Action SuperCross

Action SuperCross
Жанр: Arcade
Разработчик: Rózsa Balázs
Издатель: Rózsa Balázs
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 1 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.75 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Предшественница культовой в узких кругах Elasto Mania за авторством братьев-венгров Балажа и Чаба Рожа.

Играть предстоит, если кто не знал, за мотогонщика, оказавшегося в фантасмагоричном мире лабиринта геометрических форм, вынужденного собирать всякие предметы вроде цветков и яблок, чтобы перейти на следующий этап. Вещь совершенно ужасная. Нужно быть законченным мазохистом, чтобы получить от этого хоть какое-то удовольствие. Даже не верится, что из неё выросла легенда жанра аркад. Крайне неудобное заторможенное управление, угрожающее (достаточно коснуться земли головой) провалом уровня из-за неосторожного нажатия на клавишу. Проистекающая из этого зверская сложность, утяжеляемая своеобразным взглядом на геймдизайн.

Если поначалу ещё как-то терпимо, то последующие этапы — изощренная пытка, которая заставит вас орать: «Балажу рожу чаба!» Лучше забудьте про этот блин комом, а сразу переходите, если ещё не знакомы, к Elasto Mania.
Автор обзора: HAL9000
Elasto Mania
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
вы тут пишите что физика ужасна и вообще неиграбельно

а я пройдя 13 уровней - наоборот напишу, что игра прекрасна, и как раз с физикой всё в порядке
очень похоже на реальный байк и физика совсем не топорная, а плавная
прекрасная 2D покатушка, этакая разгадывалка ребусов с физикой байка
на пробел - смена стороны газа

берегите голову!
Интересно, что на mobygames.com в описании говорится о 47 уровнях, а в этой версии только 42. Ну ок, 43, правда последний не на прохождение, а просто содержит ссылку на сайт, где вроде как можно скачать новые уровни (не проверял). И да, физика игры ужасна, без сборки dosbox с сейвстейтами проходить это было бы сплошным мучением.
Неиграбельная реализация неиграбельной идеи. Остается лишь недоумевать, как из этого выросла целая плеяда клонов с армиями поклонников.