Раритетная образовательная программа для детей, разработанная в Пермском государственном техническом университете. Распространялась по принципу Donationware.
“Тайны волшебной страны” рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста и представляют собой сборник задачек в квестовой обёртке (но это ни в коем случае не квест). Темы задачек: арифметика, логика или просто развивающие игры вроде пазлов, соединения линий и других.
Согласно сюжету, в Волшебной стране маг похитил принцессу и заточил в замке, расставив на пути к нему много ловушек и загадок. Да, ничего интересного, – но сюжет ведь тут только для обёртки. Конечно же, мы играем за того, кто эту принцессу спасёт, – причём не рыцарем, а обычным ребёнком. Строго говоря, перед нами не полноценная игра, а нечто вроде пролога; разработчики пишут, что это только часть путешествия по Волшебной стране, а последующие планируются к разработке. Сюжет обрывается на моменте входа в замок.
В сюжетных сценах вид от третьего лица, но они полностью статичны. На них можно пойти по разным дорогам либо совершить другие действия, например поговорить с кем-либо, открыть дверь и так далее. Любое действие ведёт к появлению на экране одной задачки, причём она может быть как связана с этим действием (так, при подкупе стражи замка нужно будет распределить монеты поровну между ними), так и нет. Среди доступных локаций – заколдованный лес, магазин, ворота замка, пропасть и пещера с драконом. Кстати, чтобы победить этого дракона, нужно всего-навсего собрать пазлы с его изображением. Также на каждой локации можно собирать по одному магическому кристаллу, решая при этом задачки. К сожалению, в этой версии игры они нам так и не понадобятся.
Теперь о самом главном – об образовательной части. Задания разнообразные не только по содержанию, но и по уровню сложности. Нужно будет раскрашивать, собирать пазлы, рисовать посредством последовательного соединения цифр, решать примеры, считать предметы, продолжать логические цепочки, составлять слова из букв и многое другое.
Графика среднего уровня и сильно уступает многим подобным проектам тех лет. Всё нарисовано простовато и в не самой приятной цветовой гамме “серый-белый-зелёный-розовый”. Другие цвета, конечно, есть, – но относительно этих четырёх их очень мало.
Итог: ещё одна редкая образовательная программа в коллекцию отечественных игр. Далеко не лучшая, но вполне достойная и даже пригодная к практическому использованию.
“Тайны волшебной страны” рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста и представляют собой сборник задачек в квестовой обёртке (но это ни в коем случае не квест). Темы задачек: арифметика, логика или просто развивающие игры вроде пазлов, соединения линий и других.
Согласно сюжету, в Волшебной стране маг похитил принцессу и заточил в замке, расставив на пути к нему много ловушек и загадок. Да, ничего интересного, – но сюжет ведь тут только для обёртки. Конечно же, мы играем за того, кто эту принцессу спасёт, – причём не рыцарем, а обычным ребёнком. Строго говоря, перед нами не полноценная игра, а нечто вроде пролога; разработчики пишут, что это только часть путешествия по Волшебной стране, а последующие планируются к разработке. Сюжет обрывается на моменте входа в замок.
В сюжетных сценах вид от третьего лица, но они полностью статичны. На них можно пойти по разным дорогам либо совершить другие действия, например поговорить с кем-либо, открыть дверь и так далее. Любое действие ведёт к появлению на экране одной задачки, причём она может быть как связана с этим действием (так, при подкупе стражи замка нужно будет распределить монеты поровну между ними), так и нет. Среди доступных локаций – заколдованный лес, магазин, ворота замка, пропасть и пещера с драконом. Кстати, чтобы победить этого дракона, нужно всего-навсего собрать пазлы с его изображением. Также на каждой локации можно собирать по одному магическому кристаллу, решая при этом задачки. К сожалению, в этой версии игры они нам так и не понадобятся.
Теперь о самом главном – об образовательной части. Задания разнообразные не только по содержанию, но и по уровню сложности. Нужно будет раскрашивать, собирать пазлы, рисовать посредством последовательного соединения цифр, решать примеры, считать предметы, продолжать логические цепочки, составлять слова из букв и многое другое.
Графика среднего уровня и сильно уступает многим подобным проектам тех лет. Всё нарисовано простовато и в не самой приятной цветовой гамме “серый-белый-зелёный-розовый”. Другие цвета, конечно, есть, – но относительно этих четырёх их очень мало.
Итог: ещё одна редкая образовательная программа в коллекцию отечественных игр. Далеко не лучшая, но вполне достойная и даже пригодная к практическому использованию.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Русский