Игроизация знаменитой парусной регаты "Кубок Америки" (названной так в честь вовсе не одноимённой части света, а яхты, выигравшей подобное соревнование в Великобритании в 1851 году), вышедшая, похоже, исключительно на территории Франции. Графика предельно минималистична, а игровой процесс основан на вводе команд с клавиатуры.
Перед стартом предлагается выбрать скорость действия, а также режим: практику (то есть исключительно оттачивание навыков без соревнования с кем бы то ни было) или непосредственно регату против соперника (как и в "первоисточнике" - одного); в последнем случае нужно дополнительно ввести имена обоих участников, а также решить, хотим ли мы, чтобы во время "заплыва" изменялась погода; по всей видимости, играть можно лишь против живого человека. Далее - только в режиме тренировки - устанавливается один из четырёх уровней сложности - от "новичка" до "шкипера", а после (уже в обоих режимах) выбирается географический регион для проведения регаты: в рамках тренировки таковых два (Олерон - Ла-Рошель и окрестности Корсики) плюс случайная местность, а в рамках регаты - четыре (к вышеназванным добавляется "открытое море"). Вместе с тем в режиме оттачивания навыков разрешается создать собственную (!) карту с помощью встроенного редактора.
На момент начала действия нужно в первую очередь определить желаемое направление перемещения с помощью пронумерованной розы ветров в левой верхней части экрана - введя цифру от 1 до 8 и подтвердив выбор "Enter'ом" (в дальнейшем это придётся делать и во время хода). Далее требуется отметить (самостоятельно) начальную и конечную точки маршрута, перемещая посредством клавиш с цифрами "2", "4", "6" и "8" сначала плюсик (обозначает старт), а затем кружочек (символизирует финиш), после каждого из этих (и прочих, что описываются ниже) действий опять-таки нажимая "Ввод". Для изменения положения паруса необходимо нажать "V", а после этого - какую-либо из клавиш с цифрами (от 0 до 9; при первом названном значении он будет спущен, при втором - поднят максимально высоко). Менять направление движения яхты можно при помощи клавиш "4" и "6", а крен судна - посредством "1" и "3". Кнопки "+" и "-" используются для соответственно поднятия и спускания спинакера (дополнительного паруса), "M" - для вывода метеосводки, "H" - для запуска двигателя (повторное нажатие данной клавиши приводит к прекращению его работы). Если играем вдвоём, то второй игрок вместо "V" для начала регулировки положения паруса должен нажимать "S"; в целях изменения направления хода он использует "F1" и "F2", а в случае с креном - "F3" и "F4". В режиме регаты пользоваться спинакером и двигателем почему-то нельзя.
Во время плавания экран разделён на три части: в правой схематически показаны местность и яхта (-ы), изменяющая (-ие) своё положение по мере отдаваемых нами (и оппонентом, если он есть) команд; в центре - статистические данные (направление ветра, скорость судна, зависящая от предыдущего названного параметра, силы ветра, а также от ряда других обстоятельств, время, прошедшее с начала гонки, и так далее); слева же - относительно "детализированные" изображения одной или двух яхт, позволяющие наглядно оценивать крен каждого из судов в данный момент.
Игровой процесс достаточно труден - не только из-за крайне минималистичной графики и интерфейса на французском языке, но и сам по себе, поэтому рекомендуется данная вещь только поклонникам вдумчивых симуляторов.
Перед стартом предлагается выбрать скорость действия, а также режим: практику (то есть исключительно оттачивание навыков без соревнования с кем бы то ни было) или непосредственно регату против соперника (как и в "первоисточнике" - одного); в последнем случае нужно дополнительно ввести имена обоих участников, а также решить, хотим ли мы, чтобы во время "заплыва" изменялась погода; по всей видимости, играть можно лишь против живого человека. Далее - только в режиме тренировки - устанавливается один из четырёх уровней сложности - от "новичка" до "шкипера", а после (уже в обоих режимах) выбирается географический регион для проведения регаты: в рамках тренировки таковых два (Олерон - Ла-Рошель и окрестности Корсики) плюс случайная местность, а в рамках регаты - четыре (к вышеназванным добавляется "открытое море"). Вместе с тем в режиме оттачивания навыков разрешается создать собственную (!) карту с помощью встроенного редактора.
На момент начала действия нужно в первую очередь определить желаемое направление перемещения с помощью пронумерованной розы ветров в левой верхней части экрана - введя цифру от 1 до 8 и подтвердив выбор "Enter'ом" (в дальнейшем это придётся делать и во время хода). Далее требуется отметить (самостоятельно) начальную и конечную точки маршрута, перемещая посредством клавиш с цифрами "2", "4", "6" и "8" сначала плюсик (обозначает старт), а затем кружочек (символизирует финиш), после каждого из этих (и прочих, что описываются ниже) действий опять-таки нажимая "Ввод". Для изменения положения паруса необходимо нажать "V", а после этого - какую-либо из клавиш с цифрами (от 0 до 9; при первом названном значении он будет спущен, при втором - поднят максимально высоко). Менять направление движения яхты можно при помощи клавиш "4" и "6", а крен судна - посредством "1" и "3". Кнопки "+" и "-" используются для соответственно поднятия и спускания спинакера (дополнительного паруса), "M" - для вывода метеосводки, "H" - для запуска двигателя (повторное нажатие данной клавиши приводит к прекращению его работы). Если играем вдвоём, то второй игрок вместо "V" для начала регулировки положения паруса должен нажимать "S"; в целях изменения направления хода он использует "F1" и "F2", а в случае с креном - "F3" и "F4". В режиме регаты пользоваться спинакером и двигателем почему-то нельзя.
Во время плавания экран разделён на три части: в правой схематически показаны местность и яхта (-ы), изменяющая (-ие) своё положение по мере отдаваемых нами (и оппонентом, если он есть) команд; в центре - статистические данные (направление ветра, скорость судна, зависящая от предыдущего названного параметра, силы ветра, а также от ряда других обстоятельств, время, прошедшее с начала гонки, и так далее); слева же - относительно "детализированные" изображения одной или двух яхт, позволяющие наглядно оценивать крен каждого из судов в данный момент.
Игровой процесс достаточно труден - не только из-за крайне минималистичной графики и интерфейса на французском языке, но и сам по себе, поэтому рекомендуется данная вещь только поклонникам вдумчивых симуляторов.
- Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Мореплавание - Техника:
Катера и лодки - Язык:
Français