Южнокорейский файтинг по мотивам одноимённой манхвы (специфический вид местных комиксов), посвящённой приключениям в слегка сюрреалистичном мире своеобразной команды приключенцев, возглавляемой мальчиком, очень любящим — мы приносим вам глубокие извинения за то, что приходится это читать, — испражняться (так что имя такое у него очень даже неспроста). И данная игра, как это ни прискорбно, начинается с чрезвычайно короткого — длящегося всего мгновение — ролика в виде статичной картинки, показывающей его именно за этим занятием. Отвратительно? Не то слово, — причём о том же писали даже рецензенты из Страны утренней свежести, вроде бы к таким вещам вполне привычные, ибо нездоровый ажиотаж вокруг выделительной системы в южнокорейской массовой культуре, к сожалению, является чуть ли не нормой. Но поверьте: нужно перетерпеть только вот этот единственный кадр, — больше пошлостей не будет. Совсем. Или почти совсем. В любом случае нормальный человек играть сможет.
Понять сюжет несколько проблематично ввиду языкового барьера (хотя текстов тут почти что и нет), но, по всей видимости, он основан на первоисточнике, где главные герои сражались против худощавого седовласого мечника и его подручного — здоровенного гуманоида с ярко-зелёной кожей и пучком волос в центре лысой головы. Эти двое присутствуют и в игре, но в качестве босса и полубосса соответственно, а не как доступные для выбора персонажи. В последних, впрочем, недостатка нет — их целых десять штук, причём, помимо не слишком интересных юношей и девушек анимешной наружности, имеются по-настоящему примечательные экземпляры: два монстра (один — со светло-зелёной кожей и «стегозавровыми» пластинами на хребте, размерами превосходящий даже полубосса и умеющий — внимание — превращаться в голубя; другой — усатый шипастый «дядя» с коричневой кожей), пожилой трёхглазый гуманоид с заячьими ушами, белый антропоморфный кот и темнокожая девочка младенческого возраста с соской, непрерывно плачущая. Иными словами, компания что надо.
К несчастью (а для кого-то — ровно наоборот), игровой процесс не особенно интересен, так как прост, порой даже до раздражения. У каждого протагониста, включая двух «главарей», формально есть целый ряд собственных приёмов и «суперспособностей», но на деле за некоторых героев игру можно пройти как минимум до полубосса, не задействуя ни одного из таковых умений, то есть применяя лишь обычные удары руками и ногами да — по желанию — прыжки; с другой стороны, дисбаланс всё же присутствует, поэтому играть за упоминавшуюся выше негритянскую малютку будет гораздо сложнее, чем за здоровяка с пластинами на спине, благодаря росту и силе способного одерживать верх банальной серией ударов по голове своего оппонента. Отметим, что зелёного полубосса, несмотря на испускаемый им из туловища синий луч, отнимающий очень много здоровья, победить де-факто тоже не так уж трудно, — но вот с боссом-мечником попотеть наверняка придётся.
Режим для одиночного прохождения, видимо, всего один (чемпионат), при этом каждого соперника (включая собственного двойника), подбираемого компьютером случайным образом (за исключением полубосса и босса, появляющихся в конце), требуется победить в двух раундах из трёх. Графика двумерная (что особенно радует), яркая, красочная, почти мультяшная и сдобренная множеством эффектов; крови и реального насилия нет, хотя выражения лиц у побеждённых персонажей часто бывают «комично жалкими». После выигранного поединка следует короткий ролик, демонстрирующий радость победителя, — что особенно приятно, анимация здесь для каждого своя, но, повторим, ничего пошлого — даже в случае выигрыша того самого «Какуна», который среди персонажей тоже присутствует, — вы здесь не увидите.
Вердикт — несбалансированный и в целом раздражающе лёгкий, но зрелищный и весёлый файтинг-«середнячок», который, к сожалению, оказался необратимо изуродован неизвестно зачем добавленной «озабоченными шутниками» омерзительной заставкой. Если она вас не смущает и вам хочется простой компьютерной «драки» на несколько десятков минут максимум — то взглянуть, пожалуй, всё-таки стоит.
Понять сюжет несколько проблематично ввиду языкового барьера (хотя текстов тут почти что и нет), но, по всей видимости, он основан на первоисточнике, где главные герои сражались против худощавого седовласого мечника и его подручного — здоровенного гуманоида с ярко-зелёной кожей и пучком волос в центре лысой головы. Эти двое присутствуют и в игре, но в качестве босса и полубосса соответственно, а не как доступные для выбора персонажи. В последних, впрочем, недостатка нет — их целых десять штук, причём, помимо не слишком интересных юношей и девушек анимешной наружности, имеются по-настоящему примечательные экземпляры: два монстра (один — со светло-зелёной кожей и «стегозавровыми» пластинами на хребте, размерами превосходящий даже полубосса и умеющий — внимание — превращаться в голубя; другой — усатый шипастый «дядя» с коричневой кожей), пожилой трёхглазый гуманоид с заячьими ушами, белый антропоморфный кот и темнокожая девочка младенческого возраста с соской, непрерывно плачущая. Иными словами, компания что надо.
К несчастью (а для кого-то — ровно наоборот), игровой процесс не особенно интересен, так как прост, порой даже до раздражения. У каждого протагониста, включая двух «главарей», формально есть целый ряд собственных приёмов и «суперспособностей», но на деле за некоторых героев игру можно пройти как минимум до полубосса, не задействуя ни одного из таковых умений, то есть применяя лишь обычные удары руками и ногами да — по желанию — прыжки; с другой стороны, дисбаланс всё же присутствует, поэтому играть за упоминавшуюся выше негритянскую малютку будет гораздо сложнее, чем за здоровяка с пластинами на спине, благодаря росту и силе способного одерживать верх банальной серией ударов по голове своего оппонента. Отметим, что зелёного полубосса, несмотря на испускаемый им из туловища синий луч, отнимающий очень много здоровья, победить де-факто тоже не так уж трудно, — но вот с боссом-мечником попотеть наверняка придётся.
Режим для одиночного прохождения, видимо, всего один (чемпионат), при этом каждого соперника (включая собственного двойника), подбираемого компьютером случайным образом (за исключением полубосса и босса, появляющихся в конце), требуется победить в двух раундах из трёх. Графика двумерная (что особенно радует), яркая, красочная, почти мультяшная и сдобренная множеством эффектов; крови и реального насилия нет, хотя выражения лиц у побеждённых персонажей часто бывают «комично жалкими». После выигранного поединка следует короткий ролик, демонстрирующий радость победителя, — что особенно приятно, анимация здесь для каждого своя, но, повторим, ничего пошлого — даже в случае выигрыша того самого «Какуна», который среди персонажей тоже присутствует, — вы здесь не увидите.
Вердикт — несбалансированный и в целом раздражающе лёгкий, но зрелищный и весёлый файтинг-«середнячок», который, к сожалению, оказался необратимо изуродован неизвестно зачем добавленной «озабоченными шутниками» омерзительной заставкой. Если она вас не смущает и вам хочется простой компьютерной «драки» на несколько десятков минут максимум — то взглянуть, пожалуй, всё-таки стоит.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
한국어