Начнём, пожалуй, с краткого некролога. Игра "прожила" чуть менее двух лет, когда вечно охочая до наживы компания EA посчитала проект коммерческим провалом и отключила серверы, необходимые для обеспечения игрового процесса. И это несмотря на довольно положительные отзывы и высокие оценки игроков. Бытует мнение, что поддержка безлагового доступа оказалась слишком дорогостоящим удовольствием для господ из EA, что повлекло за собой сперва технические проблемы, а затем и всё остальное.
Изначально эта аркадная гонка должна была стать частью общей серии Need for Speed и получить название Need for Speed: Motor City. Однако в процессе разработки было решено избавиться от всех элементов одиночного режима и сделать её исключительно многопользовательским ответвлением, что и привело к переименованию на Motor City Online. В игре используется сильно переделанный вариант движка из Need for Speed: High Stakes.
Описывать все тонкости оригинального игрового процесса не имеет смысла, поскольку он остался погребён вместе с отключёнными серверами. Если вкратце, то там были: получение очков и прокачка; заработок денег и кастомизация автомобилей; аукцион машин, запчастей и прочих деталей; гоночные клубы и межклубные соревнования. А вот однажды разработчики выпустили очередную бета-версию игры и забыли удалить из неё специальный отладчик. В итоге благодаря неравнодушным умельцам, которые на основе него создали специальные патч и лончер, теперь каждый может совершать одиночные заезды с ботами в Motor City Online и в более чем достаточной мере наслаждаться игрой, - ура!
Итак, что же доступно для игроков? Конечно же - автомобили. Очень много их! Около сотни моделей, а с кузовными модификациями - так вообще в районе пары сотен. Более того, для каждой машины в распоряжении имеется масса вариантов покраски. Эпоха автомобилестроения представлена довольно широко - от 1930-х годов и до конца 1990-х. В основном это американская классика, среди которой больше всего так называемых "масл-каров".
Трасс тоже немало - аж 27 штук. Также доступна возможность всячески модифицировать их, а именно: зеркально отразить или развернуть в обратную сторону; активировать ночь, плохую погоду или трафик. Всё это включается по отдельности или для максимально острых ощущений сразу.
Для каждого заезда можно задать от 0 до 5 соперников и выбрать им модель автомобиля с определённой покраской. Продолжительность гонки устанавливается от 1 до 8 кругов. Присутствует опция включения или отключения системы повреждений у машин.
Непосредственно игровой процесс будет вполне привычным для фанатов серии Need for Speed. Необычным новшеством является наличие ветра, показатели которого надо учитывать при езде.
Несмотря на доступные только софтверный рендеринг и разрешение в 800x600, графика весьма неплохая (главное - не забыть выставить всё на максимум в игровом меню). Модели автомобилей выглядят хорошо, в них тщательно проработаны небольшие детали и салоны. Окружающая среда воссоздана до мелочей. Звуки подобраны отлично, и их разнообразие впечатляет. Музыкальное сопровождение полностью соответствует эпохе игры и состоит из композиций в жанрах фанк, сёрф-рок, рок-н-ролл и подобных творений тех времён.
Motor City Online настоятельно рекомендуется всем любителям серии и фанатам классического американского автомобилестроения.
Изначально эта аркадная гонка должна была стать частью общей серии Need for Speed и получить название Need for Speed: Motor City. Однако в процессе разработки было решено избавиться от всех элементов одиночного режима и сделать её исключительно многопользовательским ответвлением, что и привело к переименованию на Motor City Online. В игре используется сильно переделанный вариант движка из Need for Speed: High Stakes.
Описывать все тонкости оригинального игрового процесса не имеет смысла, поскольку он остался погребён вместе с отключёнными серверами. Если вкратце, то там были: получение очков и прокачка; заработок денег и кастомизация автомобилей; аукцион машин, запчастей и прочих деталей; гоночные клубы и межклубные соревнования. А вот однажды разработчики выпустили очередную бета-версию игры и забыли удалить из неё специальный отладчик. В итоге благодаря неравнодушным умельцам, которые на основе него создали специальные патч и лончер, теперь каждый может совершать одиночные заезды с ботами в Motor City Online и в более чем достаточной мере наслаждаться игрой, - ура!
Итак, что же доступно для игроков? Конечно же - автомобили. Очень много их! Около сотни моделей, а с кузовными модификациями - так вообще в районе пары сотен. Более того, для каждой машины в распоряжении имеется масса вариантов покраски. Эпоха автомобилестроения представлена довольно широко - от 1930-х годов и до конца 1990-х. В основном это американская классика, среди которой больше всего так называемых "масл-каров".
Трасс тоже немало - аж 27 штук. Также доступна возможность всячески модифицировать их, а именно: зеркально отразить или развернуть в обратную сторону; активировать ночь, плохую погоду или трафик. Всё это включается по отдельности или для максимально острых ощущений сразу.
Для каждого заезда можно задать от 0 до 5 соперников и выбрать им модель автомобиля с определённой покраской. Продолжительность гонки устанавливается от 1 до 8 кругов. Присутствует опция включения или отключения системы повреждений у машин.
Непосредственно игровой процесс будет вполне привычным для фанатов серии Need for Speed. Необычным новшеством является наличие ветра, показатели которого надо учитывать при езде.
Несмотря на доступные только софтверный рендеринг и разрешение в 800x600, графика весьма неплохая (главное - не забыть выставить всё на максимум в игровом меню). Модели автомобилей выглядят хорошо, в них тщательно проработаны небольшие детали и салоны. Окружающая среда воссоздана до мелочей. Звуки подобраны отлично, и их разнообразие впечатляет. Музыкальное сопровождение полностью соответствует эпохе игры и состоит из композиций в жанрах фанк, сёрф-рок, рок-н-ролл и подобных творений тех времён.
Motor City Online настоятельно рекомендуется всем любителям серии и фанатам классического американского автомобилестроения.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Тюнинг - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик
EAX
Force Feedback - Язык:
English