Первый шутер, разработанный Клеменсом Хофманом с помощью A6 Engine.
Игроку предстоит пройти четырёхуровневую эпопею в традициях антитеррористических шутеров первой половины 2000-х. На этот раз кто-то там в Иране купил ядерное оружие у россиян, американский солдат спешит предотвратить неминуемую катастрофу, и всё в том же духе, - сюжет представляет собой букет клише, так что рассматривать его подробнее нет ни смысла, ни желания. Перед каждой миссией есть небольшой текст, рассказывающий о текущих событиях, причём довольно подробно.
Начинаем мы в тюрьме, потому что нашего лихого борца за всемирную демократию сцапали прямо на границе. Выходим из камеры, которая почему-то открыта, заходим за ящики и видим... руки, держащие пистолет (!!!). Да, его (их) можно подобрать. Да, автор игры не посчитал нужным сделать отдельную модель, а просто поместил туда ту, которую мы видим в качестве рук главного героя с оружием в них (думаю, ни для кого не секрет, что в FPS главный герой со стороны выглядит как парящие руки с оружием). Что ж, уже ради этого стоит скачать Global Soldiers, - а мы пойдём дальше. Локация в первой миссии представляет собой какую-то полицейскую базу, по унылым и однообразным коридорам которой придётся блуждать на пути к улице. Упомянутая база наводнена тупорылыми (в обоих смыслах) брусками с уродскими выражениями морд. По одежде мы понимаем, что это полицейские, - здесь стоит предположить, что ядерное оружие, купленное у россиян, уже применили, потому что только это и смогло бы объяснить их внешний вид. Но нет, - это их "нормальное" состояние.
Второй уровень проходит на военной базе; она оказывается нескончаемой вереницей однотипных комнат и тупиков. На пути к двери завода - финальной точке - придётся открыть тысячу дверей и перестрелять около сотни солдат, выглядящих получше полицейских, но таких же безмозглых. Затем идёт промышленное предприятие, затем бедные районы иранского города. В конце убиваем какую-то важную шишку в смокинге, - и дело в шляпе.
Игровой процесс донельзя ужасен из-за катастрофически плохого движка. Нет, удовольствие от прохождения получить можно (что странно, но это факт), - но объективно это очень плохая игра по всем параметрам. Здесь неудобно целиться из-за низкой чувствительности мыши, враги лишены даже зачатка интеллекта, архитектура уровней неинтересная и надоедающая количеством одинаковых комнат и коридоров, геймплей однообразный и заключающийся в аккуратном выходе из-за каждого угла и расстреле тех, кто за ним стоит. Global Soldiers спасает только бесплатность, особенно если учесть, что поделки примерно такого же уровня (даже хуже!) в то время благополучно продавались в магазинах.
Сложность игры низкая, но придётся действовать аккуратно. Сначала будет трудно, - но стоит понять, как в это играть, и дальше никаких проблем не возникнет. Любая попавшая в нас пуля отнимает 20% здоровья и брони, - то есть, если брони в данный момент нет, герой способен выдержать не более пяти попаданий. Вы наверняка задумаетесь, почему пяти, ведь пятый будет смертельным? Не сегодня. В Global Soldiers главный герой прекрасно себя чувствует при нулевом здоровье, а погибает при -20. И броня тоже кончается при -20. Просто примите это как данность.
Оружия всего три вида: пистолет, автомат и почему-то явно неуместная ракетница. Патронов очень мало, и, даже несмотря на наличие то тут, то там дополнительного снаряжения, их стоит беречь. Ракетница есть только на первом и четвёртом уровнях, но использовать её неудобно, так как если герой находится близко к цели, то тоже получает довольно сильный урон. Пистолет и автомат имеют одинаковую поражающую силу (два попадания для убийства врага), но автомат обладает большей скорострельностью. Враги вооружены разными стволами, но урон наносят всегда одинаковый.
Похвастаться графикой Global Soldiers не может, - она отстала лет на пять-шесть и, что более важно, некрасива сама по себе. Всё выполнено в тусклых коричнево-серых тонах, текстуры низкокачественные и размытые, а однообразие архитектуры неминуемо влечёт за собой однообразие визуальное - как по форме, так и по цвету.
Рекомендации на этот раз будут сдержанными: в этот шутер определённо стоит поиграть самым преданным любителям жанра, но всем остальным этого делать не стоит.
