Начиная с этой части серия выходит на финишную прямую. Кацуя Фуруяги, детектив с экстрасенсорными способностями, наслаждается спокойной тихой жизнью со своей любимой, Риекой Морисаки. Казалось бы, наконец-то после всех перипетий в жизни у него всё наладилось. Но нет: каждую ночь его преследует кошмар, в котором девушка по имени Розмари, заточённая в башне, просит его о помощи. А с профессией Фуруяги подобное просто так не снится.
Геймплей в этой части изменился, пожалуй, больше всего. У нас всё ещё есть меню слева, где нужно выбирать команды “Осмотреть”, “Использовать” и так далее, но теперь в правой стороне экрана сразу отображаются доступные локации, а также темы для разговора, которые можно обсудить с другими персонажами. И самое главное - надо нажимать не только на эти пункты, но и на сам экран с игрой: по сути, как в квесте. Так можно поближе рассмотреть какие-то предметы и запустить следующие дальше по сюжету события. Игра стала ещё на шаг ближе к интерактивному кино, и от этого её намного легче пройти.
Визуальный стиль, вновь созданный художниками из студии Kyoto Animation, как всегда, на высоте. В Nightmare удачно сочетаются уютные, тёплые локации и приглушённые цвета с мрачной эстетикой. Также можно сказать, что впервые в серии в игре есть явный и легко опознаваемый при первом же знакомстве злой-презлой антагонист. Красной нитью через всю пятую часть проходит христианская тематика, впрочем в интерпретации, довольно характерной для Японии: с эстетизацией внешних религиозных атрибутов. В Nightmare встречаются забавные отсылки на другие игры серии в виде рекламы, которую крутят по телевизору, а также на другую работу Data West, The 4th Unit.
“Начало конца” - именно так можно охарактеризовать эту часть. Хоть у неё и есть свой подзаголовок, она служит как бы прологом к двум следующим играм, которые и в названии не скрывают, что являются одним целым, разделённым пополам. Даже последняя сцена пятой части является заставкой шестой. Ну, педаль в пол, совсем скоро всё решится.
Геймплей в этой части изменился, пожалуй, больше всего. У нас всё ещё есть меню слева, где нужно выбирать команды “Осмотреть”, “Использовать” и так далее, но теперь в правой стороне экрана сразу отображаются доступные локации, а также темы для разговора, которые можно обсудить с другими персонажами. И самое главное - надо нажимать не только на эти пункты, но и на сам экран с игрой: по сути, как в квесте. Так можно поближе рассмотреть какие-то предметы и запустить следующие дальше по сюжету события. Игра стала ещё на шаг ближе к интерактивному кино, и от этого её намного легче пройти.
Визуальный стиль, вновь созданный художниками из студии Kyoto Animation, как всегда, на высоте. В Nightmare удачно сочетаются уютные, тёплые локации и приглушённые цвета с мрачной эстетикой. Также можно сказать, что впервые в серии в игре есть явный и легко опознаваемый при первом же знакомстве злой-презлой антагонист. Красной нитью через всю пятую часть проходит христианская тематика, впрочем в интерпретации, довольно характерной для Японии: с эстетизацией внешних религиозных атрибутов. В Nightmare встречаются забавные отсылки на другие игры серии в виде рекламы, которую крутят по телевизору, а также на другую работу Data West, The 4th Unit.
“Начало конца” - именно так можно охарактеризовать эту часть. Хоть у неё и есть свой подзаголовок, она служит как бы прологом к двум следующим играм, которые и в названии не скрывают, что являются одним целым, разделённым пополам. Даже последняя сцена пятой части является заставкой шестой. Ну, педаль в пол, совсем скоро всё решится.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Аудитория:
Эротика - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Детектив
Мистика - Технические детали:
Переработанное издание
CD-audio - Элемент жанра:
Интерактивное кино - Язык:
日本語