Frontline Berlin 1945 – последняя игра из жуткой условной серии экшенов, посвящённых Второй Мировой войне. War Train: Normandie 1944, Airborne Hero D–Day Frontline 1944, Ardennes Offensive и – наконец – на выложенной на этой страничке игре всё закончилось. Помимо этих четырёх игр, можно вспомнить Beyond Normandy – Assignment: Berlin, которая имела слишком уж похожий визуальный стиль (хотя была чуть менее плохой), – а потому можно предполагать, что состав разработчиков пересекался. Авторами первых трёх из упомянутых игр являлась немецкая студия Asylum Games, которая в 2005 году была куплена Incagold. Frontline Berlin 1945 – творение Thomas Bittrolff из всё той же Asylum Games, который сделал игру в одиночку. Естественно, для таких любительских проектов совсем другие критерии оценок, но когда они при этом продаются как полноценные игры – здесь уж извините.
Итак, 2006 год. Коммерческая игра, изданная на CD. Что же можно продать на CD в 2006 году? Это просто смешно, но, по мнению автора Frontline Berlin 1945, три почти одинаковых окопа, из которых нужно вести стрельбу в течение полутора минут, не двигаясь с места, - этого достаточно для полноценной коммерческой игры. В целом уже всё понятно, – но рассмотрим подробнее.
Перед нами виртуальный тир со свободным обзором. Сидя в совсем небольшом окопе, нужно уничтожать наступающих со всех сторон солдат. Игра ведётся на очки, и за набор двух тысяч откроется второй уровень, трёх тысяч – третий. Бой идёт до гибели или до истечения времени (1 минута 35 секунд). Уровни отличаются оружием у нашего персонажа и наличием бронетехники у противника, а также – совсем незначительно – рельефом.
Графика в Frontline Berlin 1945 ужасная – угловатое 3D, причём не ограниченное техническими возможностями, как в начале 2000-х, а просто плохо сделанное. Опять же – если бы этот любительский проект не продавался на дисках, подобные претензии были бы необоснованными, – для freeware-шутеров тех лет такая графика как раз и характерна. Но есть в игре и плюсы. Во-первых, заставка. Стартовый ролик представляет собой нарезку из видеозаписей военных лет вперемешку с видео геймплея, но обработанным так, будто это съёмка начала XX века. И задумка интересная, и реализовано, в отличие от всего остального, хорошо. Во-вторых, это ещё один шутер (пусть и неполноценный – ведь стоим на одном месте) о Второй мировой, что само по себе радует.
Итог: любителям этого сеттинга рекомендуется ознакомиться. Скорее всего, вам не понравится, но пропускать редкость о Второй мировой не стоит.
Итак, 2006 год. Коммерческая игра, изданная на CD. Что же можно продать на CD в 2006 году? Это просто смешно, но, по мнению автора Frontline Berlin 1945, три почти одинаковых окопа, из которых нужно вести стрельбу в течение полутора минут, не двигаясь с места, - этого достаточно для полноценной коммерческой игры. В целом уже всё понятно, – но рассмотрим подробнее.
Перед нами виртуальный тир со свободным обзором. Сидя в совсем небольшом окопе, нужно уничтожать наступающих со всех сторон солдат. Игра ведётся на очки, и за набор двух тысяч откроется второй уровень, трёх тысяч – третий. Бой идёт до гибели или до истечения времени (1 минута 35 секунд). Уровни отличаются оружием у нашего персонажа и наличием бронетехники у противника, а также – совсем незначительно – рельефом.
Графика в Frontline Berlin 1945 ужасная – угловатое 3D, причём не ограниченное техническими возможностями, как в начале 2000-х, а просто плохо сделанное. Опять же – если бы этот любительский проект не продавался на дисках, подобные претензии были бы необоснованными, – для freeware-шутеров тех лет такая графика как раз и характерна. Но есть в игре и плюсы. Во-первых, заставка. Стартовый ролик представляет собой нарезку из видеозаписей военных лет вперемешку с видео геймплея, но обработанным так, будто это съёмка начала XX века. И задумка интересная, и реализовано, в отличие от всего остального, хорошо. Во-вторых, это ещё один шутер (пусть и неполноценный – ведь стоим на одном месте) о Второй мировой, что само по себе радует.
Итог: любителям этого сеттинга рекомендуется ознакомиться. Скорее всего, вам не понравится, но пропускать редкость о Второй мировой не стоит.
- Время и место:
Вторая мировая война - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от первого лица - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English
Игра полнейший трэш, знакомство с которым не даст любителям сеттинга НИЧЕГО хорошего. Лучше всего пройти мимо и не связываться.