Однажды мы вас уже знакомили с негостеприимным миром далекой и пустынной Паранойи, и вот перед нами новая игра серии - Paranoia 2. Что ж, пришло время уладить очередной конфликт власть имущих, бушующий под палящими лучами звезды Беретты. Причина всё та же – «хопсинка», особое растение, водящееся только на Паранойе. «Травка» способна вырабатывать наркотик, превращающий любого человека в легко внушаемую безвольную марионетку. Естественно, нашлось немало желающих прикарманить планету со столь ценным ресурсом… Сюжет Paranoia 2 незамысловат и целиком раскрывается во вступительном ролике - единственном, кстати, на всю игру. «Но это же было в первой части!» - скажете вы. Да, было. И поверьте, не только сценарий не сменили, – тут в принципе геймдизайнер забыл, что продолжение серии предполагает хоть какое-то развитие в механиках, сюжетах, средствах общения с юзером и т.д. и т.п. А может, и не забыл – просто фанатично ваял свою Dune 2…
Игровой процесс прост, как пять чешских крон: у вас есть некое Главное здание, в котором можно «заказывать» разные строения – электростанции, заводы, казармы и пр. В отличие от «Дюны» база не требует предварительной подготовки стройплощадки, то бишь размещения особых бетонных плит (хотя в ассортименте они есть). Для нормального функционирования вашей армии требуются ресурсы: электричество, «хопсинка» и некая жижа, похожая на нефть. «Хопсинка» нам знакома по первой части игры, – это растение, поэтому и ведет себя соответственно: после сбора вырастает заново и легко повреждается тяжелой техникой. А вот нефть появляется впервые в Paranoia 2: выглядит как булькающая лужа коричневого цвета и добывается особым юнитом, похожим на бензовоз и способным трансформироваться в насосную станцию. Набор солдатиков изменений не претерпел: всё те же пехотинцы, траки, броневики и танки. Как и прежде, приказы раздаются индивидуально каждому юниту, - чехи были верны до конца «классической» схеме управления и так и не ввели «резиновую» рамку, – при этом из игры исчезла возможность «соединять» войска в цепочки командой «Следовать за…». Впрочем, сложностей с водительством больших отрядов у вас и не возникнет: солдатики исполняют поставленные задачи настолько медленно, что просчитать действия противника и принять контрмеры сможет даже ваша бабушка. А вот что действительно способно испортить настроение, так это чудной алгоритм поиска пути. Достаточно сказать одно – встретившиеся в чистом поле пара юнитов в 9 случаях из 10 не смогут разойтись…
Больше всего изменений по сравнению с первой частью игры обнаруживается в графике и музыке. Появилась поддержка высоких разрешений (вплоть до 1024х728), что положительно сказалось на детализации спрайтов и карт. Набор текстурок для ландшафта стал разнообразнее, также встречаются и очень крупные объекты - остатки не то монструозных существ, не то гигантских сооружений вымершей цивилизации, - придавая некую уникальность местному окружению. Юниты обзавелись новыми анимациями – те же пехотинцы, например, после смерти постепенно «истлевают», «украшая» поля сражений своими костями. Жуткое зрелище... Общую картину довершают великолепные музыкальные технокомпозиции с примесью военщины и отличные звуковые эффекты выстрелов, криков раненых и взрывов. Вы бы только слышали, как ухают крупнокалиберные пушки танков….
Итожим - Paranoia 2 скучна, как кусок картона. Десять миссий в кампании, и в каждой необходимо уничтожить вражескую базу для продвижения по, кхм, «сюжету». Зачем? А черт его знает: брифингов нет – ни текстовых, ни видео, ни аудио. Придумывайте историю сами… Попробуйте, - может, у вас получится и вам понравится, а я меж тем завершаю свое повествование.
Игровой процесс прост, как пять чешских крон: у вас есть некое Главное здание, в котором можно «заказывать» разные строения – электростанции, заводы, казармы и пр. В отличие от «Дюны» база не требует предварительной подготовки стройплощадки, то бишь размещения особых бетонных плит (хотя в ассортименте они есть). Для нормального функционирования вашей армии требуются ресурсы: электричество, «хопсинка» и некая жижа, похожая на нефть. «Хопсинка» нам знакома по первой части игры, – это растение, поэтому и ведет себя соответственно: после сбора вырастает заново и легко повреждается тяжелой техникой. А вот нефть появляется впервые в Paranoia 2: выглядит как булькающая лужа коричневого цвета и добывается особым юнитом, похожим на бензовоз и способным трансформироваться в насосную станцию. Набор солдатиков изменений не претерпел: всё те же пехотинцы, траки, броневики и танки. Как и прежде, приказы раздаются индивидуально каждому юниту, - чехи были верны до конца «классической» схеме управления и так и не ввели «резиновую» рамку, – при этом из игры исчезла возможность «соединять» войска в цепочки командой «Следовать за…». Впрочем, сложностей с водительством больших отрядов у вас и не возникнет: солдатики исполняют поставленные задачи настолько медленно, что просчитать действия противника и принять контрмеры сможет даже ваша бабушка. А вот что действительно способно испортить настроение, так это чудной алгоритм поиска пути. Достаточно сказать одно – встретившиеся в чистом поле пара юнитов в 9 случаях из 10 не смогут разойтись…
Больше всего изменений по сравнению с первой частью игры обнаруживается в графике и музыке. Появилась поддержка высоких разрешений (вплоть до 1024х728), что положительно сказалось на детализации спрайтов и карт. Набор текстурок для ландшафта стал разнообразнее, также встречаются и очень крупные объекты - остатки не то монструозных существ, не то гигантских сооружений вымершей цивилизации, - придавая некую уникальность местному окружению. Юниты обзавелись новыми анимациями – те же пехотинцы, например, после смерти постепенно «истлевают», «украшая» поля сражений своими костями. Жуткое зрелище... Общую картину довершают великолепные музыкальные технокомпозиции с примесью военщины и отличные звуковые эффекты выстрелов, криков раненых и взрывов. Вы бы только слышали, как ухают крупнокалиберные пушки танков….
Итожим - Paranoia 2 скучна, как кусок картона. Десять миссий в кампании, и в каждой необходимо уничтожить вражескую базу для продвижения по, кхм, «сюжету». Зачем? А черт его знает: брифингов нет – ни текстовых, ни видео, ни аудио. Придумывайте историю сами… Попробуйте, - может, у вас получится и вам понравится, а я меж тем завершаю свое повествование.
- Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Čeština