Этот файтинг вышел во времена начала активного проникновения 3D в компьютерные игры, и использование этой перспективной технологии стало его главным и единственным козырем.
На выбор предлагается три режима - бой с компьютерным противником, другим человеком и тренировка, представляющая возможность безнаказанно избивать бездействующего оппонента. Доступных бойцов всего четыре - огромный минотавр с молотом, японка-ниндзя с катаной, демоноид с секирой и драконид с чем-то вроде копья. С их биографией знакомит вступительный ролик, излагающий также посредственный сюжет про состязание воинов из разных миров.
В режиме последовательного прохождения нам предстоит выбрать какого-нибудь одного персонажа и последовательно победить всех остальных и своего клона, битва с которым всегда будет первой. Реализовано это крайне посредственно, так как из доступных действий есть всего один удар, блок и прыжок, с помощью которого можно провести ещё один вид атаки. Весьма негусто, но тем не менее не успевает наскучить благодаря очень небольшой продолжительности поединков и прохождения в целом, - одержать победу в паре раундов и перейти к следующему противнику не составляет труда.
А вот технологический аспект явно превалирует над геймплейным. Визуальная составляющая на высоте - здесь трёхмерны и арены, и бойцы. Несмотря на небольшое количество полигонов, модели выполнены аккуратно и анимированы подобающим образом, а камера автоматически меняет масштаб в зависимости от расстояния между соперниками; уровни здесь довольно большие и есть где побегать (только не стоит увлекаться - быть выкинутым в бездну небытия с последующим проигрышем вполне реально). Неспроста компания Matrox включила Sento в комплект поставки своих 3D-ускорителей: подобным уровнем графики в 1994 году можно было хвастаться без опаски.
Но увы: несмотря на то что Sento получилась весьма впечатляющей демонстрацией технологий, как игра она оказалась посредственностью, а потому обратить на неё внимание стоит лишь интересующимся историей жанра.
P.S. Перед началом игры не преминьте предложением поменять клавиши управления - предлагаемая по умолчанию раскладка очень неудобная.
На выбор предлагается три режима - бой с компьютерным противником, другим человеком и тренировка, представляющая возможность безнаказанно избивать бездействующего оппонента. Доступных бойцов всего четыре - огромный минотавр с молотом, японка-ниндзя с катаной, демоноид с секирой и драконид с чем-то вроде копья. С их биографией знакомит вступительный ролик, излагающий также посредственный сюжет про состязание воинов из разных миров.
В режиме последовательного прохождения нам предстоит выбрать какого-нибудь одного персонажа и последовательно победить всех остальных и своего клона, битва с которым всегда будет первой. Реализовано это крайне посредственно, так как из доступных действий есть всего один удар, блок и прыжок, с помощью которого можно провести ещё один вид атаки. Весьма негусто, но тем не менее не успевает наскучить благодаря очень небольшой продолжительности поединков и прохождения в целом, - одержать победу в паре раундов и перейти к следующему противнику не составляет труда.
А вот технологический аспект явно превалирует над геймплейным. Визуальная составляющая на высоте - здесь трёхмерны и арены, и бойцы. Несмотря на небольшое количество полигонов, модели выполнены аккуратно и анимированы подобающим образом, а камера автоматически меняет масштаб в зависимости от расстояния между соперниками; уровни здесь довольно большие и есть где побегать (только не стоит увлекаться - быть выкинутым в бездну небытия с последующим проигрышем вполне реально). Неспроста компания Matrox включила Sento в комплект поставки своих 3D-ускорителей: подобным уровнем графики в 1994 году можно было хвастаться без опаски.
Но увы: несмотря на то что Sento получилась весьма впечатляющей демонстрацией технологий, как игра она оказалась посредственностью, а потому обратить на неё внимание стоит лишь интересующимся историей жанра.
P.S. Перед началом игры не преминьте предложением поменять клавиши управления - предлагаемая по умолчанию раскладка очень неудобная.
- Время и место:
Параллельные миры - Игровой движок:
RenderWare - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица
Свободная камера
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English