Перед нами самая популярная и выбивающаяся из общего ряда игра серии. Даже хронологически она является приквелом, и поэтому в ней отсутствует Риека Морисаки - возлюбленная главного героя, Кацуи Фуруяги, детектива с экстрасенсорными способностями.
Как обычно, игра начинается с визита загадочной дамы Томоко Кагэфудзи, которая приглашает детектива в свой особняк. По её словам, в нём находятся другие гости, и все они хотят украсть куклу, хранившуюся в их семье многие поколения. Фуруяги, представившись владельцем антикварного магазина, приезжает в поместье, и там с закатом начинают происходить странные события: госпожа Кагэфудзи, обещавшая приехать вслед за детективом, не появляется, а мост, который соединял с внешним миром дом, стоящий на крохотном островке, обрушивается.
То, что произойдёт дальше, имеет неповторимую атмосферу: это одновременно и американский слэшер, и “Десять негритят”, и характерные японские мотивы. Сразу видно, что денег на Orgel не пожалели, несмотря на то что игра камерная (всё действие происходит в одном особняке, как в Invitation). С самых первых кадров выглядит она очень дорого и кинематографично, в ней много анимационных вставок, а персонажи имеют по несколько сменяющих друг друга эмоций. Анимацией занималась тогда ещё не известная студия Kyoto Animation. Визуальный стиль сильно изменился: цвета в игре яркие и сочные, стилизованные фотографии сменились нарисованными вручную задниками, а персонажи во время диалога не отображаются почти во весь экран, как обычно в визуальных новеллах. Вместо этого нам показывают их своеобразные портреты.
В игре много крови, с людей сдирают кожу и подвергают их другим крайне неприятным вещам, но смотрится это совсем не страшно, в каких-то местах - даже смешно. Смерти зачастую обставлены комичным и неожиданным образом. В результате Orgel, особенно во второй половине, проходится на одном дыхании, - но это далеко не тягучая мистика предыдущих частей, а скакание галопом по трупам. В отличие от других игр здесь самый простой сюжет, интуитивно угадывающийся даже без знания языка.
У Data West получилась самая нетипичная для серии часть, которая, пожалуй, была больше нацелена на массового потребителя и оттого стала такой популярной. Атмосфера здесь совсем не та, что в остальных Psychic Detective. Однако это всё равно крайне добротная и динамичная игра, тем более что в следующей Psychic Detective, Nightmare, серия вернулась в привычное мистическое русло.
Как обычно, игра начинается с визита загадочной дамы Томоко Кагэфудзи, которая приглашает детектива в свой особняк. По её словам, в нём находятся другие гости, и все они хотят украсть куклу, хранившуюся в их семье многие поколения. Фуруяги, представившись владельцем антикварного магазина, приезжает в поместье, и там с закатом начинают происходить странные события: госпожа Кагэфудзи, обещавшая приехать вслед за детективом, не появляется, а мост, который соединял с внешним миром дом, стоящий на крохотном островке, обрушивается.
То, что произойдёт дальше, имеет неповторимую атмосферу: это одновременно и американский слэшер, и “Десять негритят”, и характерные японские мотивы. Сразу видно, что денег на Orgel не пожалели, несмотря на то что игра камерная (всё действие происходит в одном особняке, как в Invitation). С самых первых кадров выглядит она очень дорого и кинематографично, в ней много анимационных вставок, а персонажи имеют по несколько сменяющих друг друга эмоций. Анимацией занималась тогда ещё не известная студия Kyoto Animation. Визуальный стиль сильно изменился: цвета в игре яркие и сочные, стилизованные фотографии сменились нарисованными вручную задниками, а персонажи во время диалога не отображаются почти во весь экран, как обычно в визуальных новеллах. Вместо этого нам показывают их своеобразные портреты.
В игре много крови, с людей сдирают кожу и подвергают их другим крайне неприятным вещам, но смотрится это совсем не страшно, в каких-то местах - даже смешно. Смерти зачастую обставлены комичным и неожиданным образом. В результате Orgel, особенно во второй половине, проходится на одном дыхании, - но это далеко не тягучая мистика предыдущих частей, а скакание галопом по трупам. В отличие от других игр здесь самый простой сюжет, интуитивно угадывающийся даже без знания языка.
У Data West получилась самая нетипичная для серии часть, которая, пожалуй, была больше нацелена на массового потребителя и оттого стала такой популярной. Атмосфера здесь совсем не та, что в остальных Psychic Detective. Однако это всё равно крайне добротная и динамичная игра, тем более что в следующей Psychic Detective, Nightmare, серия вернулась в привычное мистическое русло.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Детектив
Мистика - Технические детали:
Переработанное издание
CD-audio - Элемент жанра:
Интерактивное кино - Язык:
日本語