В самом начале двухтысячных геологами института РАН был обнаружен подземный источник с необычными свойствами. К сожалению, во время бурильных работ воды, томившиеся в карстовой пучине под высоким давлением, пробились на поверхность, группу учёных смыло и об их судьбе ничего неизвестно. Но через некоторое время по всей планете начали выпадать осадки типа WW2 RTS. То тут, то там падали коробки, диски, которые прорывали крыши магазинов и портили прочий товар. Пока, наконец, источник не был перекрыт или хотя бы сильно ослаблен. Говорят, для этого мог применяться ядерный взрыв.
Стратегии про Вторую мировую стали диким клише уже к середине декады, и хотя не все были кальками друг с друга и где-то несли удачные идеи, но одни и те же названия, имена и поля сражений стали приедаться несмотря на весь местами приложенный талант. В начале же пути люди могли становиться свидетелями странных трансмутаций: существо вздувалось, кожа натягивалась, на коконе проступали пульсирующие вены, а внутри творилось нечто страшное. Когда процесс подходил к концу, то мешок прорывался металлической пушкой или лопался под давлением выхлопных газов, а новообразовавшиеся панзеры стремились уехать подальше от противоестественных им полей с тиберием. Но этот внеземной минерал - противная штука, так что траки в нём вязли, а колёса буксовали, и по факту далеко удалось уйти не всем.
Обратим внимание на War Times – прошедший мимо радаров играющей общественности продукт из солнечной Испании. Видимо, кукурузники, гружённые им, двигались совсем на бреющем полёте. Нет, он не близок к творчеству Pyro Studios. Наоборот, это та самая традиционная стратегия в реальном времени, которая вроде бы уже наполовину вылезла на нормандский пляж с Гарандом в руках, но всё же пучит глаза и с идиотской улыбкой лупит рыбьим хвостом по привычке.
Описывать в деталях что-то такое смысла нет, ибо всё уже видено много раз. Вот здесь у вас есть база, вот отсюда несут тяжмет, а тут сливают нефть. Дальше по цепочке выстраивается весь научно-производственный комплекс с апгрейдами и ангарами, где бытуют пехота, самолёты и танки.
Причём я не хочу сказать, что War Times очень плох. Например, он охватывает весь период Второй Мировой: при игре за немецкую сторону вторжение в Советский Союз - лишь седьмая миссия по счёту, а до этого и Польша, и Бельгия, и Битва за Британию. Перед каждой вылазкой нам зачем-то показывают план операции, как будто мы им будем пользоваться. Ещё здесь четыре противоборствующих стороны (но две кампании) - со своими юнитами и особенностями. Германия получает мобильную зенитку на базе тягача, а Британия - санитарную машину, в то время как Красная Армия - "Катюшу". Пожалуй, самая странная особенность в том, что у СССР и Германии вышки качают нефть сами по себе, а у англоамериканцев для этого нужны рабочие.
Проблема War Times в том, что нет достоверности. Всё какое-то ненастоящее. Так можно с C&C, но так нельзя с серьёзной миной рассказывать про WW2. Внешне всё выглядит тоже не лучшим образом: слишком топорный, резко вздувающийся рельеф, плохо различимые модельки техники, странная палитра, которая осталась от… предков. Ну не нужны кислотные цвета стратегии про войну в 1940-е годы.
Также девиз "меньше, да лучше" здесь неприемлем. У дизайнеров были нормальные идеи, но они зачем-то оказались тягомотно растянутыми на всю кампанию 39-45. Всё, как завещали классики. По сравнению с проработанностью Блицкрига, дизайном Codename Panzers или свежим взглядом "В тылу врага" на полях War Times чувствуешь себя как-то пустовато. Обычно здесь несколько стандартных заданий в начале — и всё: создаём армию и рашим вражеские укрепления или, наоборот, обороняемся. Зато здесь штук семь гражданских автомобилей, которыми нельзя порулить.
