Попытка скрестить жанр X4 с приключенческой игрой. Вместо случайных событий вы получаете стройную сюжетную линию, повествующую о развитии человеческой цивилизации в космосе. Но за это приходится платить свободой действий.
- Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
Венгрия - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая
4X - Язык:
English
За счет сюжетности у игры низкий порог (почти как в обучении).
Красивое "амижное" оформление - мягкая палитра, анимированный интерфейс, разнообразные виды планет, у каждой расы своя архитектура.
Хорошая музыка (жаль мелодий немного), приятный женский голос при переходах по экранам игры ("starmap", "colony", "research" итд).
Играем мы за офицера флота Земли, командует он из flagship'а. Корабль - это такой своеобразный интерфейс, как полноценная часть игры. Вместе с продвижением офицера по службе и корабль тоже меняется, появляются новые возможности (дипломатия, исследования).
Контра:
Экономика существует для игрока, но не для остальных. Главные плохиши галактики получают свои мега-флотилии из вакуума, как только уничтожишь один - тут же появляется следующий на замену. Это плохо сказывается на поздней стадии игры.
Поведение остальных видов на глобалке самое примитивное из возможных. У них есть два типа флотов: захватнический и защитный. Защитный курсирует между своими планетами. Захватнический случайно выбирает планету враждебной фракции и летит к ней, при этом не обращая внимание ни на что вокруг. Расстояние до планеты тоже не имеет значения - цель может быть даже на другом конце галактики. Вся игра проходит вот в таких случайных захватах-перезахватах.
Низкая реиграбельность - карта всегда одна и та же, выбора стороны нет.
https://code.google.com/p/open-ig/
Игра зависает при попытке произвести что-нибудь.