Космического исследователя захватывают пришельцы, и, чтобы вернуться домой (в космос?), ему придется в первую очередь научиться использовать различные иноземные приспособления (ну, вы знаете - телепортаторы, трансглюкаторы, половытираторы и далее по списку). Хорошая игра, здорово развивает воображение.
- Время и место:
Открытый космос - Игровой движок:
Z-machine - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Наличие тупиков - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
PC booter - Язык:
English
Есть такие игры, которые начинаются несколько вяло, но по мере того, как разворачиваются события, становятся куда более увлекательными, - здесь же у нас образец прямо противоположного подхода. Ибо в самом начале всё происходит на удивление динамично! Я сразу же первым делом умер несколько раз подряд - прежде чем понял, чего от меня хотят И самая первая загадка - самая же интересная: нужно разобраться с приложенной в коробочке звёздной карте и проложить маршрут по координатам. Отличная идея сочетания банальной защиты от копирования с использованием оригинальных "feelies"!
Ну а далее всё оказывается намного более стандартно - в стиле всё того же "Зорка", с блужданием по пусть и не совсем безжизненным, но всё же мало изменяющимся локациям и со сбором ровно дюжины однотипных полезных предметов один за другим. Причём карта здесь крайне запутана, - ну, что взять от инопланетян с их архитектурой. Хотя видеть на борту инопланетного корабля [спойлер, не скажу, что] всё же, мягко говоря, странно. К счастью, всё не настолько серьёзно и скучно, - понятно, что Флойда из "Planetfall" не будет, но роль "комического компаньона" отчасти играет компьютер нашего корабля, отличающийся вредным и капризным характером. Вот только взаимодействуем мы с ним, опять-таки, лишь в самом-самом начале. А у инопланетян - подавляющее большинство комнат проходные, увы. И описания типа "Синий зал" и "Жёлтый зал" звучат куда скучнее, чем локации того же "Зорка".
Так что с развитием воображения получается так себе. Это относится и к загадкам - их описания слишком уж пресные. Книга подсказок даже официально советует зарисовывать картинки приборных панелей инопланетных устройств по их описанию, чтобы потом уже пытаться их осмыслить в более наглядном виде. При этом потребуется даже задействовать свои школьные знания по части химии, астрономии и др.! И в самом деле: на заре 1980-х домашний ПК могли себе позволить в США только очень богатые и образованные люди, вроде врачей и юристов.
Видимо, речь о какой-то давно отсутствующей на сайте версии из позднейшего сборника? В саму игру никакого руководства не вложено, - нужно смотреть карту звёздного неба из комплекта / со странички игры.