Российская фирма G.O.G. со своей образовательной серией про Дракошу перещеголяла, пожалуй, даже скандинавов с их почти бесконечной Pixeline. За восемь лет вышло целых целых 35 игр, каждая из которых посвящена определённой теме, например какой-нибудь науке или её отрасли. Не остались в стороне искусство и иностранные языки.
“Дракоша и занимательный английский” призвана дать детям несколько уроков по этому языку и помочь усвоить несколько тем, среди которых животные, время, семья, цвета, мебель, цифры и числа, алфавит, транспорт и ряд других. Почти всегда это ограничивается просто новыми словами, но иногда, например в темах “время” и “числа”, даётся чуть больше.
По сюжету, который тут только для галочки, некий родственник Дракоши оставил ему в наследство замок в Англии, так что пришло время подучить язык. Игра содержит шесть экранов: дом, морской вокзал, ж/д вокзал, парк, двор замка и интерьер замка. На каждом экране есть несколько активных точек, открывающих обучающие блоки, игры и тесты.
Обучающие блоки состоят из нескольких “страниц” и содержат советы, сведения и новые слова (с картинками) по теме. На каждом экране, кроме шестого, обязательно есть один или два блока. Игра не предполагает какого-либо продвижения, – всё открыто сразу, поэтому чтение этой информации необязательно, что является большим минусом. Ребёнок может пропустить неинтересную и кажущуюся сложной тему, а информация так и не будет усвоена, тем более что и тест, и игры по ней тоже можно пропустить.
Тесты, обязательно присутствующие на каждом экране, всегда состоят из пяти вопросов. Если ответить хотя бы один раз неверно, игра об этом не скажет, но в конце теста мы получим минус пять очков (о системе их начисления будет сказано ниже), если всё правильно – плюс двадцать.
Наконец, игры. Они имеют куда больший образовательный эффект, чем тесты, так как в них нужно действовать внимательно и быстро, используя при этом знания, почерпнутые из образовательных блоков. Игры представлены самые разные. Например, виртуальный тир, в котором нужно стрелять по тому предмету мебели, название которого написано на табличке вверху (разумеется, на английском языке). Ещё есть “Шлагбаум”: к нему подъезжает транспорт разных видов, и, пока не случилась авария, нужно его открывать, выбирая из списка слов английское название нужной техники. Есть поиск названий животных в буквенной сетке, раскраска по цветам, указанным на английском, ловля букв в алфавитном порядке и многое другое. Даже очень упрощённый вариант старинного редактора лиц Facemaker тоже есть.
Как и в других детских играх от G.O.G. Games, здесь имеется система очков, но нужна она для красоты, ибо всё доступно сразу. Даже таблицы рекордов, как в “Приключении в городе математиков” от тех же разработчиков, нет. За неправильные ответы на тесты или проигрыши очки снимают, и можно уйти в большой минус, – но ни на что влиять такой плохой результат не будет.
Графика в этой и других играх про Дракошу красочная и яркая, способная заинтересовать и понравиться детям. А вот взрослый сразу увидит, что нарисовано всё бегло, что неудивительно при таком темпе выпуска игр. Дракоша полностью озвучен, и весь текст, включая игровые инструкции, дублируется голосом.
Возможно, игра пригодится при изучении ребёнком английского, но только как дополнение к основной учебной программе.
“Дракоша и занимательный английский” призвана дать детям несколько уроков по этому языку и помочь усвоить несколько тем, среди которых животные, время, семья, цвета, мебель, цифры и числа, алфавит, транспорт и ряд других. Почти всегда это ограничивается просто новыми словами, но иногда, например в темах “время” и “числа”, даётся чуть больше.
По сюжету, который тут только для галочки, некий родственник Дракоши оставил ему в наследство замок в Англии, так что пришло время подучить язык. Игра содержит шесть экранов: дом, морской вокзал, ж/д вокзал, парк, двор замка и интерьер замка. На каждом экране есть несколько активных точек, открывающих обучающие блоки, игры и тесты.
Обучающие блоки состоят из нескольких “страниц” и содержат советы, сведения и новые слова (с картинками) по теме. На каждом экране, кроме шестого, обязательно есть один или два блока. Игра не предполагает какого-либо продвижения, – всё открыто сразу, поэтому чтение этой информации необязательно, что является большим минусом. Ребёнок может пропустить неинтересную и кажущуюся сложной тему, а информация так и не будет усвоена, тем более что и тест, и игры по ней тоже можно пропустить.
Тесты, обязательно присутствующие на каждом экране, всегда состоят из пяти вопросов. Если ответить хотя бы один раз неверно, игра об этом не скажет, но в конце теста мы получим минус пять очков (о системе их начисления будет сказано ниже), если всё правильно – плюс двадцать.
Наконец, игры. Они имеют куда больший образовательный эффект, чем тесты, так как в них нужно действовать внимательно и быстро, используя при этом знания, почерпнутые из образовательных блоков. Игры представлены самые разные. Например, виртуальный тир, в котором нужно стрелять по тому предмету мебели, название которого написано на табличке вверху (разумеется, на английском языке). Ещё есть “Шлагбаум”: к нему подъезжает транспорт разных видов, и, пока не случилась авария, нужно его открывать, выбирая из списка слов английское название нужной техники. Есть поиск названий животных в буквенной сетке, раскраска по цветам, указанным на английском, ловля букв в алфавитном порядке и многое другое. Даже очень упрощённый вариант старинного редактора лиц Facemaker тоже есть.
Как и в других детских играх от G.O.G. Games, здесь имеется система очков, но нужна она для красоты, ибо всё доступно сразу. Даже таблицы рекордов, как в “Приключении в городе математиков” от тех же разработчиков, нет. За неправильные ответы на тесты или проигрыши очки снимают, и можно уйти в большой минус, – но ни на что влиять такой плохой результат не будет.
Графика в этой и других играх про Дракошу красочная и яркая, способная заинтересовать и понравиться детям. А вот взрослый сразу увидит, что нарисовано всё бегло, что неудивительно при таком темпе выпуска игр. Дракоша полностью озвучен, и весь текст, включая игровые инструкции, дублируется голосом.
Возможно, игра пригодится при изучении ребёнком английского, но только как дополнение к основной учебной программе.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Русский