Продолжение вышедшей годом ранее первой части опять пытается обмануть аудиторию, называясь “эротическим квестом”. Это снова неправда, однако игра стала куда ближе к этому жанру, нежели предшественница. А мы с вами будем знакомиться с “детской редакцией”, в которой составляющая “для взрослых” вычищена (кстати, здесь она оказалась ещё хуже, чем прежде).
Сюжетно части почти не связаны. Почему? Потому что в оригинале сюжет отсутствовал, а была лишь принцесса, которую надо было спасти. “Таинственный отель 2” в плане повествования ушёл недалеко, но всё же оно стало побогаче. Итак, нам предстоит обыскать злодейский замок с целью обнаружения сокровищ принцессы (должно быть, той самой). Система перемещений стала дискретной и напоминающей о таковой из старушки Myst, - теперь локации стали просторными и состоят не из пары экранов. Можно немного попутешествовать и поизучать их со вполне прагматичной целью поиска головоломок. Последние преобразились, став посложнее и поголовно обзаведясь ограничением по времени. За их успешное прохождение выдаётся золотой песок, который будет бежать в часах в особых пазлах-”боссах”, располагающихся в кульминационных моментах игры. Кроме того, в качестве поощрения станут выдаваться и предметы, помещающиеся в инвентарь и используемые в нужное время - почти как в настоящих квестах.
А ещё здесь есть реальная возможность проиграть, поэтому не стоит пренебрегать опцией сохранения. Случиться это может в двух случаях - если закончатся попытки решения пазла, а ограничение на их количество появится во второй половине игры, или если иссякнет время при решении “сюжетных” головоломок (исчерпание лимита и попыток - не всегда тождественные события).
Что касается технической составляющей, то здесь “Таинственный отель 2” серьёзно шагнул вперёд. Локации выполнены в пререндеренной трёхмерной графике и больше не смотрятся не просто бедными, а прямо-таки нищими, как это было в первой части. Картонные персонажи сменились активно принимающими участие в прохождении NPC, а их модели оживили. Буквально - теперь это реальные актёры, добавленные в игру при помощи технологии FMV. Мы повстречаемся со стражами замка, живущими там феями и прочими личностями, включая шута, который станет нашим союзником и проводником почти с самого начала. Нельзя сказать, что артисты играют блестяще, однако для проекта подобного уровня они справились с задачей вполне пристойно.
“Таинственный отель 2” вышел похожим на полноценный квест - правда, категории “Б”. Но на самом деле он остался сборником головоломок, а потому и рекомендовать его стоит в первую очередь любителям подобных игр.
Сюжетно части почти не связаны. Почему? Потому что в оригинале сюжет отсутствовал, а была лишь принцесса, которую надо было спасти. “Таинственный отель 2” в плане повествования ушёл недалеко, но всё же оно стало побогаче. Итак, нам предстоит обыскать злодейский замок с целью обнаружения сокровищ принцессы (должно быть, той самой). Система перемещений стала дискретной и напоминающей о таковой из старушки Myst, - теперь локации стали просторными и состоят не из пары экранов. Можно немного попутешествовать и поизучать их со вполне прагматичной целью поиска головоломок. Последние преобразились, став посложнее и поголовно обзаведясь ограничением по времени. За их успешное прохождение выдаётся золотой песок, который будет бежать в часах в особых пазлах-”боссах”, располагающихся в кульминационных моментах игры. Кроме того, в качестве поощрения станут выдаваться и предметы, помещающиеся в инвентарь и используемые в нужное время - почти как в настоящих квестах.
А ещё здесь есть реальная возможность проиграть, поэтому не стоит пренебрегать опцией сохранения. Случиться это может в двух случаях - если закончатся попытки решения пазла, а ограничение на их количество появится во второй половине игры, или если иссякнет время при решении “сюжетных” головоломок (исчерпание лимита и попыток - не всегда тождественные события).
Что касается технической составляющей, то здесь “Таинственный отель 2” серьёзно шагнул вперёд. Локации выполнены в пререндеренной трёхмерной графике и больше не смотрятся не просто бедными, а прямо-таки нищими, как это было в первой части. Картонные персонажи сменились активно принимающими участие в прохождении NPC, а их модели оживили. Буквально - теперь это реальные актёры, добавленные в игру при помощи технологии FMV. Мы повстречаемся со стражами замка, живущими там феями и прочими личностями, включая шута, который станет нашим союзником и проводником почти с самого начала. Нельзя сказать, что артисты играют блестяще, однако для проекта подобного уровня они справились с задачей вполне пристойно.
“Таинственный отель 2” вышел похожим на полноценный квест - правда, категории “Б”. Но на самом деле он остался сборником головоломок, а потому и рекомендовать его стоит в первую очередь любителям подобных игр.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский