Игровая индустрия уделяла не очень много внимания Винни-Пуху: по какой-то причине многие другие герои диснеевских мультфильмов (мы не будем касаться отечественной аналогии, потому что в данном случае сопоставление бессмысленно) получили свои проекты, рассчитанные на широкую аудиторию, в то время как созданному Аланом Милном медвежонку отводилась роль развлечения исключительно для детей. Так случилось и с Winnie the Pooh in the Hundred Acre Wood - одной из ранних игр известного поклонникам приключенческих игр дизайнера Эла Лоу, ставшей самым первым электронным воплощением Винни.
Однажды утром обитатели Стоакрового леса обнаружили, что по вине внезапно налетевшего ночью ветра они потеряли некоторые свои вещи, которые игрок должен помочь отыскать. Такая предыстория, как, в общем-то, и концепция в целом, очень роднит игру с вышедшей почти что в то же время Mickey's Space Adventure, где тоже необходимо путешествовать по локациям и собирать необходимые предметы.
Каждый из более чем пятидесяти экранов предлагает определённый набор действий: полезных (вроде подбора предмета или перемещения в определённом направлении), справочных (например, информирует о проказах Тигры или тумане) или развлекательных (можно напеть какую-нибудь мелодию; осторожно, PC Speaker!). При каждом новом старте все десять вещей будут разбросаны по миру в случайном порядке, что придаёт реиграбельности. Однако стоит учитывать, что одновременно переносить разрешается только что-то одно. Освободить руки можно, выбросив предмет (он сохранится на локации) или доставив его адресату, которого ещё предстоит найти и верно идентифицировать, причём процесс этот не всегда очевиден.
Все команды предзаданы, и управление осуществляется посредством курсорных стрелок и клавиши “Ввод”. То есть игрока избавили от потенциальной борьбы с парсером, - однако иметь под рукой бумагу и карандаш для составления карты крайне желательно и рекомендовано разработчиками, но не обязательно: можно воспользоваться и шедшей в комплекте с игрой. Лес большой и в нём вполне могут подстерегать сюрпризы, например тот же гиперактивный Тигра, способный внезапно сграбастать Винни-Пуха и утащить в случайную локацию. Впрочем, повстречаются и другие известные по мультфильму персонажи, пострадавшие от атаки стихии.
Графика игры для своего времени выглядит просто великолепно, - это именно та составляющая, на которую делала тогда ставку Sierra для привлечения внимания покупателей. Портреты и пейзажи представлены в довольно крупных планах, благодаря чему картинка получилась достаточно детализированной, чтобы ассоциироваться с мультфильмом, особенно в цветном режиме CGA-Composite.
Winnie the Pooh in the Hundred Acre Wood можно охарактеризовать как очень яркое и красочное приключение для детей младшего школьного возраста (как написано на обложке), которое старается не только порадовать ребят игровым процессом со знакомыми персонажами, но развлекает и прочими способами, предлагая не только самостоятельно рисовать карту и, если вдруг есть желание, выполнить ряд других связанных с взаимодействием с реальным миром задачек, указанных в руководстве пользователя.
Однажды утром обитатели Стоакрового леса обнаружили, что по вине внезапно налетевшего ночью ветра они потеряли некоторые свои вещи, которые игрок должен помочь отыскать. Такая предыстория, как, в общем-то, и концепция в целом, очень роднит игру с вышедшей почти что в то же время Mickey's Space Adventure, где тоже необходимо путешествовать по локациям и собирать необходимые предметы.
Каждый из более чем пятидесяти экранов предлагает определённый набор действий: полезных (вроде подбора предмета или перемещения в определённом направлении), справочных (например, информирует о проказах Тигры или тумане) или развлекательных (можно напеть какую-нибудь мелодию; осторожно, PC Speaker!). При каждом новом старте все десять вещей будут разбросаны по миру в случайном порядке, что придаёт реиграбельности. Однако стоит учитывать, что одновременно переносить разрешается только что-то одно. Освободить руки можно, выбросив предмет (он сохранится на локации) или доставив его адресату, которого ещё предстоит найти и верно идентифицировать, причём процесс этот не всегда очевиден.
Все команды предзаданы, и управление осуществляется посредством курсорных стрелок и клавиши “Ввод”. То есть игрока избавили от потенциальной борьбы с парсером, - однако иметь под рукой бумагу и карандаш для составления карты крайне желательно и рекомендовано разработчиками, но не обязательно: можно воспользоваться и шедшей в комплекте с игрой. Лес большой и в нём вполне могут подстерегать сюрпризы, например тот же гиперактивный Тигра, способный внезапно сграбастать Винни-Пуха и утащить в случайную локацию. Впрочем, повстречаются и другие известные по мультфильму персонажи, пострадавшие от атаки стихии.
Графика игры для своего времени выглядит просто великолепно, - это именно та составляющая, на которую делала тогда ставку Sierra для привлечения внимания покупателей. Портреты и пейзажи представлены в довольно крупных планах, благодаря чему картинка получилась достаточно детализированной, чтобы ассоциироваться с мультфильмом, особенно в цветном режиме CGA-Composite.
Winnie the Pooh in the Hundred Acre Wood можно охарактеризовать как очень яркое и красочное приключение для детей младшего школьного возраста (как написано на обложке), которое старается не только порадовать ребят игровым процессом со знакомыми персонажами, но развлекает и прочими способами, предлагая не только самостоятельно рисовать карту и, если вдруг есть желание, выполнить ряд других связанных с взаимодействием с реальным миром задачек, указанных в руководстве пользователя.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
ScummVM
CGA composite - Язык:
English