Да, это очередной квест от Sierra. В каком-то богом забытом королевстве произошло несчастье. Пропали 3 могущественных артефакта: Щит неуязвимости, Ларец с бесконечным золотом и Зеркало для предсказаний. Непонятно только, зачем этому королевству сокровища, если дикий лес и опасные монстры начинаются сразу после площадки перед дворцом? Как я понял, для понта. Ну, это полбеды. Главная беда заключена в том, что послали за сокровищами нас. Сэр Грэхем не умеет СОВСЕМ НИЧЕГО. Первое, что он сделает в опасной ситуации, - это умрёт.
Как же играть? В основном смекалкой, наглостью и чужими руками. Каждая задача имеет несколько вариантов решения, и каждое решение приносит разное количество игровых очков. К примеру, лепреконов можно напугать, а можно и развеселить, тогда получите в подарок и скипетр. Пусть он не нужен, но зато - повод для гордости. Также много сокровищ просто спрятано в дуплах, стволах деревьев или предметах.
Естественным врагом вам будет управление. Если вдруг вы обнаружили, что на ваши попытки потыкать мышкой ничего не происходит, то вам придётся ОЧЕНЬ тяжко. Что же делать? Искать версию под Windows с "правильным" управлением или пытаться догадаться, что же такого придумали разработчики конкретно в этом месте, и проклинать их всеми известными вам английскими ругательствами в правильной форме, иначе игра вас не поймёт. Музыки не то чтобы нет, просто тогда, в те далёкие времена, именно ЭТО и называли музыкой... в EGA-версии ещё ничего, можете мне поверить. А вот графика и впрямь оставляет желать лучшего. Сильно спасает опять же Windows-порт, в котором её всю перерисовали так, что она теперь не внушает отвращения.
Стоит ли играть в эту игру? Лучше сказать, что не стоит играть в CGA- и EGA-версии. А там уж сами смотрите!
Как же играть? В основном смекалкой, наглостью и чужими руками. Каждая задача имеет несколько вариантов решения, и каждое решение приносит разное количество игровых очков. К примеру, лепреконов можно напугать, а можно и развеселить, тогда получите в подарок и скипетр. Пусть он не нужен, но зато - повод для гордости. Также много сокровищ просто спрятано в дуплах, стволах деревьев или предметах.
Естественным врагом вам будет управление. Если вдруг вы обнаружили, что на ваши попытки потыкать мышкой ничего не происходит, то вам придётся ОЧЕНЬ тяжко. Что же делать? Искать версию под Windows с "правильным" управлением или пытаться догадаться, что же такого придумали разработчики конкретно в этом месте, и проклинать их всеми известными вам английскими ругательствами в правильной форме, иначе игра вас не поймёт. Музыки не то чтобы нет, просто тогда, в те далёкие времена, именно ЭТО и называли музыкой... в EGA-версии ещё ничего, можете мне поверить. А вот графика и впрямь оставляет желать лучшего. Сильно спасает опять же Windows-порт, в котором её всю перерисовали так, что она теперь не внушает отвращения.
Стоит ли играть в эту игру? Лучше сказать, что не стоит играть в CGA- и EGA-версии. А там уж сами смотрите!
- Игровой движок:
AGI - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица
Фиксированная камера
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Сказки - Технические детали:
Джойстик
PC booter
ScummVM
PCjr
Tandy - Язык:
Русский
English
Роберты Уильямс
Хотя я теперь почему-то это имя из оригинальной версии наизусть помню, хотя оно и выглядит как случайный набор букв. Да, это небольшая подсказка с моей стороны. На самом деле в имени гнома есть хитрая логика, надо только её понять.
>>"Что значит очередная?? насколько мне известно это первая адвенчура в графическом исполнении!"
- Позвольте не согласиться. Самой первой в истории графической Adventure была Mystery House (1980) на Apple II. Попробуйте (в сети есть полное прохождение, занимает 10 минут максимум) и ощутите, что в те времена считалось "high resolution adventure"