Рука на пульсе событий #2

31.05.2011 22:00
Уважаемые пользователи, гости, а также те, кто после утомительного трудового дня предпочитает скоротать вечер за чтением познавательного авторского обзора любимой игры или увлекательной статьи, посвященной любопытным людям, событиям и явлениям мира компьютерных игр!

[​IMG]

Как и было обещано, мы стараемся держать Вас в курсе последних событий на фронте писательского дела и пространных размышлений в письменной форме. На сей раз мы решили напомнить Вам о том, что у нас на сайте существует не только "Авторская колонка", но и свободная энциклопедия о старых играх, которая пока не может похвастаться тысячами статей соответствующей тематики, но мы надеемся, что - не без вашей помощи - будем продолжать нелегкую работу по наполнению ее интересными статьями. За последние десять дней соответствующие разделы сайта пополнились довольно любопытными результатами творчества участников нашего сообщества.

***​

Игровые жанры: цель или средство? – очередная попытка поразмышлять на заданную тему. Авторы не ставили перед собой задачу вспомнить каждую оригинальную игру, каждый необычный сплав стратегии и шутера от первого лица; тем не менее, они попытались ответить на вопросы «что же такое жанр?» и «зачем нужны жанры компьютерных игр?». У каждого может быть своя жанровая классификация, кто-то предпочитает судить об играх по надписям на обложках, кто-то молится на интернет-энциклопедии, кому-то достаточно «стрелялок», «бродилок» и «гоночек». Удалось ли авторам найти подходящие ответы на поставленные вопросы? Судите сами.

Следующая статья – обзор новейшей ролевой игры родом из Восточной Европы. Witcher 2: Assassins of Kings не только является отличным подарком всем ценителям творчества Анджея Сапковского и фанатам игры «Ведьмак», но и прекрасным примером того, что технологичность и современные веяния игровой индустрии не мешают заинтересованным лицам делать игры, возможно, достойные того, чтобы когда-нибудь встать в один ряд с величайшими RPG прошлого. Конечно, для поклонников пошаговых боев или проекции правил настольных ролевых игр на компьютерные игры нет ничего лучше Fallout и Baldur’s Gate соответственно. Но если Вы еще не потеряли надежды встретить в потоке серостей, коим является современный игропром, настоящий шедевр – не проходите мимо.

***​

Но интересные работы периодически появляются не только в "Авторской колонке", но и в нашей wiki. Пример тому - три недавно опубликованных авторских прохождения, созданные товарищем RobinGood'ом, написанные не только здорово сами по себе, но и, ко всему прочему, для крайне малоизвестных, но оттого только более интересных игр.

Одно из них посвящено забытому аркадному TPS Esoteria: Techno-Assassin of the Future, которому разработчики прочили славу "убийцы MDK". Другое - игре Psychic War: Cosmic Soldiers, самой первой jRPG, выпущенной эксклюзивно для PC. Наконец, третья и самая необычная работа - для пока отсутствующей на нашем сайте китайской (и выходившей только на китайском языке!) приключенческо-ролевой игры Tun Town, создание которого позволит не владеющим этим языком пройти хотя бы основную сюжетную линию этого драгоценного камня азиатской индустрии, практически неизвестного на Западе.

Не менее интересные работы можно найти и в других разделах Old-Games.RU Wiki. Из последних, пожалуй, стоит обратить особое внимание на статьи про известных игровых дизайнеров Сида Мейера и Джона Ван Канегема, а также культового игрового журналиста Сергея Водолеева, чье имя было незаслуженно забыто современными игроками. Неподдельный интерес у ценитей старых игр должна вызвать статья старая игра.

***​

Мы надеемся, что Вы обратите свое внимание на эти статьи и получите свою порцию удовольствия от их прочтения.

Ваши отзывы помогут сделать нашу работу - работу авторов - лучше, поэтому не забывайте оставлять комментарии и высказывать свое мнение о статьях.

Нескучного Вам чтения и побольше интересных старых игр!

katarn
Комментарии [11]