Продолжение нашумевшей Rage of Mages, в России известной как Аллоды. В свое время эта игра породила немало дискуссий и пересудов, и вторая часть стала знаменитой еще до своего выхода. Не слишком изменившись внешне, вторые Аллоды перешли немного в другой формат.
RoM2 - это, как и первая часть, РПГ с элементами стратегии, только теперь элементов последней стало меньше. По-прежнему можно (и нужно) обзаводиться товарищами и наемниками, но эта сторона игры носит уже более "РПГшный" характер, знакомый нам по другим представителям жанра.
Сюжет. Напомним, что мир поделен на аллоды - отдельные острова в астрале, связанные магией, каждый со своими особенностями. В игре нам предстоит побывать на двух из них, хотя это разнообразие можно считать довольно условным - 95% игры приходится на второй аллод.
Итак, наш герой (которого следует в начале игры заботливо создать, наделив его рядом качеств) попадает в новый для себя аллод, где, как водится, творится нечистое. Злые и мерзкие существа вылезают из темных нор, подлые и жуткие - из страшных дыр, а мирные жители разбегаются кто куда. Цены на стронций на гномьих аукционах падают, полурослики не собираются свергать неугодных диктаторов... Примерно в такой обстановке и оказывается наш герой, который имеет статус скорее маленького голимца, нежели героя, и начинает рубить опыт, тренируясь на кошках, разбойниках, гоблинах и прочих представителях фауны.
Сам процесс довольно прост - в городе можно получать задания в таверне и закупаться всякими полезными феньками в магазинах. Задания делятся на сюжетные, двигающие главную линию, и побочные, которые, в принципе, для прохождения не критичны. Советую, правда, проходить все - опыт и бонусы нам ой как понадобятся. Начиная с какого-то момента шмотки начинают решать очень мало и наиболее критичным становится прокачка героя и его спутников, а также грамотное применение наемников, которые ходят с нами не на каждую миссию, а только через одну (что они делают в остальное время - остается загадкой). Миссии, надо отдать им должное, весьма разнообразны, и проходить их, в общем случае, интересно. Однако сюжет удручающе линеен и предсказуем, спойлеров приводить не буду не потому, что плохо, а потому, что скучно. Увидите всё сами.
В игре, что характерно, существует два основных способа борьбы с противником - старая-добрая сталь (мифрил, адамантин, метеоритное железо - нужное подчеркнуть) и магия. Традиционно же маги не умеют носить доспехов, и поэтому стоит противнику подобраться на расстояние удара своей железкой, как магу становится плохо. В начале игры, когда заклинания совсем хиленькие, приходится постоянно заниматься беготней от врага за спины друзей, буде таковые найдутся.
Кстати, помимо главного героя, которого мы создадим вначале, позже к нам присоединятся и воин, и маг - так что, в сущности, не очень важно, кого создавать, удастся повоевать всеми.
С оружием всё не очень просто - существует несколько его разновидностей, и, начав орудовать мечом, топором вы потом сможете отрубить себе ногу или насмешить врага до колик в животе. Поэтому стоит смириться с тем, что изначальный выбор оружия останется таковым на всю игру. Выбор же в каждом классе - огромен и будет постоянно увеличиваться: чем более высоким уровнем обладает герой, тем более совершенные орудия убийства ему будут предлагаться. Это приводит к соблазну удариться в манчкинизм, выкашивая врагов под корень и собирая с их трупов всё до последней нитки, чтобы разжиться мечом побольше и кирасой потолще.
Монстров в игре также великое множество, и они имеют свойство повышаться в уровне с игроком. Чем более тренированными будут ваши бойцы, тем более жуткие создания им встретятся. Нам предстоит встретиться с традиционно фэнтэзийными персонажами вроде орков и драконов, мутантами от животного мира - гигантскими черепахами и пчелами, нежитью, доморощенными и не очень магами и еще всякими недружелюбными созданиями. Правда, для разнообразия вы будете встречать и дружелюбных существ разной степени бесполезности.
Игра нарисована в узнаваемом аллодовском стиле - вид сверху и чуть сзади. Смотрится графика на удивление приятно даже сейчас, а ролики - так и вовсе прекрасны, как рассвет. Жаль только, что их так мало.
Также в RoM2 доступна сетевая игра - как против монстров, так и против друг друга. Существует и возможность дружно повыполнять различные миссии.
Сухой остаток из Аллодов таков - добротная РПГ с элементами стратегии, немного Rogue-образная, но, тем не менее, достаточно оригинальная и симпатичная, чтобы ее можно было разок пройти.
RoM2 - это, как и первая часть, РПГ с элементами стратегии, только теперь элементов последней стало меньше. По-прежнему можно (и нужно) обзаводиться товарищами и наемниками, но эта сторона игры носит уже более "РПГшный" характер, знакомый нам по другим представителям жанра.
