Простая отечественная развивающая игра. Точнее, даже не столько игра, сколько некий инструмент для диагностики. Хотя игровой момент всё же есть. Полагаю, её использовали в своей практике врачи-дефектологи или подобные.
Предполагается, что педагог или врач настраивает некоторые вводные, после чего управление передаётся ребенку. Сразу после запуска программа спрашивает, хотим ли мы использовать диагностический режим. Д – да, н – нет. В первом случае заполняем краткую анкету ребенка (имя, фамилия и прочее), затем в любом случае происходит настройка режима.
Сама игра, по сути, представляет собой тренировку памяти: предлагается запомнить вид, расположение и цвет игрушек на рычажных весах. В ходе настройки можно выбрать, запоминать ли только позицию и вид игрушки или ещё и цвет, количество запоминаемых объектов и время для их запоминания – от одной до четырёх секунд или неограниченное.
В ходе игры на определённое время (либо до нажатия любой клавиши) показываются игрушки, после чего нам нужно расставить их в прежнем порядке, а также покрасить в исходные цвета. Управление осуществляется мышью, а также курсором и NumPad. Нажатие на Enter позволяет взять и положить игрушку. Тут есть некоторый недостаток (или задумка): “пустой” курсор двигается быстро и свободно, но после взятия игрушки перемещение существенно замедляется, словно виртуальному манипулятору приходится совершать тяжкую работу.
Раскрашивание делается так: выбираем цвет из палитры с помощью n-m - и красим с помощью k. Когда, как мы думаем, сделали всё правильно, нажимаем + и… видим правильный вариант, прямо как в известной телеигре, независимо от нашего решения. Зверушки катаются на весах, как на качелях, играет радостная музыка; всё для детей. Затем начинается следующая попытка.
Если был включен диагностический режим, то в любой момент можно посмотреть результаты. Туда входят первичная информация о настройках и ребёнке, а также статистика каждой попытки – количество ошибок в запоминании типа животного, его позиции и цвета, время, потраченное на запоминание, и итоговые суммарные значения. К сожалению, методичка, которая могла бы помочь интерпретировать показатели как те или иные отклонения или особенности, за давностью лет утеряна.
Стоит отметить, что у "КИД" ещё есть игра "Качели" - с той же графикой, но другим смыслом.
Итого: редкая отечественная игра, имеющая некоторый научный смысл, но бесполезная без методичек; геймлейная же часть может быть интересна лишь как тренировка памяти. Программа представляет также коллекционную и исследовательскую ценность.
Предполагается, что педагог или врач настраивает некоторые вводные, после чего управление передаётся ребенку. Сразу после запуска программа спрашивает, хотим ли мы использовать диагностический режим. Д – да, н – нет. В первом случае заполняем краткую анкету ребенка (имя, фамилия и прочее), затем в любом случае происходит настройка режима.
Сама игра, по сути, представляет собой тренировку памяти: предлагается запомнить вид, расположение и цвет игрушек на рычажных весах. В ходе настройки можно выбрать, запоминать ли только позицию и вид игрушки или ещё и цвет, количество запоминаемых объектов и время для их запоминания – от одной до четырёх секунд или неограниченное.
В ходе игры на определённое время (либо до нажатия любой клавиши) показываются игрушки, после чего нам нужно расставить их в прежнем порядке, а также покрасить в исходные цвета. Управление осуществляется мышью, а также курсором и NumPad. Нажатие на Enter позволяет взять и положить игрушку. Тут есть некоторый недостаток (или задумка): “пустой” курсор двигается быстро и свободно, но после взятия игрушки перемещение существенно замедляется, словно виртуальному манипулятору приходится совершать тяжкую работу.
Раскрашивание делается так: выбираем цвет из палитры с помощью n-m - и красим с помощью k. Когда, как мы думаем, сделали всё правильно, нажимаем + и… видим правильный вариант, прямо как в известной телеигре, независимо от нашего решения. Зверушки катаются на весах, как на качелях, играет радостная музыка; всё для детей. Затем начинается следующая попытка.
Если был включен диагностический режим, то в любой момент можно посмотреть результаты. Туда входят первичная информация о настройках и ребёнке, а также статистика каждой попытки – количество ошибок в запоминании типа животного, его позиции и цвета, время, потраченное на запоминание, и итоговые суммарные значения. К сожалению, методичка, которая могла бы помочь интерпретировать показатели как те или иные отклонения или особенности, за давностью лет утеряна.
Стоит отметить, что у "КИД" ещё есть игра "Качели" - с той же графикой, но другим смыслом.
Итого: редкая отечественная игра, имеющая некоторый научный смысл, но бесполезная без методичек; геймлейная же часть может быть интересна лишь как тренировка памяти. Программа представляет также коллекционную и исследовательскую ценность.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский