Рука на пульсе событий #6
11.07.2011 16:50
Уважаемые пользователи, гости, а также те, кто после утомительного выходного дня предпочитает скоротать вечер за чтением познавательного авторского обзора любимой игры или увлекательной статьи, посвященной любопытным людям, событиям и явлениям мира компьютерных игр!
Спешим сообщить Вам о новых статьях, появившихся на нашем сайте за последние полторы недели.
Первым делом обратим Ваше внимание на перевод статьи, посвященной истории создания Cannon Fodder. Ввиду скорого выхода третьей части сериала эта информация может оказаться интересной для всех ценителей жанра. Впрочем, истории создания старых игр наверняка должны быть интересны всем тем, кто считает себя "олдгеймерами".
Обзор Total War: Shogun 2 продолжает тему "года культовых сиквелов": очередное продолжение игры давно минувших лет совершенно точно не разочарует поклонников оригинального Shogun. Перебрав одни из самых интересных исторических эпох (античность, средневековье, наполеоновские воины), разработчики культовой линейки Total War вернулись к истокам. И возвращение "эпохи воюющих провинций" получилось триумфальным.
В свое время многие фанаты Divine Divinity были разочарованы Divinity 2. В обзоре Divinity 2: The Dragon Knight Saga автор высказывает сдержанный оптимизм по поводу способности разработчиков создавать достойные ролевые игры. Откуда взяться надежде на то, что "завтра" сериала Divine Divinity будет лучше, чем "вчера"? Читайте в соответствующей статье.
Как бы вы ни относились к F.E.A.R., этот шутер в полной мере заслужил статус культового проекта. В обзоре его полноценного продолжения - F.E.A.R. 2: Project Origin - автор постарался объяснить, почему вторая часть, по его мнению, является лучшей игрой сериала. Из этой статьи Вы узнаете, чем же так хорош F.E.A.R. 2, есть ли в игре молотки с синими ручками и почему единственный адд-он от авторов сериала - F.E.A.R. 2: Reborn - не заслуживает отдельного обзора.
Завершает обзор последних публикаций в разделе "Авторская колонка" рецензия на один из самых свежих релизов последнего времени - F.3.A.R.. Хотя Monolith не занималась непосредственно разработкой третьей части своего сериала, автор отмечает, что игре удалось стать достойным преемником знаменитой линейки шутеров. За что новая часть удостоилась лестных отзывов автора? Читайте в соответствующей статье.
На сегодня это всё. Надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет среди представленных (а также сотен более ранних) статей что-то для себя. По традиции желаем Вам нескучного чтения, а также напоминаем, что Ваши отзывы и комментарии помогут сделать наш проект еще лучше. Оставлять отзывы и комментарии можно не только в темах, посвященных обсуждению конкретных статей, но и в специальной теме на форуме. Там же можно высказывать свои пожелания по поводу обзоров тех или иных игр - гарантировать их появление в кратчайшие сроки никто не может, но определенным ориентиром для потенциальных авторов подобные отзывы, несомненно, служат.
Спешим сообщить Вам о новых статьях, появившихся на нашем сайте за последние полторы недели.
Первым делом обратим Ваше внимание на перевод статьи, посвященной истории создания Cannon Fodder. Ввиду скорого выхода третьей части сериала эта информация может оказаться интересной для всех ценителей жанра. Впрочем, истории создания старых игр наверняка должны быть интересны всем тем, кто считает себя "олдгеймерами".
Обзор Total War: Shogun 2 продолжает тему "года культовых сиквелов": очередное продолжение игры давно минувших лет совершенно точно не разочарует поклонников оригинального Shogun. Перебрав одни из самых интересных исторических эпох (античность, средневековье, наполеоновские воины), разработчики культовой линейки Total War вернулись к истокам. И возвращение "эпохи воюющих провинций" получилось триумфальным.
В свое время многие фанаты Divine Divinity были разочарованы Divinity 2. В обзоре Divinity 2: The Dragon Knight Saga автор высказывает сдержанный оптимизм по поводу способности разработчиков создавать достойные ролевые игры. Откуда взяться надежде на то, что "завтра" сериала Divine Divinity будет лучше, чем "вчера"? Читайте в соответствующей статье.
Как бы вы ни относились к F.E.A.R., этот шутер в полной мере заслужил статус культового проекта. В обзоре его полноценного продолжения - F.E.A.R. 2: Project Origin - автор постарался объяснить, почему вторая часть, по его мнению, является лучшей игрой сериала. Из этой статьи Вы узнаете, чем же так хорош F.E.A.R. 2, есть ли в игре молотки с синими ручками и почему единственный адд-он от авторов сериала - F.E.A.R. 2: Reborn - не заслуживает отдельного обзора.
Завершает обзор последних публикаций в разделе "Авторская колонка" рецензия на один из самых свежих релизов последнего времени - F.3.A.R.. Хотя Monolith не занималась непосредственно разработкой третьей части своего сериала, автор отмечает, что игре удалось стать достойным преемником знаменитой линейки шутеров. За что новая часть удостоилась лестных отзывов автора? Читайте в соответствующей статье.
На сегодня это всё. Надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет среди представленных (а также сотен более ранних) статей что-то для себя. По традиции желаем Вам нескучного чтения, а также напоминаем, что Ваши отзывы и комментарии помогут сделать наш проект еще лучше. Оставлять отзывы и комментарии можно не только в темах, посвященных обсуждению конкретных статей, но и в специальной теме на форуме. Там же можно высказывать свои пожелания по поводу обзоров тех или иных игр - гарантировать их появление в кратчайшие сроки никто не может, но определенным ориентиром для потенциальных авторов подобные отзывы, несомненно, служат.
katarn