Число вариаций бессмертной классики про ракетку и мячик несметно, и на сей раз перед нами попытка создать нечто своё в этом направлении от отечественной студии Alawar.
“3D” в названии присутствует неспроста, - это один из тех редких арканоидов, в которых используется экзотическая для жанра перспектива, похожая на вид от первого лица. Мы смотрим как бы со дна квадратного стакана на его закрытый край, где расположены предназначенные для уничтожения блоки, а сама квадратная ракетка крутится почти у нас перед носом. Как понимаете, это оказывает существенное влияние на геймплей: елозить мышкой здесь придётся по четырём направлениям вместо двух, которые были в классических арканоидах, а при расчёте баллистики следует принимать в расчёт четыре же стенки. А вот система прогресса досталась от прообразов - как только все кирпичики (они, кстати, бывают разных типов и требуют разного же количества успешных попаданий для аннигиляции) уничтожены, мы переходим а на следующий этап, где уже поджидает новая их формация, а скорость движения снаряда чуть-чуть возрастает.
Очень приятно, что и без того нетривиальную концепцию сдобрили бонусами, причём весьма обильно. Выпадают они из некоторых подбитых блоков, и если игрок сумел поймать их на ракетку, то дают какой-либо позитивный или негативный эффект, заранее обозначенный интуитивно понятной пиктограммой. Большинство из них - вполне типичные для жанра любезности вроде увеличения или уменьшения размеров ракетки, превращения её в ракетницу или намагничивания, однако и их использование из-за специфической перспективы выглядят вполне интересно. Но есть и претендующие на уникальность находки вроде номинально неприятного перехода к предыдущему уровню (но зато мы сможем набрать больше очков, при достижении определённого числа выдают дополнительную попытку) или прицел, который будет демонстрировать все возможные рикошеты на траектории полёта шара.
Но по какой-то причине разработчики не смогли завернуть столь увлекательный и необычный геймплей в достойную оболочку. Да, графика для подобных игр - далеко не самый важный критерий, однако в данном случае красно-зелёная палитра является явно неудачным решением, отражающимся и на общем впечатлении от Arkanoid 3D.
Вердикт - качественное, но имеющее некоторые недостатки творение одного из самых известных российских разработчиков казуальных игр, которое вполне способно увлечь любителей подобных развлечений на вечерок-другой.
“3D” в названии присутствует неспроста, - это один из тех редких арканоидов, в которых используется экзотическая для жанра перспектива, похожая на вид от первого лица. Мы смотрим как бы со дна квадратного стакана на его закрытый край, где расположены предназначенные для уничтожения блоки, а сама квадратная ракетка крутится почти у нас перед носом. Как понимаете, это оказывает существенное влияние на геймплей: елозить мышкой здесь придётся по четырём направлениям вместо двух, которые были в классических арканоидах, а при расчёте баллистики следует принимать в расчёт четыре же стенки. А вот система прогресса досталась от прообразов - как только все кирпичики (они, кстати, бывают разных типов и требуют разного же количества успешных попаданий для аннигиляции) уничтожены, мы переходим а на следующий этап, где уже поджидает новая их формация, а скорость движения снаряда чуть-чуть возрастает.
Очень приятно, что и без того нетривиальную концепцию сдобрили бонусами, причём весьма обильно. Выпадают они из некоторых подбитых блоков, и если игрок сумел поймать их на ракетку, то дают какой-либо позитивный или негативный эффект, заранее обозначенный интуитивно понятной пиктограммой. Большинство из них - вполне типичные для жанра любезности вроде увеличения или уменьшения размеров ракетки, превращения её в ракетницу или намагничивания, однако и их использование из-за специфической перспективы выглядят вполне интересно. Но есть и претендующие на уникальность находки вроде номинально неприятного перехода к предыдущему уровню (но зато мы сможем набрать больше очков, при достижении определённого числа выдают дополнительную попытку) или прицел, который будет демонстрировать все возможные рикошеты на траектории полёта шара.
Но по какой-то причине разработчики не смогли завернуть столь увлекательный и необычный геймплей в достойную оболочку. Да, графика для подобных игр - далеко не самый важный критерий, однако в данном случае красно-зелёная палитра является явно неудачным решением, отражающимся и на общем впечатлении от Arkanoid 3D.
Вердикт - качественное, но имеющее некоторые недостатки творение одного из самых известных российских разработчиков казуальных игр, которое вполне способно увлечь любителей подобных развлечений на вечерок-другой.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
А что касается самого Арканоида 3D, соглашусь с написанным в предыдущем комментарии, правда у меня совсем уж больших проблем не возникало с разбиванием последних блоков, всё-таки прицел очень сильно помогает. И кстати, бонусы умножителя мячей и пробивной мяч, это имба, уровни с ними проходятся на раз-два, а жизни прирастают, как на дрожжах, В итоге я даже до 28 уровня добрался ))
Каркасное отображение блоков и частенько пёстрый фон - несомненно плохое решение. Замечу также, что на вид весьма сложно различать крепкие и хрупкие блоки. Ну и ещё тут на удивление кустарно нарисованы значки всех бонусов.
В итоге, однако играть в Арканоид 3D вполне можно и даже занимательно.
Оценку в 4 из 10 игра заслуживает уж точно.
И, конечно, цветовая гамма просто ужасна. Если в обычных арканоидах почти всегда блоки яркие и четкие, а фоны не очень, чтобы не создавать кашу на экране, но здесь все наоборот - блоки тусклые, да ее и с каркасной графикой, тогда как фоны просто режут глас яркостью красок. Особенно раздражает фон с цветными квадратиками в стиле Мондриана.