Эта малышка, занимающая меньше 4 Кб объёма, является, вероятнее всего, самой первой игрой, созданной в Южной Корее.
Представляет она собой простенькие гонки, в которых вместо графики используются служебные символы, отображаемые в монохромной палитре: ASCII как он есть. С перспективы птичьего полёта мы наблюдаем за движущейся снизу вверх по трассе с препятствиями машинкой, которая должна избегать аварий и зарабатывать очки соразмерно преодолённому расстоянию, причём время от времени скорость будет увеличиваться. Финиша нет - есть только предыдущий рекорд длины заезда, который нужно побить.
Управляется автомобильчик с помощью клавиш < и >, но обратите внимание, что для того, чтобы выровнять его относительно дороги и прекратить “стрейф”, необходимо нажать “пробел”.
Очень милая штучка и одновременно ценный артефакт.
Представляет она собой простенькие гонки, в которых вместо графики используются служебные символы, отображаемые в монохромной палитре: ASCII как он есть. С перспективы птичьего полёта мы наблюдаем за движущейся снизу вверх по трассе с препятствиями машинкой, которая должна избегать аварий и зарабатывать очки соразмерно преодолённому расстоянию, причём время от времени скорость будет увеличиваться. Финиша нет - есть только предыдущий рекорд длины заезда, который нужно побить.
Управляется автомобильчик с помощью клавиш < и >, но обратите внимание, что для того, чтобы выровнять его относительно дороги и прекратить “стрейф”, необходимо нажать “пробел”.
Очень милая штучка и одновременно ценный артефакт.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English