Немыслимый по своей раритетности, но, к сожалению, "сверхбюджетный" южнокорейский платформер с видом сбоку, главным героем которого является небольшой (похожий на ребёнка) зелёный прямоходящий ящер с пластинчатым гребнем на голове. Сюжет следующий: наш герой является единственным воином из по умолчанию мирной "деревни юрских ящеров", на которую напали некие злые существа и пленили всех её жителей, включая других воинов, - поэтому спасти положение может только он. Вероятно, такую предысторию разработчики придумали за день до выпуска данной вещи в свет во время перерыва на кофе...
Суть игрового процесса ожидаемо примитивна: протагонисту необходимо прыгать (отвечает за данное действие "C") по поверхностям, дабы добраться до конца уровня, и сражаться с немногочисленными противниками. У героя имеется несколько "жизней", но отсутствует запас здоровья: в случае малейшего вредного воздействия он погибает и, если остались попытки, возрождается у последней "точки сохранения", кои представлены здесь в виде деревянных столбиков с табличками из того же материала, на которых высечены какие-то надписи. Бонусов всего два вида: окорока (нужны только для увеличения счёта) и редко встречаемые виды вооружения (задействуемые по нажатию "X"). Первое из таковых - в виде жёлтой молнии - можно отыскать почти в самом начале первого этапа; боеприпасы к этим штуковинам бесконечны, после нахождения они помещаются в ячейки в правой верхней части экрана, а врагов убивают с одного попадания. Каких бы то ни было других полезных предметов не наблюдается.
Примечательной особенностью Jurassic Monster является очень малое число противников: они, представленные в виде различных змей и ящериц (впоследствии, правда, будут и некоторые другие существа, - но в целом разнообразие минимальное), наличествуют на каждом уровне в количестве буквально нескольких штук и всегда движутся туда-сюда по строго заданным траекториям, не будучи склонными преследовать героя, - а равно и не способны к дистанционным атакам; вместе с тем из-за особенностей местной "архитектуры" в ряде случаев "разойтись" с ними бывает проблематично. Следует отметить, что наш "динозаврик" способен в прыжке приземляться этим существам на макушки, - но ни им, ни ему это не наносит никакого ущерба. Другой важный момент - периодически вылезающие из земли шипы; данная опасность как таковая присутствует в огромном множестве корейских аркад, но здесь концентрация этих малоприятных предметов на удивление высока, и именно они являются наиболее частой причиной безвременной гибели персонажа. Игра разделена на условные "эпизоды", состоящие из нескольких уровней и завершающиеся поединками с боссами один на один; в частности, первым подобным противником окажется большой четвероногий ящер, стреляющий энергетическими шарами; победить его на самом деле очень легко, но определённая хитрость в этом (как и в случае с другими "главарями") есть. Что касается прыжкового элемента, то он здесь на удивление несложный: среди платформ встречаются небольшие и движущиеся, но по-настоящему "неприятных" вроде бы не наблюдается; механика движений очень "гуманная" (то есть тщательно "вымерять" стартовую точку для последующего успешного приземления в нужном месте не придётся), а смертельные пропасти, похоже, вообще отсутствуют.
Графически игра выглядит простенько: палитра относительно чёткая, но не яркая, фоны бедны объектами и однообразны, особых эффектов нет; вместе с тем впечатление в целом создаётся очень даже приятное; первоначально действие происходит на природе, но впоследствии появятся и более необычные локации. Анимация гибели что протагониста, что врагов выполнена максимально "щадяще": наш ящер в этом случае удивлённо закатывает глаза и падает вниз экрана, а противники вылетают за его боковые пределы, как будто им дали пинка. Но самое удивительное - это музыка: здесь есть аудиотреки, и один из них - это знаменитая песня "Дикси" (или "Диксиленд"), некогда бывшая неофициальным гимном Конфедеративных Штатов Америки (подобное в таком антураже вряд ли кто-то ожидает услышать, - и ассоциации оно вызывает, скажем так, странные). В общем и целом - самая что ни на есть стандартная и "проходная" аркада, к тому же очень простая, но милая внешне и, главное, умопомрачительно редкая.
Суть игрового процесса ожидаемо примитивна: протагонисту необходимо прыгать (отвечает за данное действие "C") по поверхностям, дабы добраться до конца уровня, и сражаться с немногочисленными противниками. У героя имеется несколько "жизней", но отсутствует запас здоровья: в случае малейшего вредного воздействия он погибает и, если остались попытки, возрождается у последней "точки сохранения", кои представлены здесь в виде деревянных столбиков с табличками из того же материала, на которых высечены какие-то надписи. Бонусов всего два вида: окорока (нужны только для увеличения счёта) и редко встречаемые виды вооружения (задействуемые по нажатию "X"). Первое из таковых - в виде жёлтой молнии - можно отыскать почти в самом начале первого этапа; боеприпасы к этим штуковинам бесконечны, после нахождения они помещаются в ячейки в правой верхней части экрана, а врагов убивают с одного попадания. Каких бы то ни было других полезных предметов не наблюдается.
Примечательной особенностью Jurassic Monster является очень малое число противников: они, представленные в виде различных змей и ящериц (впоследствии, правда, будут и некоторые другие существа, - но в целом разнообразие минимальное), наличествуют на каждом уровне в количестве буквально нескольких штук и всегда движутся туда-сюда по строго заданным траекториям, не будучи склонными преследовать героя, - а равно и не способны к дистанционным атакам; вместе с тем из-за особенностей местной "архитектуры" в ряде случаев "разойтись" с ними бывает проблематично. Следует отметить, что наш "динозаврик" способен в прыжке приземляться этим существам на макушки, - но ни им, ни ему это не наносит никакого ущерба. Другой важный момент - периодически вылезающие из земли шипы; данная опасность как таковая присутствует в огромном множестве корейских аркад, но здесь концентрация этих малоприятных предметов на удивление высока, и именно они являются наиболее частой причиной безвременной гибели персонажа. Игра разделена на условные "эпизоды", состоящие из нескольких уровней и завершающиеся поединками с боссами один на один; в частности, первым подобным противником окажется большой четвероногий ящер, стреляющий энергетическими шарами; победить его на самом деле очень легко, но определённая хитрость в этом (как и в случае с другими "главарями") есть. Что касается прыжкового элемента, то он здесь на удивление несложный: среди платформ встречаются небольшие и движущиеся, но по-настоящему "неприятных" вроде бы не наблюдается; механика движений очень "гуманная" (то есть тщательно "вымерять" стартовую точку для последующего успешного приземления в нужном месте не придётся), а смертельные пропасти, похоже, вообще отсутствуют.
Графически игра выглядит простенько: палитра относительно чёткая, но не яркая, фоны бедны объектами и однообразны, особых эффектов нет; вместе с тем впечатление в целом создаётся очень даже приятное; первоначально действие происходит на природе, но впоследствии появятся и более необычные локации. Анимация гибели что протагониста, что врагов выполнена максимально "щадяще": наш ящер в этом случае удивлённо закатывает глаза и падает вниз экрана, а противники вылетают за его боковые пределы, как будто им дали пинка. Но самое удивительное - это музыка: здесь есть аудиотреки, и один из них - это знаменитая песня "Дикси" (или "Диксиленд"), некогда бывшая неофициальным гимном Конфедеративных Штатов Америки (подобное в таком антураже вряд ли кто-то ожидает услышать, - и ассоциации оно вызывает, скажем так, странные). В общем и целом - самая что ни на есть стандартная и "проходная" аркада, к тому же очень простая, но милая внешне и, главное, умопомрачительно редкая.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Динозавры - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어