Игроку предстоит пройти четырёхуровневую эпопею в традициях антитеррористических шутеров первой половины 2000-х. На этот раз кто-то там в Иране купил ядерное оружие у россиян, американский солдат спешит предотвратить неминуемую катастрофу, и всё в том же духе, - сюжет представляет собой букет клише, так что рассматривать его подробнее нет ни смысла, ни желания. Перед каждой миссией есть небольшой текст, рассказывающий о текущих событиях, причём довольно подробно.
Начинаем мы в тюрьме, потому что нашего лихого борца за всемирную демократию сцапали прямо на границе. Выходим из камеры, которая почему-то открыта, заходим за ящики и видим... руки, держащие пистолет (!!!). Да, его (их) можно подобрать. Да, автор игры не посчитал нужным сделать отдельную модель, а просто поместил туда ту, которую мы видим в качестве рук главного героя с оружием в них (думаю, ни для кого не секрет, что в FPS главный герой со стороны выглядит как парящие руки с оружием). Что ж, уже ради этого стоит скачать Global Soldiers, - а мы пойдём дальше. Локация в первой миссии представляет собой какую-то полицейскую базу, по унылым и однообразным коридорам которой придётся блуждать на пути к улице. Упомянутая база наводнена тупорылыми (в обоих смыслах) брусками с уродскими выражениями морд. По одежде мы понимаем, что это полицейские, - здесь стоит предположить, что ядерное оружие, купленное у россиян, уже применили, потому что только это и смогло бы объяснить их внешний вид. Но нет, - это их "нормальное" состояние.
Второй уровень проходит на военной базе; она оказывается нескончаемой вереницей однотипных комнат и тупиков. На пути к двери завода - финальной точке - придётся открыть тысячу дверей и перестрелять около сотни солдат, выглядящих получше полицейских, но таких же безмозглых. Затем идёт промышленное предприятие, затем бедные районы иранского города. В конце убиваем какую-то важную шишку в смокинге, - и дело в шляпе.
Игровой процесс донельзя ужасен из-за катастрофически плохого движка. Нет, удовольствие от прохождения получить можно (что странно, но это факт), - но объективно это очень плохая игра по всем параметрам. Здесь неудобно целиться из-за низкой чувствительности мыши, враги лишены даже зачатка интеллекта, архитектура уровней неинтересная и надоедающая количеством одинаковых комнат и коридоров, геймплей однообразный и заключающийся в аккуратном выходе из-за каждого угла и расстреле тех, кто за ним стоит. Global Soldiers спасает только бесплатность, особенно если учесть, что поделки примерно такого же уровня (даже хуже!) в то время благополучно продавались в магазинах.
Сложность игры низкая, но придётся действовать аккуратно. Сначала будет трудно, - но стоит понять, как в это играть, и дальше никаких проблем не возникнет. Любая попавшая в нас пуля отнимает 20% здоровья и брони, - то есть, если брони в данный момент нет, герой способен выдержать не более пяти попаданий. Вы наверняка задумаетесь, почему пяти, ведь пятый будет смертельным? Не сегодня. В Global Soldiers главный герой прекрасно себя чувствует при нулевом здоровье, а погибает при -20. И броня тоже кончается при -20. Просто примите это как данность.
Оружия всего три вида: пистолет, автомат и почему-то явно неуместная ракетница. Патронов очень мало, и, даже несмотря на наличие то тут, то там дополнительного снаряжения, их стоит беречь. Ракетница есть только на первом и четвёртом уровнях, но использовать её неудобно, так как если герой находится близко к цели, то тоже получает довольно сильный урон. Пистолет и автомат имеют одинаковую поражающую силу (два попадания для убийства врага), но автомат обладает большей скорострельностью. Враги вооружены разными стволами, но урон наносят всегда одинаковый.
Похвастаться графикой Global Soldiers не может, - она отстала лет на пять-шесть и, что более важно, некрасива сама по себе. Всё выполнено в тусклых коричнево-серых тонах, текстуры низкокачественные и размытые, а однообразие архитектуры неминуемо влечёт за собой однообразие визуальное - как по форме, так и по цвету.
Рекомендации на этот раз будут сдержанными: в этот шутер определённо стоит поиграть самым преданным любителям жанра, но всем остальным этого делать не стоит.
- Время и место:
Ближний Восток - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Язык:
English