Датский (однако англоязычный) бесплатный платформер, "мирный" и формально юмористический, созданный Андерсом Хедегреном в 1999 году и неведомым образом попавший в Южную Корею, где его издали на CD. Сюжет укладывается в одно предложение: Андреа, возлюбленная Тупого Пита, оказалась похищена Бугименом (известным персонажем западного детского фольклора), и теперь герою необходимо спасти её, поднявшись на небо (потому что злодей, как это ни удивительно, обитает именно там).
Каждый уровень ограничен единственным экраном и состоит, по сути, лишь из нескольких статичных платформ; цель - добраться до той из них, что находится в правом верхнем углу (иногда просто до как таковой, иногда - до её центра или правого края); перспектива обзора - вид сбоку. Главный герой - "забавный" человечек с вытянутой головой, в очках и с вечно широко раскрытым огромным ртом, умеет прыгать, но к самозащите не способен. "Противниками" являются не живые существа, а предметы - первоначально катающиеся по поверхностям крышки люков, а также изредка встречающиеся летающие сладости и телевизоры, - но на пятом уровне первый упомянутый тип объектов сменят оцифрованные человеческие головы (!). Как-либо сражаться с перечисленными сущностями невозможно, а малейший контакт с ними (в том числе тогда, когда Пит касается своей макушкой тех из них, что находятся "этажом" выше него) приводит к мгновенной гибели, - поэтому остаётся лишь аккуратно и одновременно быстро прыгать, стараясь миновать опасности.
"Неприятных" платформ нет, но встречаются как смертельные пропасти, так и - пусть нечасто - необходимость вставать на самый край балки, на которой мы в данный момент стоим, чтобы успешно перепрыгнуть на следующую. Дело осложняется тем, что на экране постоянно появляются новые враги: стоит одной крышке или голове прокатиться по платформам этапа и исчезнуть где-то внизу (траектории у каждой из них строго заданные, но подчас "хитрые"), как на смену ей в той же стартовой точке появляется новая; чем выше порядковый номер уровня - тем больше становится таких объектов, одновременно присутствующих на экране, и тем сложнее их взаимное расположение относительно друг друга, так что избегание опасностей становится делом проблематичным; самым же неприятным является то, что эти штуковины вполне могут неожиданно появляться из воздуха и прямо на "финишной" платформе, убивая героя, когда тот уже почти достиг цели. На момент старта Пит имеет три "жизни", но это число никак не пополнить; в случае гибели и наличия попыток он возрождается на том же самом уровне, но всегда в его начале. Никаких бонусов для сбора не предусмотрено.
Графика, в принципе, не самая плохая, хотя "сверхбюджетность" ощущается буквально во всём: от блёклых однотипных фонов до портрета подруги героя на титульном экране, лицо которой почти ничем не отличается от такового у нашего протагониста; эффект замечен всего один: периодически в нижней части экрана появляется небольшое оцифрованное изображение какого-то реального улыбающегося человека (возможно, автора данного платформера). Трудность Stupid Pete может быть оценена как "выше среднего", и игра, несмотря на некоторую визуальную неказистость и сущностную примитивность, способна серьёзно увлечь, в том числе ввиду необходимости какого-никакого логического мышления для её успешного прохождения.
Каждый уровень ограничен единственным экраном и состоит, по сути, лишь из нескольких статичных платформ; цель - добраться до той из них, что находится в правом верхнем углу (иногда просто до как таковой, иногда - до её центра или правого края); перспектива обзора - вид сбоку. Главный герой - "забавный" человечек с вытянутой головой, в очках и с вечно широко раскрытым огромным ртом, умеет прыгать, но к самозащите не способен. "Противниками" являются не живые существа, а предметы - первоначально катающиеся по поверхностям крышки люков, а также изредка встречающиеся летающие сладости и телевизоры, - но на пятом уровне первый упомянутый тип объектов сменят оцифрованные человеческие головы (!). Как-либо сражаться с перечисленными сущностями невозможно, а малейший контакт с ними (в том числе тогда, когда Пит касается своей макушкой тех из них, что находятся "этажом" выше него) приводит к мгновенной гибели, - поэтому остаётся лишь аккуратно и одновременно быстро прыгать, стараясь миновать опасности.
"Неприятных" платформ нет, но встречаются как смертельные пропасти, так и - пусть нечасто - необходимость вставать на самый край балки, на которой мы в данный момент стоим, чтобы успешно перепрыгнуть на следующую. Дело осложняется тем, что на экране постоянно появляются новые враги: стоит одной крышке или голове прокатиться по платформам этапа и исчезнуть где-то внизу (траектории у каждой из них строго заданные, но подчас "хитрые"), как на смену ей в той же стартовой точке появляется новая; чем выше порядковый номер уровня - тем больше становится таких объектов, одновременно присутствующих на экране, и тем сложнее их взаимное расположение относительно друг друга, так что избегание опасностей становится делом проблематичным; самым же неприятным является то, что эти штуковины вполне могут неожиданно появляться из воздуха и прямо на "финишной" платформе, убивая героя, когда тот уже почти достиг цели. На момент старта Пит имеет три "жизни", но это число никак не пополнить; в случае гибели и наличия попыток он возрождается на том же самом уровне, но всегда в его начале. Никаких бонусов для сбора не предусмотрено.
Графика, в принципе, не самая плохая, хотя "сверхбюджетность" ощущается буквально во всём: от блёклых однотипных фонов до портрета подруги героя на титульном экране, лицо которой почти ничем не отличается от такового у нашего протагониста; эффект замечен всего один: периодически в нижней части экрана появляется небольшое оцифрованное изображение какого-то реального улыбающегося человека (возможно, автора данного платформера). Трудность Stupid Pete может быть оценена как "выше среднего", и игра, несмотря на некоторую визуальную неказистость и сущностную примитивность, способна серьёзно увлечь, в том числе ввиду необходимости какого-никакого логического мышления для её успешного прохождения.