Представляем вашему вниманию модифицированную версию DXWnd, созданную
reg2s. Кроме запуска игр в окне, в данной версии программы появились следующие возможности:
- Ограничения скорости.
- Запуска в разрешениях, отличных от поддерживаемых игрой.
- Решения проблем с изображением (конкретно - с длиной строки DirectDraw. Например, Tunguska: Legend of Faith и Creed могут работать с этой версией DXWnd без специальных патчей).
Подробности для гиков.
- Улучшен перехват методов DirectDraw - теперь не имеет значения, каким образом игра получает интерфейсы (DirectDrawCreate, CoCreateInstance).
- Добавлен перехват метода UnLock для игр, которые не используют Flip или Blt первичной поверхности (Tunguska, Ubik).
- Добавлена опция Hook DirectDraw. При ее выключении перехват также выполняется, но работает только ограничение скорости, в остальном работа игры не меняется.
FPS рассчитывается по вызовам Flip, Blt и Unlock первичной поверхности, поэтому получаемое значение не всегда соответствует фактическому FPS: если игра использует Flip, и одновременно дорисовывает что-то через Lock/Unlock, то рассчитанное значение fps будет выше.
- Эмуляция 256-цветных режимов заменена на преобразование формата цвета при помощи GDI. Эмуляция не всегда обеспечивала правильный результат и было возможно нарушение палитры, особенно когда эмуляция оказывалась включена при 16- или 32-битном режимах.
- Убрана подмена вторичной поверхности - подменяется только первичная. Это заметно улучшило совместимость с играми. Во-первых, теперь будет видно все, что должно появляться на экране (раньше была возможна ситуация, когда игра производила отрисовку в один из вторичных буферов, который не был перехвачен (ролики в UBIK)). Во-вторых, теперь будут работать игры, которые используют AddAttachedSurface для присоединения вторичного буфера (Banzai Bug, Warhammer: Dark Omen) или присоединяют целые цепочки буферов.
- Добавлена возможность запуска игр в любом из полноэкранных режимов, доступных в системе (картинка при этом масштабируется).
- Добавлена опция "Не скрывать мышь" (иначе в играх, у которых нет графического курсора, не видно указателя (например в игре Andretti Racing)).
- Доработан лог - расширен, добавлен вывод и "расшифровка" ошибок DirectDraw.
- Исправлены мелкие ошибки (например, в оригинале размеры окна были на 1 меньше, чем нужно), добавлены "горячие клавиши" в главном окне (a(dd), m(odify), d(elete), Del, e(xecute), Enter).
По уровню совместимости с играми программа приблизилась к D3DWindower. Теперь можно запускать игры, которые раньше с ней не работали: S.C.A.R.S., Barrage, Genocide, Rising Lands, X-COM: Interceptor, Creed, Warhammer: Dark Omen, ...
Скачать
DXWnd (OG build) можно из раздела
Файлы (подраздел
Программы) на нашем сайте.