Продолжение Guardian's Sword: Alpha Era.
Главный герой предыдущей игры Сот оказывается высоко в горах, где встречает молодую девушку, объясняющую, что пришел он сюда благодаря своему мечу. В стремлении отомстить за свою родину Сот начинает осознавать, что ему потребуется больше сил, чтобы раз и навсегда восстановить мир.
Интерфейс сменил форму с иконок на набор меню, в которые мы попадаем из основного, состоящего в свою очередь из нескольких основных пунктов: предметы (物品), боевые умения (剑技), магия (奧義), снаряжение (装備), статус персонажа (资料), система (系統; сохранение/загрузка, выход в меню или в ОС). Основных характеристик пять: сила удара (力軍), скорость (速度), физическая сила (体力), интеллект (智力), сопротивляемость магии (抗魔). Опыт (经验值) по обыкновению зарабатывается в боях с монстрами. Стычки по прежнему проходят случайным образом, при этом почти без участия игрока, - в основном нужно лишь вовремя нажимать кнопку мыши для успешного попадания, что сделать не так-то просто (в частности, из-за высокой скорости работы игры на современных системах). Любопытно, что поля сражений стали панорамными, а потому проматываемыми мышкой. Но это не чисто декоративный момент, так как неприятели могут теперь быть не столько спереди, но и сзади. Бестиарий также интересный - уже в начале мы столкнемся со странными костяными существами, а в дальнейшем встретим и другие сущности демонической, неживой и иных форм.
Графика выполнена, как и в предыдущих частях, в перспективе с видом сбоку, однако фоны приобрели некоторую объемность пространства, более характерную для jRPG, чем для beat 'em up'а. Музыка также неплоха по звучанию.
В целом - хорошая вещь с любопытным сюжетом.
Главный герой предыдущей игры Сот оказывается высоко в горах, где встречает молодую девушку, объясняющую, что пришел он сюда благодаря своему мечу. В стремлении отомстить за свою родину Сот начинает осознавать, что ему потребуется больше сил, чтобы раз и навсегда восстановить мир.
Интерфейс сменил форму с иконок на набор меню, в которые мы попадаем из основного, состоящего в свою очередь из нескольких основных пунктов: предметы (物品), боевые умения (剑技), магия (奧義), снаряжение (装備), статус персонажа (资料), система (系統; сохранение/загрузка, выход в меню или в ОС). Основных характеристик пять: сила удара (力軍), скорость (速度), физическая сила (体力), интеллект (智力), сопротивляемость магии (抗魔). Опыт (经验值) по обыкновению зарабатывается в боях с монстрами. Стычки по прежнему проходят случайным образом, при этом почти без участия игрока, - в основном нужно лишь вовремя нажимать кнопку мыши для успешного попадания, что сделать не так-то просто (в частности, из-за высокой скорости работы игры на современных системах). Любопытно, что поля сражений стали панорамными, а потому проматываемыми мышкой. Но это не чисто декоративный момент, так как неприятели могут теперь быть не столько спереди, но и сзади. Бестиарий также интересный - уже в начале мы столкнемся со странными костяными существами, а в дальнейшем встретим и другие сущности демонической, неживой и иных форм.
Графика выполнена, как и в предыдущих частях, в перспективе с видом сбоку, однако фоны приобрели некоторую объемность пространства, более характерную для jRPG, чем для beat 'em up'а. Музыка также неплоха по звучанию.
В целом - хорошая вещь с любопытным сюжетом.