Это первая из созданных Вильямом Соло игр, точнее - первая распространявшаяся. Она же единственная абсолютно бесплатная, она же первая и последняя из его игр, которая может быть хотя бы формально отнесена к жанру «Racing» (фактически это больше похоже на вертикальный «скроллер»). Написанная на языке BASIC в уже очень далёком 1988 году Race Car осталась практически не замеченной современниками, а в дальнейшем была и вовсе надолго забыта. Но всё же она стала первой вехой на творческом пути автора, создавшего довольно много неплохих игр-головоломок, и хотя бы по этой причине не заслуживает отправки «на свалку истории».
В начале игры можно ознакомиться с инструкцией, в которой описываются здешние объекты. Вредоносными являются первые три из них: стены (квадраты), ухабы (ромбы) и лужи масла (решётки). Последний, четвёртый вид - это трамплины (надпись «RAMP»), на которые заезжать необходимо. Кроме того, присутствует информация об управлении (задействованы аж целых две клавиши-«стрелки» плюс «P» для паузы) и расстоянии до финиша, равном семидесяти восьми милям.
После начала игры загружается трасса, машина начинает движение, а в нижнем левом углу отображается счётчик пройденного расстояния. К скоропостижному окончанию заезда ведут столкновения с блоками стен, ухабами (появляются не сразу, а где-то после десяти миль), пропуск любого трамплина (вскоре за ним трасса прерывается) и соприкосновение с границами дороги. Впрочем, слегка задевать обочину и препятствия можно. Отдельной проблемой являются лужи масла: они делают машину неуправляемой на некоторое время, и это часто заканчивается плохо.
О здешней ASCII-графике можно сказать только то, что она цветная. О звуке – что существенным недостатком является невозможность его отключения.
Игровой процесс Race Car достаточно привлекателен, и аскетичная графика не является для него помехой. В общем, игра имеет не только историческую, но и практическую ценность. Так что «вперёд - к новым рекордам», ведь до финиша осталось всего лишь семьдесят восемь миль!
В начале игры можно ознакомиться с инструкцией, в которой описываются здешние объекты. Вредоносными являются первые три из них: стены (квадраты), ухабы (ромбы) и лужи масла (решётки). Последний, четвёртый вид - это трамплины (надпись «RAMP»), на которые заезжать необходимо. Кроме того, присутствует информация об управлении (задействованы аж целых две клавиши-«стрелки» плюс «P» для паузы) и расстоянии до финиша, равном семидесяти восьми милям.
После начала игры загружается трасса, машина начинает движение, а в нижнем левом углу отображается счётчик пройденного расстояния. К скоропостижному окончанию заезда ведут столкновения с блоками стен, ухабами (появляются не сразу, а где-то после десяти миль), пропуск любого трамплина (вскоре за ним трасса прерывается) и соприкосновение с границами дороги. Впрочем, слегка задевать обочину и препятствия можно. Отдельной проблемой являются лужи масла: они делают машину неуправляемой на некоторое время, и это часто заканчивается плохо.
О здешней ASCII-графике можно сказать только то, что она цветная. О звуке – что существенным недостатком является невозможность его отключения.
Игровой процесс Race Car достаточно привлекателен, и аскетичная графика не является для него помехой. В общем, игра имеет не только историческую, но и практическую ценность. Так что «вперёд - к новым рекордам», ведь до финиша осталось всего лишь семьдесят восемь миль!
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English