Очередная игра в знаменитой аркадной серии про лягушонка Фроггера. После неудачи с Frogger: The Great Quest, бывшей не самой плохой игрой, но растерявшей всё очарование первоисточника, разработчики, по-видимому, решили хотя бы отчасти вернуться к "корням", но при этом угодить и целому спектру веяний времени: от обязательной сюжетной составляющей до ориентированности на мультиплатформенность (а если откровенно - то на приставочных игроков).
Фроггеру надо отыскать свою возлюбленную (оказывающуюся самым что ни на есть секретным агентом!), попутно расправившись с неким злодеем, стоящим во главе преступного синдиката T.R.I.P., и его приспешниками, среди которых имеются как "мелкие сошки", так и самые настоящие боссы. Вместе с тем - перспектива обзора снова изометрическая, а не "с видом из-за спины", а протагонист - именно лягушка, передвигающаяся на четырёх конечностях и лишь чуточку антропоморфная.
Игровой процесс будет в этот раз описан кратко. Главный герой должен прыгать по статичным и движущимся платформам, обычно представляющим собой какие-либо находящиеся в воде объекты (кувшинки, листья, камни, брёвна и так далее), причём попадание в саму жидкость для него смертельно. Своего рода новшеством для серии является длинный язык Фроггера, с помощью которого он способен перемещать предметы, двигая их по направлению к себе или от себя: это подчас совершенно необходимо для расчистки или, наоборот, обеспечения себе дальнейшего пути (например, сбросили таким образом камень в воду - получили платформу, на которую можно запрыгнуть, а с неё - ещё куда-то). Бонусы представлены золотыми монетками, нужными для увеличения счёта (хотя определённое их количество даёт дополнительную "жизнь"), а также - внимание - "квестовыми" (в кавычках, разумеется) предметами, поднятие которых, как правило, активирует какое-либо действие на карте (срабатывание механизма, открытие чего-нибудь), позволяющее пройти дальше.
Естественно, повсюду вокруг водятся недружелюбные существа разных типов и размеров, но напрямую сражаться с ними персонаж, увы, не может: их придётся аккуратно обходить (благо что ходят они строго по заданным траекториям), заранее просчитывая свой маршрут (последнее, кстати, требуется делать и просто во время прохождения, запоминая, например, интервалы движущихся платформ). На каждом уровне имеются точки сохранения - светящиеся клетки; если на такую наступить, то после гибели лягушонок будет возрождаться в этом месте. Разумеется, как уже косвенно отмечалось выше, в наличии несколько "жизней" (но вот запас здоровья в их пределах отсутствует), - и справедливости ради стоит отметить, что участки с твёрдой почвой, где можно "отдохнуть" от прыжков, тоже имеются.
Заканчивается каждый эпизод (состоящий из ряда уровней) поединком с боссом, - данное существо, увы (или наоборот), придётся уже именно убивать; правда, во-первых, показано это совершенно бескровно, во-вторых - всегда является своеобразным аркадным пазлом, решать который предстоит, проявляя одновременно гибкость и пальцев, и мозга, ибо в качестве средства убиения выступает какой-либо механизм. К примеру, первый главарь - гигантская рыба - забивается из заряжаемой нами камнеметалки, при этом параллельно предстоит уворачиваться от сыплющихся сверху булыжников.
Графику можно охарактеризовать как "отличный минимализм": её ровно столько, сколько должно быть в аркаде такого плана, с поправкой на год выхода; некоторое влияние "современных" технологий, правда, уже чуточку ощущается, но всё-таки отторжения у глаз она не вызывает; небольшое количество эффектов тоже идёт скорее на пользу, ибо отсутствие вычурности позволяет сосредоточиться на не самом простом игровом процессе. Душок приставочности - проявляющийся, например, в наличии упоминавшихся контрольных точек - тоже имеется, но и его всё-таки вполне можно пережить; а вот общее однообразие (прыгнули - притянули что-то - снова прыгнули), наблюдающееся от уровню к уровню, способно уже положительно расстроить. Так что в этот раз - без конкретных рекомендаций, но всё-таки с надеждой, что кого-то этот едва ли не последний "олдгеймерский" вариант Frogger'а заинтересует.
