Осовремененное издание первого Monkey Island уже наделало лёгкого шума в прессе. Но помимо скупого набора "фич" (перерисована графика, переделана музыка, убран старый интерфейс, можно переключаться между старым и новым стилями) об игре было не так много известно, но разработчики пролили немного света на ожидающийся римейк в своём FaceBook'е:
PC-версия будет доступна только в электронном виде
Озвучку нельзя будет использовать в "классическом" режиме
Разработка римейка началась около восьми мясяцев назад
Релизы для PC и XBOX Live Arcade выйдут в одно время
В зависимости от продаж, игра может быть перенесена и на другие платформы.
Независимо от предыдущей новости, на сайте Gamasutra обубликована статья о сегодняшних римейках и ремиксах классики, правда в основном приставочной. Речь идёт об R-Type, Bionic Commando и Street Fighter II Turbo. Подретушированные, посыпанные блёстками и обёрнутые в HD-целлофан - они являются выбором для команд, у которых нет миллионов долларов на разработку блокбастеров, а распространение по консольным download-сервисам делает возможным охват большей аудитории. В статье говорится о том почему девелоперам выгодно воскрешать нерушимую классику, а также как им приходится адаптировать игры 20-летней давности для современных игроков.
***
Ещё одна незаслуженно забытая серия - Hexen обретает новую жизнь в рабочих помещениях моддеров. Hexen: Edge Of Chaos - планируемое полное переосмысление игры Doom III, над которым фаны серии трудятся не покладая рук уже четвёртый год подряд. Геймплейно - это будет hack'n'slash экшн, как и первый Hexen; создатели мода уверяют, что он будет канонично следовать по местам боевой славы и пересекаться с обоими фентезийными шутерами от Raven. По скриншотам видно, что в создание 3D-моделей было вложено много сил, и если не вдаваться в детали, то можно перепутать проект с коммерческой разработкой. К сожалению, как это практически всегда бывает, моддеры столкнулись с проблемой - им нужны дизайнеры уровней, а самые активные из них удалились из команды восвояси, так, что если вы заинтересованы - не бойтесь подать руку помощи единомышленникам.
***
Кое-что об истории возникновения одной из (самой?) успешных компьютерных ролевых игр на сайте Edge Online. Взгляд на философию Final Fantasy VII, выбор медиума, тяготы перехода в третье измерение, персонажей и многое другое. Coming soon на русском языке.