Преступно малоизвестная и поистине шедевральная по своему антуражу аркада с видом сбоку, распространявшаяся как приложение к известному конструктору игр "The Games Factory" (при помощи которого и была сделана) и состоящая лишь из трёх маленьких уровней. Наш протагонист - проживающий в канализации разумный кусок зелёной слизи, стремящийся обрести мозг. Здесь стоит сделать маленькую паузу, дабы читатели осознали всю глубину проблемы и гениальную до простоты (или простую до гениальности) постановку задачи, и кратко описать героя: у него есть белые выпученные глаза, расположенные фактически на его "верхушке", зубастый рот и ноги (а также, как мы затем, возможно, выясним, нечто вроде скелета), но нет верхних конечностей, носа и ушей, а тело не имеет разделения на туловище и голову.
Задача на каждом из трёх уровней, реализованных с вертикальной "прокруткой" экрана и состоящих из своего рода "ярусов", сообщающихся между собой посредством "воронок", - добраться до находящегося на верхнем "этаже" устройства, дабы активировать там рычаг. Нужное направление перемещения заботливо помечено указующими стрелочками на стенах. Персонаж умеет прыгать и "приседать"; для того чтобы попасть на "ярус" выше, необходимо подобраться под "воронку" и, прыгнув и "пройдя" через неё, при приземлении "зацепиться" за горизонтальную поверхность "этажа". К самозащите герой не способен, но это и не требуется, так как враги отсутствуют; а вот опасности есть. На первом уровне это бочки с токсичными отходами, скатывающиеся откуда-то сверху с достаточно небольшими интервалами, - любой контакт с этими объектами смертелен (то есть кусок слизи погибнет не только будучи раздавленным ею, но и в том случае, если просто коснётся её в прыжке); на втором к ним добавляются закреплённые на "потолках" (по отношению к нам в данный момент) лазеры, стреляющие опять-таки с определённой периодичностью и гарантированно убивающие персонажа (в случае поражения лучом мы как раз и видим его "скелет", а затем наблюдаем, как от него остаются одни лишь глаза...), и бомбы, взрывающиеся при приближении к ним с очевидным печальным финалом (но успеть отпрыгнуть или даже проскочить мимо, естественно, можно); на третьем всё то же самое, но в большем количестве. Кроме того, на всех трёх этапах имеются и смертельные пропасти.
Дело дополнительно усложняется наличием ограничения по времени на прохождение каждого уровня, а также не слишком простой механикой, хотя назвать процесс особенно проблематичным нельзя. В частности, попасть на верхний "ярус" не так уж легко, - и кстати, прыгать нужно не только в "воронки", но и - иногда - во время перемещения по "этажу" для преодоления пропасти. Перед стартом можно выбрать лёгкий или тяжёлый уровень сложности; они различаются в том числе как раз упомянутым выше количеством секунд, отведённых на завершение "эпизода": при "нормальном" варианте на первый даётся 75 секунд, на второй - 65, на третий - 50; на "трудном" лимит уменьшается до 45, 35 и 20 соответственно. У персонажа имеется несколько "жизней" - девять на лёгкой и всего три на тяжёлой сложности; в случае гибели возрождение происходит в начале уровня. По дизайну все этапы абсолютно идентичны друг другу, за исключением отсутствия на первом двух видов опасностей и общего числа препятствий, - а так даже количество "ярусов" всегда одно и то же.
Графика шикарна, но описывать её бесполезно: подобное нужно просто увидеть своими глазами, чтобы прочувствовать всю прелесть местной атмосферы, создаваемую в немалой степени благодаря яркой и сочной палитре и контрасту между тёмными задними фонами и кислотно-зелёным окрасом главного героя. После нажатия им рычага (и, естественно, в случае обретения мозга при благоприятном исходе предприятия) наш персонаж широко улыбается, обнажая ряды белых зубов, - и это тоже прекрасно. Вердикт - изумительнейшая миниатюрная аркада, прекрасно подходящая для непродолжительного отдыха и поднятия настроения в любой ситуации.
Задача на каждом из трёх уровней, реализованных с вертикальной "прокруткой" экрана и состоящих из своего рода "ярусов", сообщающихся между собой посредством "воронок", - добраться до находящегося на верхнем "этаже" устройства, дабы активировать там рычаг. Нужное направление перемещения заботливо помечено указующими стрелочками на стенах. Персонаж умеет прыгать и "приседать"; для того чтобы попасть на "ярус" выше, необходимо подобраться под "воронку" и, прыгнув и "пройдя" через неё, при приземлении "зацепиться" за горизонтальную поверхность "этажа". К самозащите герой не способен, но это и не требуется, так как враги отсутствуют; а вот опасности есть. На первом уровне это бочки с токсичными отходами, скатывающиеся откуда-то сверху с достаточно небольшими интервалами, - любой контакт с этими объектами смертелен (то есть кусок слизи погибнет не только будучи раздавленным ею, но и в том случае, если просто коснётся её в прыжке); на втором к ним добавляются закреплённые на "потолках" (по отношению к нам в данный момент) лазеры, стреляющие опять-таки с определённой периодичностью и гарантированно убивающие персонажа (в случае поражения лучом мы как раз и видим его "скелет", а затем наблюдаем, как от него остаются одни лишь глаза...), и бомбы, взрывающиеся при приближении к ним с очевидным печальным финалом (но успеть отпрыгнуть или даже проскочить мимо, естественно, можно); на третьем всё то же самое, но в большем количестве. Кроме того, на всех трёх этапах имеются и смертельные пропасти.
Дело дополнительно усложняется наличием ограничения по времени на прохождение каждого уровня, а также не слишком простой механикой, хотя назвать процесс особенно проблематичным нельзя. В частности, попасть на верхний "ярус" не так уж легко, - и кстати, прыгать нужно не только в "воронки", но и - иногда - во время перемещения по "этажу" для преодоления пропасти. Перед стартом можно выбрать лёгкий или тяжёлый уровень сложности; они различаются в том числе как раз упомянутым выше количеством секунд, отведённых на завершение "эпизода": при "нормальном" варианте на первый даётся 75 секунд, на второй - 65, на третий - 50; на "трудном" лимит уменьшается до 45, 35 и 20 соответственно. У персонажа имеется несколько "жизней" - девять на лёгкой и всего три на тяжёлой сложности; в случае гибели возрождение происходит в начале уровня. По дизайну все этапы абсолютно идентичны друг другу, за исключением отсутствия на первом двух видов опасностей и общего числа препятствий, - а так даже количество "ярусов" всегда одно и то же.
Графика шикарна, но описывать её бесполезно: подобное нужно просто увидеть своими глазами, чтобы прочувствовать всю прелесть местной атмосферы, создаваемую в немалой степени благодаря яркой и сочной палитре и контрасту между тёмными задними фонами и кислотно-зелёным окрасом главного героя. После нажатия им рычага (и, естественно, в случае обретения мозга при благоприятном исходе предприятия) наш персонаж широко улыбается, обнажая ряды белых зубов, - и это тоже прекрасно. Вердикт - изумительнейшая миниатюрная аркада, прекрасно подходящая для непродолжительного отдыха и поднятия настроения в любой ситуации.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English