Аллоды II: Повелитель душ

Rage of Mages II: Necromancer
Аллоды II: Повелитель душ
Жанр: RPG
Разработчик: Nival
Издатель: Monolith Productions
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.11 из 10
  • 71
  • 62
  • 82
  • Залил
    Заставка. "Ужас-страх на кладбище..."
  • Залил
    Дешёвый приём ужастиков, конечно... но я дёрнулся.
  • Залил
    Здравствуй, дедушка Скаркан...
  • Залил
    Хыхдун второй, в отличие от предка из первой части, драться сам не лезет и даже квест даёт.
  • Залил
    По остроумным диалогам игра не уступает первой части.
  • Залил
    ... и отсылками тоже. Вот только... рогатая овца справа немного напрягает.
  • Залил
    В Каарге всё спокойно!
  • Залил
    Население откровенно подлизывается.
  • Залил
    Карта нового Аллода всё так же красива.
  • Залил
    Ну зачем же бить мага, граждане бандиты?
  • Залил
    ... Бейте городскую стражу! (а я не подстрекатель...)
  • Залил
    "Драка с некромансерами ночью на кладбище" (холст, масло, кровь).
  • Залил
    Дизайнер игры сильно неравнодушен к оттенкам фиолетового.
  • Залил
    Не тот нынче дракон пошёл...
  • Залил
    Карательную зондеркоманду встретили хлебом и солью... точнее, магом и сталью.
  • Залил
    О! Фраза номер один в списке знаменитых последних слов!
  • Залил
    Кому людоед, а кому чучело для тренировки.
  • Залил
    Сегодня не твой день, Морриган.
  • Залил
    Хорошо грабить разбойников - и выгодно, и весело, и никто потом не упрекнёт.
  • Залил
    Зомби - это вам не лесную шушару давить...
  • Залил
    После знакомства с этими крестьянками некроманты-каратели обычно напоминают ежиков.
  • Залил
    Бедный Иглез ещё не знает, что подсевший к нему маг видит в нём танка и носильщика для трофеев.
  • Залил
    Дайна, ещё один потенциальный спутник.
  • Залил
    "Не соблаговолит ли уважаемый джинн..."
  • Залил
    Работа такая - портить некромантам вечеринки.
  • Залил
    Отныне продавать трофеи и брать наёмников можно не только в столице.
  • Залил
    "Это хорошо, что вы зелёный и плоский! Вы лежите на газоне - и вас не видно!"
  • Залил
    "Потом, естественно, калёная стрела, все три головы долой..."
  • Залил
    Начнём с главного, остальные сами разойдутся.
  • Залил
    "Загрызен дикими белками" - сложно придумать более нелепую причину смерти.
  • Залил
    Если мост не перекрыть, глупые дружественные белки норовят убиться об людоедов.
  • Залил
    Не спешите записывать всех некромантов во врагов - этот весьма дружелюбен и полезен.
  • Залил
    "И бысть ту сеча зла..."
  • Залил
    А зомби здесь тихие.
  • Залил
    Хороший пастух и стадо весёлое.
  • Залил
    Заманиваем зомби в дружественный лес. Рапторы загрызть не загрызут, но покусают изрядно.
  • Залил
    Тролля в команду взять не хотите? Всем танкам танк!
  • Залил
    Зелень - она всегда хорошо горит.
  • Залил
    При двух опытных лекарях троллю в этом бою ничего не светит.
  • Залил
    Только встретились - и сразу ядовитым облаком!
  • Залил
    Поселение волшебников. Хозяева ушли воевать с нами и не вернулись.
  • Залил
    Танк принимает на себя заклинания и держит тяжёлую пехоту под ядовитым облаком, кавалерия выжидает.
  • Залил
    ... но оборону мы сметаем и без кавалерии.
  • Залил
    Ээ... И тебя туда же.
  • Залил
    Какой-то Парк юрского периода...
  • Залил
    Не ходите, рыцари, в вековечный лес гулять...
  • Залил
    Некромант телепортировался в гущу друидов. Непонятно, что он этим хотел сказать...
  • Залил
    И кто вообще решил, что выбить друидов из леса - удачная идея?
  • Залил
    "Вот всё, что осталось от бедного Снуппи..."
  • Залил
    Рэй, ловушку!
  • Залил
    Одинокий некромант оказался, мягко говоря, не одинок.
  • Залил
    Против армии троллей все наличные магические средства хороши.
  • Залил
    Один из самых могущественных артефактов Язеса. Теперь он наш, да.
  • Залил
    Оборона мостов давалась оркам плохо. Ещё хуже им давалась магия.
  • Залил
    Я в домике!
  • Залил
    Камлай! Камлай шибко!
  • Залил
    Таинственный источник магии.
  • Залил
    Удачно поставленные огненные стены быстро превращают ходячих покойников в труху.
  • Залил
    Одна из самых крупных заварушек в игре.
  • Залил
    Отбить мирную деревню от армии агрессивных мертвецов? Challenge accepted!
  • Залил
    Пара союзных драконов помогает жечь мертвечину.
  • Залил
    Тайный ритуал на кладбище. Следите, чтобы ваших союзных некромантов никто не заметил.
  • Залил
    Гарпия - это прежде всего мощный летучий маг, норовящий удрать через горы при серьёзных ранах, а потом уже 18+ и прочее.
  • Залил
    Чихнёт мертвец - изве-естно кардиналу!
  • Залил
    Орки превращаются... в аккуратные мешочки с трофеями!
  • Залил
    Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!
  • Залил
    Иногда уровни начинаются весело, а иногда - очень, блин, весело!
  • Залил
    Видеоролики во второй части редки, но достаточно красивы.
  • Залил
    Эльф снизошёл дать нам убогим задание.
  • Залил
    Последний выстрел, и... гарпия приземляется в воду. Плакал мой мешочек с трофеями.
  • Залил
    "Торрес, наденьте на голову свой ночной горшок и заткнитесь!!!"
  • Залил
    Месть природы: на стороне противника - охотницы и некромант, на нашей - черепахи, летучие мыши, белки и тролль.
  • Залил
    - Мадаммм! - Между прочим, мадемуазель.
  • Залил
    Загрузка игры
  • Залил
    Перемещение на карте
  • Залил
    Город Каарг с описанием
  • Залил
    В деревне можно наткнуться на овец
  • Залил
    Создание персонажа - волшебница
  • Залил
    Можно разглядывать не только персонажей, но и некромантские святилища
  • Залил
    Битва с драконом
  • Залил
    Провал миссии
  • Залил
    Логово людоеда
  • Добавить скриншоты