King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow

King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow
Жанр: Quest
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.18 из 10
  • 21
  • 21
  • 32
Александр, сын короля Грэхема, отправляется на поиски своей возлюбленной. По традиции легким это путешествие не будет.
Автор обзора: Aleosha
Windows 3.x/DOS (King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow)
King's Quest, King's Quest I: Quest for the Crown, King's Quest II: Romancing the Throne, King's Quest III: To Heir Is Human, King's Quest IV: The Perils of Rosella, King's Quest V: Absence Makes the Heart Go Yonder, King's Quest VII: The Princeless Bride, King's Quest: Mask of Eternity
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра очень интересная, сложность умеренная. Её можно пройти даже без разгадывания всех головоломок. В конце игры выводится ваш счёт за разгаданные задачки (в очках и процентах). При первом прохождении я набрал где-то 60%. "Ого!" - подумал я, значит почти половины игры я и не видел, это и сподвигло меня пройти игру ещё раз. При повторном прохождении набрал, примерно, 70%. То есть такая система очень неплохо мотивирует пройти игру ещё раз. Читая отзывы других игроков, понял, что имеется вариативность в прохождении игры, что на мой взгляд является очень большим плюсом.

СПОЙЛЕР!

Если пробраться во дворец в одежде служанки, то понадобится механическая птичка (хотя возможно есть какой-то вариант прохождения без неё). А вот как пробраться во дворец по другому пути, я так и не догадался, наверное, нужно как-то лозу использовать, которая растёт за дворцом, но она скользкая... Самым сложным показался Остров Чудес - загадки с младенцами, собакой, паучихой и книжным червём я разгадать так и не смог. Ещё не понял, как избежать смерти на Острове Туманов у друидов.
Мое знакомство с квестами началось именно с этой игры. Долгих полгода или больше я проходил ее. Помню составлял план лабиринта с указанием опасных мест, писал себе прохождение. Игра очень атмосферная, насыщена множеством локаций и предметов. Умереть в игре тоже можно - в лучших традициях этой серии. Нет здесь непонятной мне "точки не возврата", которая так горячо любима разработчиком игры. Когда сделаешь что-то не то или не в той последовательности. Предыдущая часть серии тому пример. Хотя возможно все же есть - это альтернативный способ попасть во дворец. Можно переодевшись в платье служанки проникнуть с ними же (со служанками) через главный вход. Но я если честно не разобрался как не попасться уже внутри патрулю на втором этаже. Есть возможность прятаться за колонну. Рядом висит портрет. Если его снять, то можно добыть гвоздь. Проблема в том что нужно прятаться с разной стороны колонны. А когда стража замечает стоящий на полу, а не висящий на положенном месте портрет, то поднимает тревогу и ловит ГГ. Возможно необходимо действовать очень быстро и взломать замок двери находящейся неподалеку. Что у меня и не получалось. Если не использовать эту возможность, то в дальнейшем при определенных объстоятельствах платье сгорает. Но как говорилось это альтернативный путь и возможно он тупиковый (хотя не факт).
Одна из лучших игр данной серии, много трудных задачек, возможность проиграть игру в самом начале и узнать об этом только в конце. Графика на уровне, что можно спокойно наслаждаться игрой...