Градус мистики в этой части серии начинает нарастать - даже открывается игра жуткой сценой, а по местным меркам - прямо-таки скримером. Хотя первое впечатление оказывается несколько обманчивым: обход локаций и опрашивание свидетелей никто не отменял, и погрузиться в чей-то разум, со всеми сопутствующими этому психоделическими моментами, нам предстоит только во второй половине игры.
Стоило Кацуе Фуруяги немного отвлечься и съездить по одному делу в пригород, как пропадает его возлюбленная, Риека Морисаки. Дальнейшее расследование в этот раз посвящено не столько делу какой-то семьи, сколько загадочному прошлому самого детектива и его взаимоотношениям с женщиной по имени Айя Сингёдзи. Она тоже обладала экстрасенсорными способностями, но нарушила табу на проникновение в разум близких людей. Об Айе ещё не раз пойдёт речь в будущих играх серии.
В геймплее мало что изменилось, разве что теперь быстрое помещение реализовано в том числе по частям какой-то отдельной локации, например комнатам гостиничного номера. Из всех частей эта, пожалуй, самая мрачная и по-английски тусклая, причём эта мрачность создаётся не за счет грубых приёмов вроде оторванных конечностей и рек крови, а благодаря сюрреализму, из-за которого реальность перемешивается с кошмаром. Можно сказать, что Aýa по атмосфере представляет собой квинтэссенцию первых трёх игр, в отличие от четвертой… Но об этом вы можете узнать в описании следующей части серии.
Стоило Кацуе Фуруяги немного отвлечься и съездить по одному делу в пригород, как пропадает его возлюбленная, Риека Морисаки. Дальнейшее расследование в этот раз посвящено не столько делу какой-то семьи, сколько загадочному прошлому самого детектива и его взаимоотношениям с женщиной по имени Айя Сингёдзи. Она тоже обладала экстрасенсорными способностями, но нарушила табу на проникновение в разум близких людей. Об Айе ещё не раз пойдёт речь в будущих играх серии.
В геймплее мало что изменилось, разве что теперь быстрое помещение реализовано в том числе по частям какой-то отдельной локации, например комнатам гостиничного номера. Из всех частей эта, пожалуй, самая мрачная и по-английски тусклая, причём эта мрачность создаётся не за счет грубых приёмов вроде оторванных конечностей и рек крови, а благодаря сюрреализму, из-за которого реальность перемешивается с кошмаром. Можно сказать, что Aýa по атмосфере представляет собой квинтэссенцию первых трёх игр, в отличие от четвертой… Но об этом вы можете узнать в описании следующей части серии.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Аудитория:
Эротика - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Детектив
Мистика - Технические детали:
Переработанное издание
CD-audio - Элемент жанра:
Интерактивное кино - Язык:
日本語