Первая игра известной в узких кругах студии Winking WindThunder, популярная главным образом благодаря тому, что ее издателем выступила японская фирма TGL; при этом она была выпущена не только в Тайване, но и локализована для южнокорейского и японского рынков (в последнем случае - с изменением имен героев).
Действие происходит в фэнтезийном мире, где после войны с демонами главный герой Сот (Shot, 修 特) потерял всё - дом, семью, друзей и возлюбленную. Однажды до него дошел слух об особом мече, исполняющем желание того, кто его найдет. И Сот решает посвятить свою жизнь его поискам с целью вернуть близких людей к жизни.
По игровому процессу это привычная на первый взгляд jRPG, но с необычным видом сбоку наподобие The Last Imperial Prince и Princess Crown или beat 'em up'ов (в частности, реально уйти вглубь экрана). В поселениях, помимо стандартной купли-продажи и отдыха, есть возможность пообщаться с NPC - нередко с опцией выбора реплики, влияющей на дальнейший разговор, хотя чего-то наподобие CRPG ждать не стоит.
Стычки с врагами возникают случайным образом и проходят в полупошаговом режиме: сначала нужно дождаться заполнения шкалы, после чего выбрать одну из пяти команд (атака, магия, пропуск хода, использование предметов, побег). Супостаты разнообразны - различные лесные, демонические и другие существа. За их устранение мы получаем опыт, деньги и порой предметы. С ростом уровня автоматически повышаются основные атрибуты (屬性): здоровье (休 力), мана (精神力), сила (力 量), защита (度媝力), величина урона (攻媝力), сопротивляемость (防票力), удача (運氣度), ловкость (敏捷度). Список заклинаний (咒文) и умений (龊技) также расширяется со временем. В партии может быть до трех персонажей; просмотр информации по ним осуществляется через Enter-меню, в то время как сохранения доступны в любой момент через Esc-меню.
Графика исполнена в виде сочетания пререндеренных фонов и спрайтов персонажей, при этом последние, несмотря на некоторую долю анимешности, не раздражают визуально, да и в целом графико-технический уровень вполне достойный. Музыка звучит приятно, есть интересные композиции.
Итог: неплохой представитель, который может приглянуться любителям жанра.
Действие происходит в фэнтезийном мире, где после войны с демонами главный герой Сот (Shot, 修 特) потерял всё - дом, семью, друзей и возлюбленную. Однажды до него дошел слух об особом мече, исполняющем желание того, кто его найдет. И Сот решает посвятить свою жизнь его поискам с целью вернуть близких людей к жизни.
По игровому процессу это привычная на первый взгляд jRPG, но с необычным видом сбоку наподобие The Last Imperial Prince и Princess Crown или beat 'em up'ов (в частности, реально уйти вглубь экрана). В поселениях, помимо стандартной купли-продажи и отдыха, есть возможность пообщаться с NPC - нередко с опцией выбора реплики, влияющей на дальнейший разговор, хотя чего-то наподобие CRPG ждать не стоит.
Стычки с врагами возникают случайным образом и проходят в полупошаговом режиме: сначала нужно дождаться заполнения шкалы, после чего выбрать одну из пяти команд (атака, магия, пропуск хода, использование предметов, побег). Супостаты разнообразны - различные лесные, демонические и другие существа. За их устранение мы получаем опыт, деньги и порой предметы. С ростом уровня автоматически повышаются основные атрибуты (屬性): здоровье (休 力), мана (精神力), сила (力 量), защита (度媝力), величина урона (攻媝力), сопротивляемость (防票力), удача (運氣度), ловкость (敏捷度). Список заклинаний (咒文) и умений (龊技) также расширяется со временем. В партии может быть до трех персонажей; просмотр информации по ним осуществляется через Enter-меню, в то время как сохранения доступны в любой момент через Esc-меню.
Графика исполнена в виде сочетания пререндеренных фонов и спрайтов персонажей, при этом последние, несмотря на некоторую долю анимешности, не раздражают визуально, да и в целом графико-технический уровень вполне достойный. Музыка звучит приятно, есть интересные композиции.
Итог: неплохой представитель, который может приглянуться любителям жанра.