Убийство президента США Джона Кеннеди в 1963 году произвело шокирующее воздействие на нацию и послужило пищей для множества конспирологических теорий. А если людям что-то настолько интересно, то на этом можно зарабатывать самыми разными способами, в том числе и создавая компьютерные игры. Однако стоит отдать разработчикам из Paragon Software должное: к своей задаче они подошли очень творчески и с таким усердием, которое даже можно назвать чрезмерным.
Итак, на дворе 2087 год, и весь мир (а не только наша планета) на грани краха: пространственно-временной континуум нарушен и эпохи начали смешиваться, привнося в мир обывателей самых разных незваных и опасных гостей, включая, например, динозавров. Занимающийся поиском решения проблемы всемирно известный учёный Адам Купер находит точку бифуркации, приведшую к разворачивающейся катастрофе: это, естественно, убийство Кеннеди, которое необходимо предотвратить. Собрав и возглавив импровизированный отряд “Стражей вечности”, в который вошли пять человек, включая его дочь, Купер на машине времени отправляется в прошлое, дабы изменить его.
Игрок приступает к действиям с момента прибытия в 1963 год, за несколько дней до роковой даты. Первое, что нам понадобится, - это… Мануал. Вокруг него (точнее - информации из него) выстроен практически весь игровой процесс. Там отражены все населённые пункты и адреса, где обитают многочисленные персонажи (сотрудники секретной службы, чиновники и госслужащие различных уровней, члены семьи Кеннеди и так далее), их краткие досье и графики. Весь геймплей строится на взаимодействии с ними - диалогах, шантаже, диверсиях и даже убийствах, так как способов сорвать покушение несколько и не все они соответствуют человеческим нормам морали. Хорошо хоть никаких отдельных загадок не предусмотрено, - но, поверьте, попотеть и понервничать придётся и без них, ломая голову над тем, какого именно подчинённого (это часто имеет значение) когда и к кому отправить, каким образом выстроить диалог или осуществить ещё какое-нибудь действие.
Пару отдельных слов необходимо сказать о парсере. В предыдущей игре Paragon Software, вышедшей за полгода до этой, Twilight’s Ransom, он был не очень дружелюбным - практически не понимал синонимов, в обязательном порядке требовал необходимых предлогов (а иногда - и артиклей), чем несколько раздражал. Авторы усвоили урок, однако лишь частично, - некоторые действия можно довести до сведения программы разными словами, строго проставлять артикли больше не обязательно, однако пришла другая беда - неимоверно длинные команды, ключевые сущности которых нужно вводить в правильном порядке и без опечаток. Для наглядности приведём пример. Чтобы отправить дочурку поговорить с тогдашним директором ФБР Эдгаром Гувером, нужно ввести примерно следующую команду: “cooper go to arlington va 2900 cleveland street from 7:00 pm to 10:00 pm to talk with hoover about potential riot in texas in 20th november”. Каково? Впечатляет, да? Можно, конечно, разделить этот текст на более мелкие порции, после каждой из которых подчинённые будут задавать уточняющие вопросы, однако стоит совершить хотя бы одну ошибку - и всю цепочку придётся повторять заново.
Стоит отметить, что в игре присутствует и графика, но по большей части формально, - лишь несколько иллюстраций сомнительного качества, однако многие ли её увидят? Guardians of Infinity: To Save Kennedy требует к себе чрезмерно трепетного отношения, тщательного планирования и составления схем действий (тут даже могут пригодиться рукописные записи, хотя карты зарисовывать и не придётся), - и заставляет себя чувствовать так, как будто усердно трудишься, а не забавляешься электронным развлечением. Поэтому порекомендовать этот текстовый квест можно лишь самым преданным поклонникам жанра, готовым принять такой вызов.
Итак, на дворе 2087 год, и весь мир (а не только наша планета) на грани краха: пространственно-временной континуум нарушен и эпохи начали смешиваться, привнося в мир обывателей самых разных незваных и опасных гостей, включая, например, динозавров. Занимающийся поиском решения проблемы всемирно известный учёный Адам Купер находит точку бифуркации, приведшую к разворачивающейся катастрофе: это, естественно, убийство Кеннеди, которое необходимо предотвратить. Собрав и возглавив импровизированный отряд “Стражей вечности”, в который вошли пять человек, включая его дочь, Купер на машине времени отправляется в прошлое, дабы изменить его.
Игрок приступает к действиям с момента прибытия в 1963 год, за несколько дней до роковой даты. Первое, что нам понадобится, - это… Мануал. Вокруг него (точнее - информации из него) выстроен практически весь игровой процесс. Там отражены все населённые пункты и адреса, где обитают многочисленные персонажи (сотрудники секретной службы, чиновники и госслужащие различных уровней, члены семьи Кеннеди и так далее), их краткие досье и графики. Весь геймплей строится на взаимодействии с ними - диалогах, шантаже, диверсиях и даже убийствах, так как способов сорвать покушение несколько и не все они соответствуют человеческим нормам морали. Хорошо хоть никаких отдельных загадок не предусмотрено, - но, поверьте, попотеть и понервничать придётся и без них, ломая голову над тем, какого именно подчинённого (это часто имеет значение) когда и к кому отправить, каким образом выстроить диалог или осуществить ещё какое-нибудь действие.
Пару отдельных слов необходимо сказать о парсере. В предыдущей игре Paragon Software, вышедшей за полгода до этой, Twilight’s Ransom, он был не очень дружелюбным - практически не понимал синонимов, в обязательном порядке требовал необходимых предлогов (а иногда - и артиклей), чем несколько раздражал. Авторы усвоили урок, однако лишь частично, - некоторые действия можно довести до сведения программы разными словами, строго проставлять артикли больше не обязательно, однако пришла другая беда - неимоверно длинные команды, ключевые сущности которых нужно вводить в правильном порядке и без опечаток. Для наглядности приведём пример. Чтобы отправить дочурку поговорить с тогдашним директором ФБР Эдгаром Гувером, нужно ввести примерно следующую команду: “cooper go to arlington va 2900 cleveland street from 7:00 pm to 10:00 pm to talk with hoover about potential riot in texas in 20th november”. Каково? Впечатляет, да? Можно, конечно, разделить этот текст на более мелкие порции, после каждой из которых подчинённые будут задавать уточняющие вопросы, однако стоит совершить хотя бы одну ошибку - и всю цепочку придётся повторять заново.
Стоит отметить, что в игре присутствует и графика, но по большей части формально, - лишь несколько иллюстраций сомнительного качества, однако многие ли её увидят? Guardians of Infinity: To Save Kennedy требует к себе чрезмерно трепетного отношения, тщательного планирования и составления схем действий (тут даже могут пригодиться рукописные записи, хотя карты зарисовывать и не придётся), - и заставляет себя чувствовать так, как будто усердно трудишься, а не забавляешься электронным развлечением. Поэтому порекомендовать этот текстовый квест можно лишь самым преданным поклонникам жанра, готовым принять такой вызов.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Язык:
English