Всё чаще появляются новости, связанные с легендарными ролевыми играми.
Фарго готовится обратиться с просьбой к ностальгирующим игрокам проспонсировать игру их мечты
Во-первых, Брайан Фарго, основатель Interplay и создатель Wasteland, посмотрел на успехи Тима Шейфера и тоже решил организовать в ближайшем будущем сбор народных средств на создание ожидаемой игры. Wasteland 2. Об игре говорить пока рано, но можно сказать пару слов о ее создателях: к команде Фарго уже присоединился дизайнер оригинального Wasteland Майкл Стэкпол. Влился в нее и продюсер, программист и, опять же, дизайнер... оригинального Wasteland Алан Павлиш. Уже высказал свое желание работать над игрой композитор Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment Марк Морган.
Есть все основания полагать (официальных анонсов, естественно, еще не было), что Wasteland 2 может оказаться изометрической пошаговой ролевой игрой. Комментарии излишни.
The Lord of Murder shall perish, but in his doom he shall spawn a score of mortal progeny, chaos will be sown by their passage.' So sayeth the wise Alaundo.
<!-- For years, I clung to the memory of it. Then the memory of the memory. -->
<!-- And then... it returned. Better than it was before. -->
<!-- Pore over the tapestries and works of art hanging from our walls if you wish, Child of Bhaal... perhaps you will find a clue. But patience, ah... patience would reveal it all.
<!-- As the silver moon waxes and wanes, so too does life. -->
Называется "как хотите, так и понимайте". Права на Baldur's Gate (к счастью) принадлежат не Bioware. Но есть все основания полагать, что в ближайшее время будет анонсировано что-то, что связано с оригинальной дилогией. Западные сайты вспоминают позорные игры серии Dark Alliance, но права на эту серию тем более не принадлежат Bioware. Кроме того, если зайти на страницу по ссылке выше, вы сможете прослушать главную тему культовой ролевой игры и посмотреть на игровые портреты присоединявшихся к партии персонажей. Если перед нами намек на HD-переиздание, то менее изящно его сделать было просто невозможно. Если это что-то другое, то остается надеяться, что Bioware, вырезающая куски из Mass Effect 3, чтобы продавать их отдельно в день релиза (через неделю), не разочарует истинных ценителей классических ролевых игр.