Фроггеру надо отыскать свою возлюбленную (оказывающуюся самым что ни на есть секретным агентом!), попутно расправившись с неким злодеем, стоящим во главе преступного синдиката T.R.I.P., и его приспешниками, среди которых имеются как "мелкие сошки", так и самые настоящие боссы. Вместе с тем - перспектива обзора снова изометрическая, а не "с видом из-за спины", а протагонист - именно лягушка, передвигающаяся на четырёх конечностях и лишь чуточку антропоморфная.
Игровой процесс будет в этот раз описан кратко. Главный герой должен прыгать по статичным и движущимся платформам, обычно представляющим собой какие-либо находящиеся в воде объекты (кувшинки, листья, камни, брёвна и так далее), причём попадание в саму жидкость для него смертельно. Своего рода новшеством для серии является длинный язык Фроггера, с помощью которого он способен перемещать предметы, двигая их по направлению к себе или от себя: это подчас совершенно необходимо для расчистки или, наоборот, обеспечения себе дальнейшего пути (например, сбросили таким образом камень в воду - получили платформу, на которую можно запрыгнуть, а с неё - ещё куда-то). Бонусы представлены золотыми монетками, нужными для увеличения счёта (хотя определённое их количество даёт дополнительную "жизнь"), а также - внимание - "квестовыми" (в кавычках, разумеется) предметами, поднятие которых, как правило, активирует какое-либо действие на карте (срабатывание механизма, открытие чего-нибудь), позволяющее пройти дальше.
Естественно, повсюду вокруг водятся недружелюбные существа разных типов и размеров, но напрямую сражаться с ними персонаж, увы, не может: их придётся аккуратно обходить (благо что ходят они строго по заданным траекториям), заранее просчитывая свой маршрут (последнее, кстати, требуется делать и просто во время прохождения, запоминая, например, интервалы движущихся платформ). На каждом уровне имеются точки сохранения - светящиеся клетки; если на такую наступить, то после гибели лягушонок будет возрождаться в этом месте. Разумеется, как уже косвенно отмечалось выше, в наличии несколько "жизней" (но вот запас здоровья в их пределах отсутствует), - и справедливости ради стоит отметить, что участки с твёрдой почвой, где можно "отдохнуть" от прыжков, тоже имеются.
Заканчивается каждый эпизод (состоящий из ряда уровней) поединком с боссом, - данное существо, увы (или наоборот), придётся уже именно убивать; правда, во-первых, показано это совершенно бескровно, во-вторых - всегда является своеобразным аркадным пазлом, решать который предстоит, проявляя одновременно гибкость и пальцев, и мозга, ибо в качестве средства убиения выступает какой-либо механизм. К примеру, первый главарь - гигантская рыба - забивается из заряжаемой нами камнеметалки, при этом параллельно предстоит уворачиваться от сыплющихся сверху булыжников.
Графику можно охарактеризовать как "отличный минимализм": её ровно столько, сколько должно быть в аркаде такого плана, с поправкой на год выхода; некоторое влияние "современных" технологий, правда, уже чуточку ощущается, но всё-таки отторжения у глаз она не вызывает; небольшое количество эффектов тоже идёт скорее на пользу, ибо отсутствие вычурности позволяет сосредоточиться на не самом простом игровом процессе. Душок приставочности - проявляющийся, например, в наличии упоминавшихся контрольных точек - тоже имеется, но и его всё-таки вполне можно пережить; а вот общее однообразие (прыгнули - притянули что-то - снова прыгнули), наблюдающееся от уровню к уровню, способно уже положительно расстроить. Так что в этот раз - без конкретных рекомендаций, но всё-таки с надеждой, что кого-то этот едва ли не последний "олдгеймерский" вариант Frogger'а заинтересует.
- Главный герой:
Животное - Игровой движок:
RenderWare - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English