Первая часть Equality вышла в 1992 году, а вторая последовала уже в следующем и… отличалась главным образом более качественной картинкой и немного другим интерфейсом.
Об особенностях геймплея поподробнее можно почитать на страничке с первой частью, здесь же мы лишь упомянем, что в игре нужно собирать фигуры из определённых компонентов в двух чередующихся режимах: далёкий аналог Тетриса и столь же далёкий - Boulder Dash. Лёгкое разочарование - головоломки повторяют первую часть очень во многом.
Что касается визуальной составляющей, то отныне игровое окно расположено в левой трети экрана: оно небольшое, зато отрисованные там объекты выглядят чёткими и аккуратными, что приятно. А вот правее расположен очень объёмный текстовый блок со справочной информацией. Не то чтобы он мешает, но и смысла никакого в нём нет.
Вердикт: сама по себе Equality 2 интересна и может быть рекомендована любителям головоломок, но только тем, кто ещё не знакомился с первой частью, так как по сравнению с ней она мало чем может развлечь.
Об особенностях геймплея поподробнее можно почитать на страничке с первой частью, здесь же мы лишь упомянем, что в игре нужно собирать фигуры из определённых компонентов в двух чередующихся режимах: далёкий аналог Тетриса и столь же далёкий - Boulder Dash. Лёгкое разочарование - головоломки повторяют первую часть очень во многом.
Что касается визуальной составляющей, то отныне игровое окно расположено в левой трети экрана: оно небольшое, зато отрисованные там объекты выглядят чёткими и аккуратными, что приятно. А вот правее расположен очень объёмный текстовый блок со справочной информацией. Не то чтобы он мешает, но и смысла никакого в нём нет.
Вердикт: сама по себе Equality 2 интересна и может быть рекомендована любителям головоломок, но только тем, кто ещё не знакомился с первой частью, так как по сравнению с ней она мало чем может развлечь.