Серия образовательных игр про Дракошу – российская, а потому вполне логично ожидать, что хотя бы один выпуск будет посвящён родной стране её авторов и большинства игроков. И действительно, такая часть есть – “Дракоша и занимательная история России”. Структура игры аналогична всем остальным в серии: несколько экранов, на каждом активные точки с теорией, тестами и мини-играми.
1. Киевская Русь. Здесь целых семь теоретических блоков. Обе игры, к сожалению, являются на редкость унылыми виртуальными тирами: один от третьего лица (метание копья), второй с видом сбоку (стрельба из лука).
2. От Руси к России. Теоретических блоков целых восемь, что является рекордом для серии. Первая игра представляет собой тест (при этом стандартный тоже присутствует), вторая – лабиринт, в котором нужно передвигать блоки, зажимая врагов в одной клетке.
3. Российская империя – снова семь теоретических блоков. Игра “Морской бой” оказывается вовсе не тем, о чём можно подумать, а… ещё одним виртуальным тиром, уже третьим. Вторая игра – трёхмерный лабиринт с простейшей каркасной графикой.
4. Россия в XIX и XX веках. Шесть теоретических блоков, однако очень расстраивает, что тут и Отечественная война 1812 года, и освобождение крестьян, и Вторая мировая война, - столь разные исторические события свалены в одну кучу. Играем в… да, виртуальный тир, а также в пятнашки, но необычные. Вместо чисел на плитках написаны названия исторических событий или периодов, которые нужно расставить в хронологическом порядке.
Бонусом ко всему этому идут три исторических карты, причём безо всяких пояснений.
Графика и звук такие же, как и в других частях, однако нужно отметить чрезмерную простоту рисовки основных экранов. Большое количество образовательного материала сводится на нет однообразием мини-игр, так что оценка сборника будет низкой. Впечатление выпуск оставляет весьма удручающее.
1. Киевская Русь. Здесь целых семь теоретических блоков. Обе игры, к сожалению, являются на редкость унылыми виртуальными тирами: один от третьего лица (метание копья), второй с видом сбоку (стрельба из лука).
2. От Руси к России. Теоретических блоков целых восемь, что является рекордом для серии. Первая игра представляет собой тест (при этом стандартный тоже присутствует), вторая – лабиринт, в котором нужно передвигать блоки, зажимая врагов в одной клетке.
3. Российская империя – снова семь теоретических блоков. Игра “Морской бой” оказывается вовсе не тем, о чём можно подумать, а… ещё одним виртуальным тиром, уже третьим. Вторая игра – трёхмерный лабиринт с простейшей каркасной графикой.
4. Россия в XIX и XX веках. Шесть теоретических блоков, однако очень расстраивает, что тут и Отечественная война 1812 года, и освобождение крестьян, и Вторая мировая война, - столь разные исторические события свалены в одну кучу. Играем в… да, виртуальный тир, а также в пятнашки, но необычные. Вместо чисел на плитках написаны названия исторических событий или периодов, которые нужно расставить в хронологическом порядке.
Бонусом ко всему этому идут три исторических карты, причём безо всяких пояснений.
Графика и звук такие же, как и в других частях, однако нужно отметить чрезмерную простоту рисовки основных экранов. Большое количество образовательного материала сводится на нет однообразием мини-игр, так что оценка сборника будет низкой. Впечатление выпуск оставляет весьма удручающее.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский