Рука на пульсе событий #5
01.07.2011 17:22
Уважаемые пользователи, гости, а также те, кто после утомительного выходного дня предпочитает скоротать вечер за чтением познавательного авторского обзора любимой игры или увлекательной статьи, посвященной любопытным людям, событиям и явлениям мира компьютерных игр!
Спешим сообщить Вам о новых статьях, появившихся на нашем сайте за последние полторы недели.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на две уникальные авторские статьи в нашей wiki. Товарищ RobinGood создал прохождение для мультижанровой корейской игры Twins, являющейся гибридом adventure, beat-em'up'а и гонок, которая практически неизвестна в западном мире. Теперь даже не владеющие корейским языком игроки без проблем смогут оценить эту жемчужину восточноазиатского игростроения (сама игра появится на нашем сайте в ближайшее время).
Товарищ reg2s же подготовил удивительную техническую статью - подробное руководство по работе с hex-редактором (на примере редактора QView). Эта статья, рассчитанная на начинающих, написана простым и понятным языком и научит вас самостоятельно вносить изменения в исполнимые файлы программ и алгоритмы их работы.
Авторская колонка за указанный период пополнилась еще двумя обзорами хорроров с приставки PS2. Haunting Ground не назовешь стопроцентным хитом: наверняка каждому что-то придется не по душе в этой игре. Но и о полном провале говорить не приходится: игра может похвастаться, кроме всего прочего, приличной графикой, анимацией и дизайном. Чем же она тогда не угодила автору? Почему качественной анимации груди главной героини недостаточно для того, чтобы назвать игру хитом? И о чем вообще думала Capcom, заостряя внимание явно не на ключевых элементах дизайна? Ответы можно найти в соответствующей статье.
Совершенно в противоположном ключе написана статья по Fatal Frame II: Crimson Butterfly - культовому хоррору 2003 года, которому было суждено выйти в один год с Silent Hill 3 - игрой, к которой относиться можно по-разному, но не признавать ее значения, пожалуй, нельзя. В итоге Fatal Frame II не стала настолько же известной, как ее именитая соперница (которая к тому же променяла PS2-эксклюзивность на признание обладателей PC), но познакомиться с этой игрой обязан каждый ценитель соответствующего жанра.
Следующий обзор посвящен новой работе Брайана Фарго - выходца из Interplay, создателя The Bard's Tale (причем и старого, и нового) и Wasteland. Hunted: The Demon's Forge не назовешь настоящим хитом: простенькая система прокачки, не особенно глубокая боевая система, не самая передовая графика. Тем не менее, эта игра может приглянуться ценителям жанра action с видом от третьего лица, а также просто фанатам TPS'ов с неплохим сюжетом. Чем отличается сюжет игры от историй десятков других безликих шутеров от третьего лица, почему игру стоит пройти как минимум два раза и что общего у Hunted с далеким прошлым самого Фарго - читайте в соответствующем обзоре.
Последней на сегодня будет статья по Dungeon Siege III. Как и Hunted, эта игра получилась исключительно на любителя, причем не факт, что она придется по вкусу ценителям оригинальной дилогии. Именитые разработчики из Obsidian не оставили камня на камне от традиционной концепции сериала. И тем не менее - провальной игру не назовешь: почерк мастеров легко узнаваем. В финале оставляют огромный задел для продолжений - но будет ли над ними работать сама Obsidian?.. В любом случае, получившаяся ролевая игра может понравиться тем, кто ценит сюжетные аспекты видеоигр и оригинальные боевые системы.
На сегодня это всё. Надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет среди представленных (а также сотен более ранних) статей что-то для себя. По традиции желаем Вам нескучного чтения, а также напоминаем, что Ваши отзывы и комментарии помогут сделать наш проект еще лучше.
Спешим сообщить Вам о новых статьях, появившихся на нашем сайте за последние полторы недели.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание на две уникальные авторские статьи в нашей wiki. Товарищ RobinGood создал прохождение для мультижанровой корейской игры Twins, являющейся гибридом adventure, beat-em'up'а и гонок, которая практически неизвестна в западном мире. Теперь даже не владеющие корейским языком игроки без проблем смогут оценить эту жемчужину восточноазиатского игростроения (сама игра появится на нашем сайте в ближайшее время).
Товарищ reg2s же подготовил удивительную техническую статью - подробное руководство по работе с hex-редактором (на примере редактора QView). Эта статья, рассчитанная на начинающих, написана простым и понятным языком и научит вас самостоятельно вносить изменения в исполнимые файлы программ и алгоритмы их работы.
Авторская колонка за указанный период пополнилась еще двумя обзорами хорроров с приставки PS2. Haunting Ground не назовешь стопроцентным хитом: наверняка каждому что-то придется не по душе в этой игре. Но и о полном провале говорить не приходится: игра может похвастаться, кроме всего прочего, приличной графикой, анимацией и дизайном. Чем же она тогда не угодила автору? Почему качественной анимации груди главной героини недостаточно для того, чтобы назвать игру хитом? И о чем вообще думала Capcom, заостряя внимание явно не на ключевых элементах дизайна? Ответы можно найти в соответствующей статье.
Совершенно в противоположном ключе написана статья по Fatal Frame II: Crimson Butterfly - культовому хоррору 2003 года, которому было суждено выйти в один год с Silent Hill 3 - игрой, к которой относиться можно по-разному, но не признавать ее значения, пожалуй, нельзя. В итоге Fatal Frame II не стала настолько же известной, как ее именитая соперница (которая к тому же променяла PS2-эксклюзивность на признание обладателей PC), но познакомиться с этой игрой обязан каждый ценитель соответствующего жанра.
Следующий обзор посвящен новой работе Брайана Фарго - выходца из Interplay, создателя The Bard's Tale (причем и старого, и нового) и Wasteland. Hunted: The Demon's Forge не назовешь настоящим хитом: простенькая система прокачки, не особенно глубокая боевая система, не самая передовая графика. Тем не менее, эта игра может приглянуться ценителям жанра action с видом от третьего лица, а также просто фанатам TPS'ов с неплохим сюжетом. Чем отличается сюжет игры от историй десятков других безликих шутеров от третьего лица, почему игру стоит пройти как минимум два раза и что общего у Hunted с далеким прошлым самого Фарго - читайте в соответствующем обзоре.
Последней на сегодня будет статья по Dungeon Siege III. Как и Hunted, эта игра получилась исключительно на любителя, причем не факт, что она придется по вкусу ценителям оригинальной дилогии. Именитые разработчики из Obsidian не оставили камня на камне от традиционной концепции сериала. И тем не менее - провальной игру не назовешь: почерк мастеров легко узнаваем. В финале оставляют огромный задел для продолжений - но будет ли над ними работать сама Obsidian?.. В любом случае, получившаяся ролевая игра может понравиться тем, кто ценит сюжетные аспекты видеоигр и оригинальные боевые системы.
На сегодня это всё. Надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет среди представленных (а также сотен более ранних) статей что-то для себя. По традиции желаем Вам нескучного чтения, а также напоминаем, что Ваши отзывы и комментарии помогут сделать наш проект еще лучше.
katarn