Из бесконечной череды условно фантастических C&C клонов War Times выделяется чужеродным сеттингом, а из не меньшей очереди стратегий про ВМВ - унылым микроменеджментом, про который многие уже успели позабыть. Поражает и то, что игра появилась уже после перечисленных корифеев — в сентябре 2004 года, и при этом умудряется им почти во всём проигрывать. Как будто испанские господа провели эти годы в информационной изоляции.
Стратегии про Вторую мировую стали диким клише уже к середине декады, и хотя не все были кальками друг с друга и где-то несли удачные идеи, но одни и те же названия, имена и поля сражений стали приедаться несмотря на весь местами приложенный талант. В начале же пути люди могли становиться свидетелями странных трансмутаций: существо вздувалось, кожа натягивалась, на коконе проступали пульсирующие вены, а внутри творилось нечто страшное. Когда процесс подходил к концу, то мешок прорывался металлической пушкой или лопался под давлением выхлопных газов, а новообразовавшиеся панзеры стремились уехать подальше от противоестественных им полей с тиберием. Но этот внеземной минерал - противная штука, так что траки в нём вязли, а колёса буксовали, и по факту далеко удалось уйти не всем.
Обратим внимание на War Times – прошедший мимо радаров играющей общественности продукт из солнечной Испании. Видимо, кукурузники, гружённые им, двигались совсем на бреющем полёте. Нет, он не близок к творчеству Pyro Studios. Наоборот, это та самая традиционная стратегия в реальном времени, которая вроде бы уже наполовину вылезла на нормандский пляж с Гарандом в руках, но всё же пучит глаза и с идиотской улыбкой лупит рыбьим хвостом по привычке.
Описывать в деталях что-то такое смысла нет, ибо всё уже видено много раз. Вот здесь у вас есть база, вот отсюда несут тяжмет, а тут сливают нефть. Дальше по цепочке выстраивается весь научно-производственный комплекс с апгрейдами и ангарами, где бытуют пехота, самолёты и танки.
Причём я не хочу сказать, что War Times очень плох. Например, он охватывает весь период Второй Мировой: при игре за немецкую сторону вторжение в Советский Союз - лишь седьмая миссия по счёту, а до этого и Польша, и Бельгия, и Битва за Британию. Перед каждой вылазкой нам зачем-то показывают план операции, как будто мы им будем пользоваться. Ещё здесь четыре противоборствующих стороны (но две кампании) - со своими юнитами и особенностями. Германия получает мобильную зенитку на базе тягача, а Британия - санитарную машину, в то время как Красная Армия - "Катюшу". Пожалуй, самая странная особенность в том, что у СССР и Германии вышки качают нефть сами по себе, а у англоамериканцев для этого нужны рабочие.
Проблема War Times в том, что нет достоверности. Всё какое-то ненастоящее. Так можно с C&C, но так нельзя с серьёзной миной рассказывать про WW2. Внешне всё выглядит тоже не лучшим образом: слишком топорный, резко вздувающийся рельеф, плохо различимые модельки техники, странная палитра, которая осталась от… предков. Ну не нужны кислотные цвета стратегии про войну в 1940-е годы.
Также девиз "меньше, да лучше" здесь неприемлем. У дизайнеров были нормальные идеи, но они зачем-то оказались тягомотно растянутыми на всю кампанию 39-45. Всё, как завещали классики. По сравнению с проработанностью Блицкрига, дизайном Codename Panzers или свежим взглядом "В тылу врага" на полях War Times чувствуешь себя как-то пустовато. Обычно здесь несколько стандартных заданий в начале — и всё: создаём армию и рашим вражеские укрепления или, наоборот, обороняемся. Зато здесь штук семь гражданских автомобилей, которыми нельзя порулить.
Из бесконечной череды условно фантастических C&C клонов War Times выделяется чужеродным сеттингом, а из не меньшей очереди стратегий про ВМВ - унылым микроменеджментом, про который многие уже успели позабыть. Поражает и то, что игра появилась уже после перечисленных корифеев — в сентябре 2004 года, и при этом умудряется им почти во всём проигрывать. Как будто испанские господа провели эти годы в информационной изоляции.
- Время и место:
Вторая мировая война - Многопользовательская игра:
LAN - Страна или регион происхождения:
Испания - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English