Вторая часть дилогии итальянских детских приключенческих игр про дракончика Преццемоло и его друзей - "маскотов" знаменитого веронского (имеется в виду провинция Верона) парка развлечений Гардаленд (разумеется, сделанной по заказу и на деньги его владельцев во имя рекламы данного заведения; первоисточником формально послужил мультсериал про тех же персонажей, созданный с аналогичными целями). Сюжет, увы, ещё абсурднее, чем в "приквеле": Преццемоло и его друзья пытаются спасти панду Бамбу, легкомысленного изобретателя, оказавшегося благодаря придуманному им устройству в мире снов и фантазий. Для этого зверята обращаются к колдуну-горилле Ину, но во время выполнения последним магического ритуала, призванного вернуть Бамбу, в дело "вмешивается" молния, - и в результате этих непредвиденных обстоятельств Преццемоло переносится в ту же страну грёз, где находится пропавший бамбуковый медведь (тогда как их товарищи, чайка Пагуи и летучая мышь Аврора, остаются в реальном мире). Встретившись и побеседовав, панда и дракончик не то чтобы ссорятся, но расходятся по разным дорогам, - после чего вступительный ролик заканчивается и мы получаем возможность управлять Преццемоло, за которого в основном и предстоит играть.
Механика формально очень проста: перспектива обзора - от третьего лица (модели персонажей трёхмерны, тогда как фоны локаций отрисованы заранее; подобный подход позволяет видеть протагониста с самых разных ракурсов и под теми или иными углами, подчас очень неудобными), всё управление осуществляется курсором мыши, изменяющим свою форму. По умолчанию при поднесении его к какому-либо объекту он принимает вид лупы, - щелчок левой кнопкой мыши на "цели" в данном случае заставляет Преццемоло осмотреть её и выдать какое-либо "заключение" по этому поводу. Нажатие же правой кнопки изменяет вид указателя в зависимости от ситуации. Так, если мы заинтересовались неодушевлённым предметом, то при первом щелчке указанной клавишей манипулятора он превратится в зелёную лапу, позволяющую, если это технически возможно, поместить вещь в свой инвентарь, - а при втором - в гаечный ключ, отвечающий за ремонт (что применимо, разумеется, только к сломанным механизмам, встречающимся лишь в определённых местах). Обратите внимание, что переключать данные "состояния" можно лишь при поднесении указателя к объекту, - поэтому первым делом всегда придётся осматривать предмет, затем пробовать его брать (если что-либо обнаруживается именно при изучении - то оно подбирается автоматически, но если его уже видно - то сразу поместить в инвентарь нельзя) и только в последнюю очередь - чинить. Если же мы встретили неигрового персонажа, то у курсора доступны лишь две разновидности, сменяющиеся описанным выше способом: помимо уже рассмотренной лупы, это "комиксовый пузырь", с помощью которого можно вступать с существами в диалоги.
Надо отметить, что загадки в данной игре построены (не считая нескольких особых, связанных с отмеченным выше ремонтом) не только на поиске предметов, их сборе (для отображения инвентаря достаточно подвести курсор к нижней части экрана, а для извлечения оттуда какого-либо содержимого - щёлкнуть на нужной вещи левой кнопкой мыши) и применении, но и на интерактивных беседах - с выбором тем для начала и продолжения разговора из минимум двух, а порой трёх или четырёх вариантов; подобные "развилки" изредка встречаются по мере прохождения и в моменты одиночества главного героя, - то есть программа может вдруг сама попросить вас принять решение относительно дальнейшего развития истории. В этой связи настоятельно рекомендуется включить в опциях отсутствующие по умолчанию субтитры (хотя доступные для выбора реплики в диалогах, естественно, будут отображаться в текстовом виде в любом случае). После того как Преццемоло обнаружит возможность выхода на связь с "реальностью", представится шанс немного поиграть за чайку Пагуи (именно непосредственно управляя этим персонажем).
Сложность процесса можно охарактеризовать как "ниже средней", - но всё-таки простой данную вещь не назовёшь никак: здесь есть загадки как на совместное использование каких-либо найденных предметов друг с другом, так и связанные с выполнением конкретных действий в определённое время. Кроме того, значительная часть прохождения сводится к несколько затянутому и утомительному "пиксель-хантингу": например, в одной из первых локаций дракончику с высокой вероятностью придётся осмотреть уйму гигантских грибов, внешне абсолютно ничем не отличающихся друг от друга, дабы в конце концов обнаружить под одним из них квестовую вещь, - причём каждая неудачная попытка изучения будет сопровождаться однотипным и не таким уж коротким комментарием главного героя; это действительно раздражает. Другой неприятный момент - наличие определённого количества совершенно бесполезных предметов, которые можно взять с собой; впрочем, кому-то, возможно, так будет даже интереснее.
