Наиболее редкая изо всей серии эксклюзивных нидерландских образовательных игр про Рыжего Кота, ориентированная на гораздо более юную аудиторию, чем все прочие части упомянутой линейки (но имеющая, разумеется, ту же самую обучающую направленность). Достаточно лишь сказать, что традиционные противники главного героя, бульдог Брутус и крыс Макс, выступают здесь его друзьями (!), а сюжет как таковой, по всей видимости, отсутствует (если не считать за него визит троицы в супермаркет).
К счастью, перед нами всё-таки не симулятор похода за покупками, а сборник из пяти развивающих мини-игр, рассчитанных на детей примерно трёхлетнего возраста. Все они доступны из импровизированного меню (в виде значков, изображённых поверх плана-схемы помещений продуктового магазина), а "прохождения" как такового не предполагается: забавы запускаются в произвольном порядке и "заканчиваются" после совершения в каждой из них шести правильных действий, - при этом за ошибки никак не наказывают, равно как не ведётся и никакой статистики; проходить каждую можно на одном из трёх уровней сложности. Следует отметить, что игра неплохо озвучена (разумеется, на нидерландском языке) тремя профессиональными актёрами, работающими явно с душой, - однако не снабжена субтитрами.
По щелчку на иконку с головкой сыра запускается подобие мнемонической игры. На экране представлены упомянутые продукты, переворачивающиеся по нажатию, - данное действие позволяет увидеть обратную сторону воткнутого в каждый из них флажка, окрашенную в тот или иной цвет. Задача, как легко догадаться, - вычислить таким способом идентичные друг другу пары, уносимые после этого персонажами (не забывающими заодно сообщить название этого цвета). Если нажать на бутылку с каким-то жёлтым напитком, то откроется доступ к своеобразному лингвистическому упражнению: в левом нижнем углу располагается своеобразная тумба с несколькими круглыми ячейками, в нижней части которой написано то или иное слово из нидерландского языка; на экране же последовательно появляются двое персонажей, держащие в лапах бутылки с наклеенными на них этикетками с буквами. От игрока требуется выбирать нужные в правильном порядке: то есть при первом появлении пары животных - первую в искомом слове, при втором - вторую и так далее; всего этих букв, как правило, не очень много (на низком уровне сложности - не более четырёх, на высоком - не более шести). В целом ряде случаев верный символ присутствует сразу на двух или даже трёх бутылках (и щёлкать, соответственно, можно по любой из таковых), - но иногда, напротив, его нет ни на одной, и тогда их следует просто игнорировать: герои спустя несколько секунд уронят и разобьют стеклотару, а затем появятся с новой "партией". Как только слово собрано, кто-либо из зверей выносит табличку с изображением предмета, который оно обозначает, и повторяет его по буквам.
Ещё одно задание на изучение основ родного для авторов игры языка скрывается за картинкой в виде сине-белого квадрата. Здесь на полках стеллажа расставлены в алфавитном порядке все буквы; в правой нижней части экрана показывается какое-либо слово, в котором одна из них пропущена (на низшей сложности это всегда первая); спустя мгновение кто-нибудь из героев игры выносит картинку с предметом, который оно обозначает, и произносит его, - а от нас требуется на слух определить нужную букву и выбрать её из предложенного перечня (на более высоких уровнях сложности условия слегка изменяются: слова становятся длиннее, а пропущенная буква может быть в них любой по счёту). К сожалению, произношение у актёров, "вжившихся" в образы своих отличающихся своеобразной дикцией персонажей, не всегда чёткое, поэтому у не знакомого с нидерландским языком человека с этой мини-игрой могут возникнуть небольшие проблемы. А вот куда большая трудность упомянутую категорию игроков ждёт в забаве, запускающейся по щелчку на красном шарике со звёздочкой: там потребуется по просьбам персонажей выбирать для них конкретный объект из представленных геометрических фигур разных форм и цветов, - причём это может быть, например, "любая красная фигура", "треугольник любого цвета" или "оранжевый круг". С учётом вышеупомянутого произношения достичь успеха с первого раза получается далеко не всегда, и более того - если выбрать высшую степень трудности, то к этим картинкам добавятся ещё и "вписанные" в них фигуры, поэтому может потребоваться отыскать, например, "зелёный квадрат с жёлтой звездой". Наконец, последнее развлечение, к которому ведёт иконка с кассой, посвящено азам арифметики: по транспортёру едут группы продуктов (как идентичных друг другу в пределах одного "набора", так и различающихся между собой) в том или ином количестве, - а нам необходимо нажимать на условном кассовом аппарате кнопку с цифрой (на низшем уровне сложности - от 1 до 3, на высшем - от 1 до 9), ему соответствующей.
Визуально RedCat: Kleuter in de Supermarkt производит впечатление бюджетной, но более-менее ладно сделанной детской игры: палитра не слишком яркая (и это хорошо), но прорисовка при этом относительно чёткая, а какие-никакие анимационные эффекты (причём нисколько не раздражающие) присутствуют перед всеми заданиями и после них, а также по итогам каждого действия. В целом, несмотря на вопиющую простоту, данная вещь вызывает исключительно приятные эмоции, может слегка поднять настроение даже взрослому человеку, а также, что удивительно, способна помочь сформировать минимальный словарный запас нидерландского языка.
