Аллоды: Печать тайны

Rage of Mages
Аллоды: Печать тайны
Жанр: RPG
Разработчик: Nival
Издатель: Monolith Productions
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.10 из 10
  • 96
  • 84
  • 108
Rage of Mages, более известная русскоязычным игрокам как Аллоды: Печать тайны, является крайне интересной изометрической РПГ с некоторыми элементами стратегии (заключающимися, в основном, в возможности за умеренную плату получить в свое распоряжение целый отряд наемников).

На выбор предоставляется два класса - воин и маг - в мужском или женском варианте. После этого дадут распределить немного физических атрибутов и наиболее любимый вид оружия (для воина) или магической стихии (понятное дело, для мага). К выбору следует подойти серьезно, потому как разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика.

Диалогов как таковых нет, встречающиеся NPC просто выдают некоторую долю текста, из которой иногда можно выудить и ценную информацию. Сюжет довольно линеен, хотя встречаются и дополнительные задания (порой - на скорость), за выполнение которых могут наградить неплохими вещичками, и довольно неожиданные повороты.

Вся игра проходит по знакомой по многим другим action/RPG-играм схеме. Выполняем миссию, возвращаемся в город, получаем награду, продаем всё ненужное, закупаемся всем новым и полезным - и вперед, в таверну, за новым заданием.

Система развития героев во многом схожа с той, которую можно видеть в игре Daggerfall. Кратко ее можно охарактеризовать как "что используем, то и прокачиваем". Вдобавок действует правило "чем круче враг, тем быстрее идет прокачка", так что воин, в одиночку отправившийся на охоту за троллями, вскоре может стать непревзойденным мастером меча (или любого другого оружия, которым он решит воспользоваться для этого дела). Если, конечно, не умрет раньше.

Кстати, о мечах и прочей экипировке. Ее много. Очень много. Стандартный доспех воина в мире Аллодов состоит из шлема, кольчуги, кирасы, наручей, поножей, да еще амулета и плаща. А если учесть, что разработчиками предусмотрены различные виды материалов (как это было сделано в уже ранее упомянутом Daggerfall) и заклятия, которые порой бывают наложены на тот или иной предмет, то список выходит крайне внушительным.

Достаточно много внимания уделено балансу. Маг не выдержит и пары ударов мечом, так что ему необходим крепкий воин, а воин, в свою очередь, недолго продержится без магической поддержки. Так что если вам интересно пройти игру до конца, то помните, как важно соблюдать равновесие.

В итоге - очень неплохая action/RPG со стратегическими элементами, которая, вдобавок ко всему, может похвастаться неплохой графикой (разрешение картинки вплоть до 1024х768) и довольно закрученным для игр такого жанра сюжетом.
Автор обзора: Aleosha
Аллоды II: Повелитель душ
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Всем доброго времени суток. На сайте нет Редактора карт к Аллодам: Печать тайны
Недавно я его таки нашел, возможно кому-нибудь нужен будет:
Яндекс

1- Для установки требуется АНГЛИЙСКАЯ версия игры Rage of Mages
2- После установки надо зайти в раздел совместимости и убрать галки с цвета и разрешения

Вроде все))) удачного использования
ЗЫ: После создания карты она свободно играется в русской версии))
ЗЫЫ: Думаю было бы не плохо добавить редактор на страницу "Файлы" к игре Аллоды: Печать тайны
В детстве игра мне казалась сложной и непонятной. Я не обладал тогда даже маломальским стратегическим мышлением и не умел расставлять приоритеты. Помню, как у торговца смотрел на эти разноцветные и сверкающие доспехи, мечи и посохи, стоящие баснословных денег, и не мог их купить. А без вещей я не понимал, как пройти даже первые несколько карт. Помню, как обрадовался, выбросив из инвентаря отрицательное значение денег и вместо уменьшения в инвентаре, получил их увеличение. Правда, на количестве денег в городе это никак не сказалось.
И вот, будучи уже взрослым, я попытался пройти её снова. Прошёл почти без трудностей и с особым удовольствием! После прохождения я ещё и узнал, что разработана игра в России. Удивительно! Аллоды - прекрасная игра и заслуживает высшей оценки.
Одна из лучших RPG в которые я играл. Есть некоторые недостатки в виде не очень удобного управления, до ужаса неприятного баланса на тяжёлом уровне сложности, ну и немного однообразной музыки. Но какая здесь атмосфера, простой, но занимательный сюжет и затягивающий геймплей! В наши дни очень не хватает таких ламповых и приятно-банальных игр.
Однозначно, шедевр! С отцом прошли по разу точно, может и больше, уже не помню. В ней идеально всё. Атмосфера просто сумасшедшая, в хорошем понимании этого слова. Игра погружает с головой и оторваться от неё очень тяжело.
Бывали моменты, когда было действительно тяжело, и какое же удовольствие и фантастическое удовлетворение приносило прохождение этих моментов! Рекомендую всем! Это классика классик, мимо которой нельзя пройти!
Говорю от лица ньюфага, который в Аллодов никогда не играл, ибо на момент выхода я даже в планах не был)
Вот недавно обнаружил первую и вторую часть Аллодов и...залип. Всё конечно не прошёл, но часа 3 в них задротил точно. Поэтому заочно ставлю ей 4.5 из 5 потому что редко можно увидеть такие качественные игры от наших игроделов)
Плюсы:
-Сочная, яркая графика.
-Очень стильно сделанные арты монстров, людей, оружия, брони и т.п
-Простой и понятный геймплей чем-то напоминающий стратегии по типу Варика (но без строительства) и "рогалик"
-Простенький, но вполне хороший и увлекательный сюжет
Минусы:
-Музыка хоть и красивая, но через час уже начинает задалбывать
-ИМХО интерфейс красивый, но не особо понятный по началу
Ну в принципе всё. Однозначно рекомендую первую и вторую часть!