Симулятор воспитания, развивающий идеи Princess Maker.
Действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире, где сосуществуют семь королевств и некогда была война, после которой решило открыться миру королевство Парауль (Balaur), населенное драконами. Игроку же в роли, если можно так сказать, наставника предстоит воспитать наследника параульского престола в течение шести лет - серафима (так в игре именуются люди-драконы).
Как и в игре-вдохновителе, мы выбираем расписание занятий из списка и следим за статистикой, состоящей из четырех категорий: воспитание (육성), сила воли (인성, условные характеристики), страна (국가) и предпочтения (호감도, имеются в виду девушки).
Расписание составляется не из трех дел на месяц, а двадцати (каждые два дня), чей набор широк уже с самого начала: обучение военному делу (무술), физкультуре (기초체력), этикету (예절), профессии (상술), национальной истории (국사); несколько видов отдыха: как обычный (휴식), так и поход на рынок (시장), отпуск (휴가), путешествие (여행), свидание (만넴); особые действия в виде охоты (사냥), приключения (모험), торговли (무역) и войны (전쟁). Это, в свою очередь, влияет на усталость (피로도), тщеславие (허영심), шарм (매력), интеллект (지력), силу (공격력) и защиту (방어력) воспитанника.
Ситуация по стране отражается в виде состояния финансов (지국), национального авторитета (국민신임도), числа солдат (병사수) и отношений с другими государствами (족 동맹지수), коих тут шесть: коты, или нэки (고양이), токи (토키), люди (인간), эльфы (엘프), гоблины (고블) и, проще говоря, демоны (데블).
Любителей взаимоотношений, безусловно, заинтересует то, как во времени меняется у наследника престола отношение к тем или иным типам девушек: принцессам (공주) и торговкам (여자상인). Предпочтения ограничены только расой, более детальной системы, к сожалению для некоторых, тут нет.
В результате - в зависимости от направления и хода развития - серафим в конце игры станет или воином, или торговцем, или искателем приключений и так далее.
Графика по большей части неплохая, хотя арты с художественной точки зрения не так хороши, как у источника вдохновения. Музыка в имеющейся версии, увы, отсутствует.
Вывод: любопытный представитель, с которым интересно ознакомиться.
Действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире, где сосуществуют семь королевств и некогда была война, после которой решило открыться миру королевство Парауль (Balaur), населенное драконами. Игроку же в роли, если можно так сказать, наставника предстоит воспитать наследника параульского престола в течение шести лет - серафима (так в игре именуются люди-драконы).
Как и в игре-вдохновителе, мы выбираем расписание занятий из списка и следим за статистикой, состоящей из четырех категорий: воспитание (육성), сила воли (인성, условные характеристики), страна (국가) и предпочтения (호감도, имеются в виду девушки).
Расписание составляется не из трех дел на месяц, а двадцати (каждые два дня), чей набор широк уже с самого начала: обучение военному делу (무술), физкультуре (기초체력), этикету (예절), профессии (상술), национальной истории (국사); несколько видов отдыха: как обычный (휴식), так и поход на рынок (시장), отпуск (휴가), путешествие (여행), свидание (만넴); особые действия в виде охоты (사냥), приключения (모험), торговли (무역) и войны (전쟁). Это, в свою очередь, влияет на усталость (피로도), тщеславие (허영심), шарм (매력), интеллект (지력), силу (공격력) и защиту (방어력) воспитанника.
Ситуация по стране отражается в виде состояния финансов (지국), национального авторитета (국민신임도), числа солдат (병사수) и отношений с другими государствами (족 동맹지수), коих тут шесть: коты, или нэки (고양이), токи (토키), люди (인간), эльфы (엘프), гоблины (고블) и, проще говоря, демоны (데블).
Любителей взаимоотношений, безусловно, заинтересует то, как во времени меняется у наследника престола отношение к тем или иным типам девушек: принцессам (공주) и торговкам (여자상인). Предпочтения ограничены только расой, более детальной системы, к сожалению для некоторых, тут нет.
В результате - в зависимости от направления и хода развития - серафим в конце игры станет или воином, или торговцем, или искателем приключений и так далее.
Графика по большей части неплохая, хотя арты с художественной точки зрения не так хороши, как у источника вдохновения. Музыка в имеющейся версии, увы, отсутствует.
Вывод: любопытный представитель, с которым интересно ознакомиться.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Симуляторы развития/воспитания - Язык:
한국어