К счастью, перед нами всё-таки не симулятор похода за покупками, а сборник из пяти развивающих мини-игр, рассчитанных на детей примерно трёхлетнего возраста. Все они доступны из импровизированного меню (в виде значков, изображённых поверх плана-схемы помещений продуктового магазина), а "прохождения" как такового не предполагается: забавы запускаются в произвольном порядке и "заканчиваются" после совершения в каждой из них шести правильных действий, - при этом за ошибки никак не наказывают, равно как не ведётся и никакой статистики; проходить каждую можно на одном из трёх уровней сложности. Следует отметить, что игра неплохо озвучена (разумеется, на нидерландском языке) тремя профессиональными актёрами, работающими явно с душой, - однако не снабжена субтитрами.
По щелчку на иконку с головкой сыра запускается подобие мнемонической игры. На экране представлены упомянутые продукты, переворачивающиеся по нажатию, - данное действие позволяет увидеть обратную сторону воткнутого в каждый из них флажка, окрашенную в тот или иной цвет. Задача, как легко догадаться, - вычислить таким способом идентичные друг другу пары, уносимые после этого персонажами (не забывающими заодно сообщить название этого цвета). Если нажать на бутылку с каким-то жёлтым напитком, то откроется доступ к своеобразному лингвистическому упражнению: в левом нижнем углу располагается своеобразная тумба с несколькими круглыми ячейками, в нижней части которой написано то или иное слово из нидерландского языка; на экране же последовательно появляются двое персонажей, держащие в лапах бутылки с наклеенными на них этикетками с буквами. От игрока требуется выбирать нужные в правильном порядке: то есть при первом появлении пары животных - первую в искомом слове, при втором - вторую и так далее; всего этих букв, как правило, не очень много (на низком уровне сложности - не более четырёх, на высоком - не более шести). В целом ряде случаев верный символ присутствует сразу на двух или даже трёх бутылках (и щёлкать, соответственно, можно по любой из таковых), - но иногда, напротив, его нет ни на одной, и тогда их следует просто игнорировать: герои спустя несколько секунд уронят и разобьют стеклотару, а затем появятся с новой "партией". Как только слово собрано, кто-либо из зверей выносит табличку с изображением предмета, который оно обозначает, и повторяет его по буквам.
Ещё одно задание на изучение основ родного для авторов игры языка скрывается за картинкой в виде сине-белого квадрата. Здесь на полках стеллажа расставлены в алфавитном порядке все буквы; в правой нижней части экрана показывается какое-либо слово, в котором одна из них пропущена (на низшей сложности это всегда первая); спустя мгновение кто-нибудь из героев игры выносит картинку с предметом, который оно обозначает, и произносит его, - а от нас требуется на слух определить нужную букву и выбрать её из предложенного перечня (на более высоких уровнях сложности условия слегка изменяются: слова становятся длиннее, а пропущенная буква может быть в них любой по счёту). К сожалению, произношение у актёров, "вжившихся" в образы своих отличающихся своеобразной дикцией персонажей, не всегда чёткое, поэтому у не знакомого с нидерландским языком человека с этой мини-игрой могут возникнуть небольшие проблемы. А вот куда большая трудность упомянутую категорию игроков ждёт в забаве, запускающейся по щелчку на красном шарике со звёздочкой: там потребуется по просьбам персонажей выбирать для них конкретный объект из представленных геометрических фигур разных форм и цветов, - причём это может быть, например, "любая красная фигура", "треугольник любого цвета" или "оранжевый круг". С учётом вышеупомянутого произношения достичь успеха с первого раза получается далеко не всегда, и более того - если выбрать высшую степень трудности, то к этим картинкам добавятся ещё и "вписанные" в них фигуры, поэтому может потребоваться отыскать, например, "зелёный квадрат с жёлтой звездой". Наконец, последнее развлечение, к которому ведёт иконка с кассой, посвящено азам арифметики: по транспортёру едут группы продуктов (как идентичных друг другу в пределах одного "набора", так и различающихся между собой) в том или ином количестве, - а нам необходимо нажимать на условном кассовом аппарате кнопку с цифрой (на низшем уровне сложности - от 1 до 3, на высшем - от 1 до 9), ему соответствующей.
Визуально RedCat: Kleuter in de Supermarkt производит впечатление бюджетной, но более-менее ладно сделанной детской игры: палитра не слишком яркая (и это хорошо), но прорисовка при этом относительно чёткая, а какие-никакие анимационные эффекты (причём нисколько не раздражающие) присутствуют перед всеми заданиями и после них, а также по итогам каждого действия. В целом, несмотря на вопиющую простоту, данная вещь вызывает исключительно приятные эмоции, может слегка поднять настроение даже взрослому человеку, а также, что удивительно, способна помочь сформировать минимальный словарный запас нидерландского языка.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Nederlands