Графика вызывает смешанные чувства. С одной стороны, не просто необычный, а поистине сюрреалистичный дизайн, создающий психоделичную атмосферу, не уступающую лучшим испанским или корейским образцам, положительно радует: так, в самом начале вас ожидают гигантский гитарный гриф, торчащий из земли, и разумная земляника в качестве первого встречного (с нею, естественно, можно побеседовать). С другой, технически прорисовка даже задних фонов несколько аляповатая, а трёхмерные модели героев и вовсе откровенно угловатые и корявые. Несколько выправляет дело очень качественный дубляж, выполненный явно профессиональными актёрами, играющими с душой, - но поскольку в наших краях язык Данте не особенно популярен, то обрадует это наверняка немногих. В общем и целом - довольно милая, в некоторой степени раритетная, но при этом откровенно бюджетная и предназначенная для очень узкой целевой аудитории вещь.
Механика формально очень проста: перспектива обзора - от третьего лица (модели персонажей трёхмерны, тогда как фоны локаций отрисованы заранее; подобный подход позволяет видеть протагониста с самых разных ракурсов и под теми или иными углами, подчас очень неудобными), всё управление осуществляется курсором мыши, изменяющим свою форму. По умолчанию при поднесении его к какому-либо объекту он принимает вид лупы, - щелчок левой кнопкой мыши на "цели" в данном случае заставляет Преццемоло осмотреть её и выдать какое-либо "заключение" по этому поводу. Нажатие же правой кнопки изменяет вид указателя в зависимости от ситуации. Так, если мы заинтересовались неодушевлённым предметом, то при первом щелчке указанной клавишей манипулятора он превратится в зелёную лапу, позволяющую, если это технически возможно, поместить вещь в свой инвентарь, - а при втором - в гаечный ключ, отвечающий за ремонт (что применимо, разумеется, только к сломанным механизмам, встречающимся лишь в определённых местах). Обратите внимание, что переключать данные "состояния" можно лишь при поднесении указателя к объекту, - поэтому первым делом всегда придётся осматривать предмет, затем пробовать его брать (если что-либо обнаруживается именно при изучении - то оно подбирается автоматически, но если его уже видно - то сразу поместить в инвентарь нельзя) и только в последнюю очередь - чинить. Если же мы встретили неигрового персонажа, то у курсора доступны лишь две разновидности, сменяющиеся описанным выше способом: помимо уже рассмотренной лупы, это "комиксовый пузырь", с помощью которого можно вступать с существами в диалоги.
Надо отметить, что загадки в данной игре построены (не считая нескольких особых, связанных с отмеченным выше ремонтом) не только на поиске предметов, их сборе (для отображения инвентаря достаточно подвести курсор к нижней части экрана, а для извлечения оттуда какого-либо содержимого - щёлкнуть на нужной вещи левой кнопкой мыши) и применении, но и на интерактивных беседах - с выбором тем для начала и продолжения разговора из минимум двух, а порой трёх или четырёх вариантов; подобные "развилки" изредка встречаются по мере прохождения и в моменты одиночества главного героя, - то есть программа может вдруг сама попросить вас принять решение относительно дальнейшего развития истории. В этой связи настоятельно рекомендуется включить в опциях отсутствующие по умолчанию субтитры (хотя доступные для выбора реплики в диалогах, естественно, будут отображаться в текстовом виде в любом случае). После того как Преццемоло обнаружит возможность выхода на связь с "реальностью", представится шанс немного поиграть за чайку Пагуи (именно непосредственно управляя этим персонажем).
Сложность процесса можно охарактеризовать как "ниже средней", - но всё-таки простой данную вещь не назовёшь никак: здесь есть загадки как на совместное использование каких-либо найденных предметов друг с другом, так и связанные с выполнением конкретных действий в определённое время. Кроме того, значительная часть прохождения сводится к несколько затянутому и утомительному "пиксель-хантингу": например, в одной из первых локаций дракончику с высокой вероятностью придётся осмотреть уйму гигантских грибов, внешне абсолютно ничем не отличающихся друг от друга, дабы в конце концов обнаружить под одним из них квестовую вещь, - причём каждая неудачная попытка изучения будет сопровождаться однотипным и не таким уж коротким комментарием главного героя; это действительно раздражает. Другой неприятный момент - наличие определённого количества совершенно бесполезных предметов, которые можно взять с собой; впрочем, кому-то, возможно, так будет даже интереснее.
Графика вызывает смешанные чувства. С одной стороны, не просто необычный, а поистине сюрреалистичный дизайн, создающий психоделичную атмосферу, не уступающую лучшим испанским или корейским образцам, положительно радует: так, в самом начале вас ожидают гигантский гитарный гриф, торчащий из земли, и разумная земляника в качестве первого встречного (с нею, естественно, можно побеседовать). С другой, технически прорисовка даже задних фонов несколько аляповатая, а трёхмерные модели героев и вовсе откровенно угловатые и корявые. Несколько выправляет дело очень качественный дубляж, выполненный явно профессиональными актёрами, играющими с душой, - но поскольку в наших краях язык Данте не особенно популярен, то обрадует это наверняка немногих. В общем и целом - довольно милая, в некоторой степени раритетная, но при этом откровенно бюджетная и предназначенная для очень узкой целевой аудитории вещь.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Италия - Тематика:
Драконы - Язык:
Italiano