Сюжет. Напомним, что мир поделен на аллоды - отдельные острова в астрале, связанные магией, каждый со своими особенностями. В игре нам предстоит побывать на двух из них, хотя это разнообразие можно считать довольно условным - 95% игры приходится на второй аллод.
Итак, наш герой (которого следует в начале игры заботливо создать, наделив его рядом качеств) попадает в новый для себя аллод, где, как водится, творится нечистое. Злые и мерзкие существа вылезают из темных нор, подлые и жуткие - из страшных дыр, а мирные жители разбегаются кто куда. Цены на стронций на гномьих аукционах падают, полурослики не собираются свергать неугодных диктаторов... Примерно в такой обстановке и оказывается наш герой, который имеет статус скорее маленького голимца, нежели героя, и начинает рубить опыт, тренируясь на кошках, разбойниках, гоблинах и прочих представителях фауны.
Сам процесс довольно прост - в городе можно получать задания в таверне и закупаться всякими полезными феньками в магазинах. Задания делятся на сюжетные, двигающие главную линию, и побочные, которые, в принципе, для прохождения не критичны. Советую, правда, проходить все - опыт и бонусы нам ой как понадобятся. Начиная с какого-то момента шмотки начинают решать очень мало и наиболее критичным становится прокачка героя и его спутников, а также грамотное применение наемников, которые ходят с нами не на каждую миссию, а только через одну (что они делают в остальное время - остается загадкой). Миссии, надо отдать им должное, весьма разнообразны, и проходить их, в общем случае, интересно. Однако сюжет удручающе линеен и предсказуем, спойлеров приводить не буду не потому, что плохо, а потому, что скучно. Увидите всё сами.
В игре, что характерно, существует два основных способа борьбы с противником - старая-добрая сталь (мифрил, адамантин, метеоритное железо - нужное подчеркнуть) и магия. Традиционно же маги не умеют носить доспехов, и поэтому стоит противнику подобраться на расстояние удара своей железкой, как магу становится плохо. В начале игры, когда заклинания совсем хиленькие, приходится постоянно заниматься беготней от врага за спины друзей, буде таковые найдутся.
Кстати, помимо главного героя, которого мы создадим вначале, позже к нам присоединятся и воин, и маг - так что, в сущности, не очень важно, кого создавать, удастся повоевать всеми.
С оружием всё не очень просто - существует несколько его разновидностей, и, начав орудовать мечом, топором вы потом сможете отрубить себе ногу или насмешить врага до колик в животе. Поэтому стоит смириться с тем, что изначальный выбор оружия останется таковым на всю игру. Выбор же в каждом классе - огромен и будет постоянно увеличиваться: чем более высоким уровнем обладает герой, тем более совершенные орудия убийства ему будут предлагаться. Это приводит к соблазну удариться в манчкинизм, выкашивая врагов под корень и собирая с их трупов всё до последней нитки, чтобы разжиться мечом побольше и кирасой потолще.
Монстров в игре также великое множество, и они имеют свойство повышаться в уровне с игроком. Чем более тренированными будут ваши бойцы, тем более жуткие создания им встретятся. Нам предстоит встретиться с традиционно фэнтэзийными персонажами вроде орков и драконов, мутантами от животного мира - гигантскими черепахами и пчелами, нежитью, доморощенными и не очень магами и еще всякими недружелюбными созданиями. Правда, для разнообразия вы будете встречать и дружелюбных существ разной степени бесполезности.
Игра нарисована в узнаваемом аллодовском стиле - вид сверху и чуть сзади. Смотрится графика на удивление приятно даже сейчас, а ролики - так и вовсе прекрасны, как рассвет. Жаль только, что их так мало.
Также в RoM2 доступна сетевая игра - как против монстров, так и против друг друга. Существует и возможность дружно повыполнять различные миссии.
Сухой остаток из Аллодов таков - добротная РПГ с элементами стратегии, немного Rogue-образная, но, тем не менее, достаточно оригинальная и симпатичная, чтобы ее можно было разок пройти.
- Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Партийная RPG - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Редактор - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
И надпись, что я решил "играть не честно" (по мнению компа), когда в мультиплеере усилил до невозможности сапоги магу квестом с вызовом дракона на дом. Но всё-таки, Аллоды 2 для меня это "ЛОГЛЬ!"
С другом до дыр прошли все карты. Насобирал себе зелий к статам, сделал рыцаря с 6000 ХП и регеном анаболического тролля.... Только он стоит в параличе постоянно))) Проходить можно только магом, но нужно быть корейцем. Микроконтроль - это наше всё. Ну и конечно "ЛОГЛЬ!"
Нет, это не та стратегия, где ты создаешь и отправляешь юнитов. Здесь каждый персонаж на счету и дать ему погибнуть - не простительно. И пытаешься по ним попасть курсором, чтобы отвести в сторону.
И это не та РПГ, где ты можешь бесконечно тренироваться и увеличивать параметры. Здесь и монстры на счету, каждый.
Разработчики сами то прошли её?