RC De Go!

RCでGO!
RC De Go!
Жанр: Racing
Разработчик: Taito
Издатель: CyberFront
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 6
Одно из "ответвлений" японской серии аркадных симуляторов транспорта, посвящённое гонкам на относительно крупных радиоуправляемых автомобилях. Приставочная версия данной игры имела международный релиз и даже пользуется относительной известностью, тогда как компьютерная выходила только в Японии, став со временем ценнейшим коллекционным экспонатом. Меню, опции и немалая часть "служебного" текста - на английском языке, в связи с чем разобраться с основами процесса не составит никаких проблем; вместе с тем описания характеристик автомобилей на японском.

Имеется четыре режима: "практика", "быстрая гонка", "чемпионат" и "гонка на время", включающая в себя два "подрежима", собственно "гонку на время" и "свободную езду". Первый из названных вариантов существенно отличается от того, что традиционно скрывается под имеющим такое название пунктом меню в западных играх: здесь это целая серия "упражнений", призванных обучить игрока основам управления. Достигать в них успеха, правда, вроде как не обязательно, ибо независимо от результатов есть возможность перейти к следующему этапу.

В "быстрой гонке" мы можем выбрать класс автомобиля - "нормальный" или "внедорожник", а также саму машину из нескольких вариантов, однако трассу (коих здесь всего восемь штук, при этом все они кольцевые, небольшие по размерам и обычно довольно извилистые) всегда автоматически подбирает компьютер. Данный режим предполагает заезд против нескольких соперников, управляемых искусственным интеллектом, - при этом места, занимаемые ими в гонке на данный момент, помечены над моделями машин в виде цифр и поясняющих надписей.

В "чемпионате" имеется множество настроек; перед стартом мы вольны даже "собрать" свой автомобиль - правда, всего лишь из двух частей (условных "низа" и "верха"), выбирая каждую из нескольких вариантов. Прохождение трасс в данном режиме, естественно, строго последовательное и предполагает наличие соперников, а за победу или призовое место вручается некоторое количество денежных средств, которые можно потратить на приобретение новых запчастей (двигателя и так далее), - для этого предназначен раздел "Shop" местного подменю. При этом в упомянутом магазине осуществляется только собственно приобретение, - для замены либо добавления конкретных компонентов служит раздел "Tune Up". Увы, выбора между типом транспортных средств здесь изначально нет: по умолчанию предлагаются только "нормальные" машины.

А вот "гонка на время" как раз является фактическим аналогом того, что большинство игроков считает "тренировкой". В подрежиме, название которого звучит аналогично таковому у режима, требуется, перемещаясь по трассе без соперников, достичь финиша за определённое время, - "свободная езда" же отличается от него отсутствием данного ограничения, в связи с чем здесь можно изучать особенности конкретного трека в "комфортных" условиях. В обоих названных подрежимах, как и в "быстрой гонке", разрешено выбирать между "нормальными" автомобилями и внедорожниками.

Перспектива обзора несколько необычная - нечто вроде "косой крупной изометрии"; в режиме "практики" вид и вовсе сверху. Игровой процесс, увы, донельзя аркаден, - ни о какой даже малейшей его реалистичности говорить не приходится; разбиться или хотя бы как-то повредить свою машину, похоже, тоже в принципе невозможно. Вместе с тем с учётом высокой скорости перемещения автомобилей, малой ширины трассы и большого риска вылететь за её ограждение (что, как и столкновения с соперниками, приводит лишь к потере времени) простым её прохождение назвать никак нельзя. Обратите внимание, что для нормального перемещения нужно удерживать клавишу "зажигания", параллельно изменяя направление движения машины при помощи кнопок, ответственных за движение (управление настраивается самостоятельно в соответствующем разделе главного меню).

Графика, увы, неважная: двумерные фоны аляповатые и не слишком чётко прорисованные, а трёхмерные модели машинок угловатые. Вместе с тем антураж у каждой из трасс различен, а на заднем плане порой попадаются статичные оцифрованные фотографии "водителей", как будто бы дистанционно управляющих автомобилями, и зрителей, - причём видно, что все они японцы. В общем и целом данная вещь, конечно, по-настоящему примечательна лишь своей колоссальной редкостью, - однако нетребовательные любители аркадных гонок вполне способны получить от неё определённое удовольствие.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.