Баскетбольный симулятор с зачатками менеджерского элемента родом из Италии.
На самом деле Basket Playoff является второй игрой дилогии, первой в которой была вышедшая за два года до него The Basket Manager. И различий между ними совсем немного.
Сперва нам предстоит выбрать одну из выдуманных команд, с которой мы проведём по желанию либо сезон, либо один матч, причём реальную продолжительность встречи можно выбрать из нескольких вариантов - от пяти до двадцати минут. После того как мы определимся с названием клуба, предстоит выбрать восьмерых спортсменов из пяти десятков представленных и названных именами западных знаменитостей вроде Ридли Скотта или Майкла Джексона. При подборе стоит обращать внимание не только на их таланты (у каждого есть четыре характеристики, а также процентное отображение общей крутости), но и на стоимость контракта: необходимо уложиться в первоначальный бюджет. Теперь определяем схему игры (выбираем одну из предложенных расстановок или создаём собственную) и отправляемся на паркет.
Здесь нас ждёт средней динамичности действо, в котором, помимо перемещения, можно заставить баскетболистов лишь бросать мяч куда-то в сторону корзины или совершать перехват - исключительно в прыжке. Как несложно догадаться, это серьёзно ограничивает тактические возможности: вступить в борьбу практически невозможно, как и отдать точный пас. Особенно туго приходится в обороне, а самый эффективный способ получить мяч - подобрать его после ошибки противника.
Что касается технической составляющей, то за два прошедших года графика и звуковое сопровождение немного подтянулись, однако не стоит ждать чего-то принципиально нового: для того чтобы почувствовать разницу, придётся внимательно присматриваться.
Вердикт - весьма посредственный представитель жанра, недалеко ушедший от предшественника и представляющийся интересным, главным образом, для любителей истории развития итальянского игростроения.
На самом деле Basket Playoff является второй игрой дилогии, первой в которой была вышедшая за два года до него The Basket Manager. И различий между ними совсем немного.
Сперва нам предстоит выбрать одну из выдуманных команд, с которой мы проведём по желанию либо сезон, либо один матч, причём реальную продолжительность встречи можно выбрать из нескольких вариантов - от пяти до двадцати минут. После того как мы определимся с названием клуба, предстоит выбрать восьмерых спортсменов из пяти десятков представленных и названных именами западных знаменитостей вроде Ридли Скотта или Майкла Джексона. При подборе стоит обращать внимание не только на их таланты (у каждого есть четыре характеристики, а также процентное отображение общей крутости), но и на стоимость контракта: необходимо уложиться в первоначальный бюджет. Теперь определяем схему игры (выбираем одну из предложенных расстановок или создаём собственную) и отправляемся на паркет.
Здесь нас ждёт средней динамичности действо, в котором, помимо перемещения, можно заставить баскетболистов лишь бросать мяч куда-то в сторону корзины или совершать перехват - исключительно в прыжке. Как несложно догадаться, это серьёзно ограничивает тактические возможности: вступить в борьбу практически невозможно, как и отдать точный пас. Особенно туго приходится в обороне, а самый эффективный способ получить мяч - подобрать его после ошибки противника.
Что касается технической составляющей, то за два прошедших года графика и звуковое сопровождение немного подтянулись, однако не стоит ждать чего-то принципиально нового: для того чтобы почувствовать разницу, придётся внимательно присматриваться.
Вердикт - весьма посредственный представитель жанра, недалеко ушедший от предшественника и представляющийся интересным, главным образом, для любителей истории развития итальянского игростроения.