Достаточно редкий и малоизвестный платформер, в котором мы выступаем в роли подростка, являющегося инспектором межвременной экологической службы, занятого уборкой предметов, оставленных временными туристами в различных эпохах.
Всего в игре четыре уровня: времена динозавров, древний арабский город, космическая станция и сплав по реке. На каждом этапе необходимо собрать двенадцать предметов, которые каждый раз разбросаны в разных местах. Несложно догадаться, что на первом уровне противниками выступают различные динозавры, на втором нам противостоят ослы и маги, а на третьем, как это ни странно, снова динозавры, пусть уже и не обычные рептилии, а киборги. Кроме того, несмотря на то что время, отведенное на прохождение уровня, ограничено, если достаточно долго оставаться на месте, то появляется пещерный человек и пытается нас сжечь факелом. На каждый уровень отводится по 1000 секунд, - однако не спешите радоваться столь большому лимиту времени, поскольку удары и падения также отнимают секунды.
Но существует способ их пополнить. После убийства противника от него остается предмет, и если его подобрать, то появляется головоломка, в которой нужно указать недостающий элемент на основе анализа имеющихся. И если она решена правильно, то лимит времени увеличивается, а если нет - то на месте предмета появляется статичный противник. Основное оружие нашего героя - это рогатка, из которой мы и ведем стрельбу по противнику; кроме того, есть еще и водяной пистолет, - однако его предназначение исключительно в тушении огня, оставленного древним человеком.
И, наконец, четвертый уровень - это не платформер, а сплав по реке на резиновой лодке. На вступительной надписи говорится, что события последнего этапа происходят через 1000 лет, однако по каким признакам можно догадаться, что это далекое будущее, непонятно. Цель все та же - собрать двенадцать предметов за 1000 секунд, попутно уворачиваясь от островков, столкновения с которыми уменьшают показатель таймера. И несмотря на то, что пополнить его нет возможности, это самый простой уровень. И уж если речь зашла о сложности, то на первых трех этапах она крайне высока, однако в первую очередь из-за кривого, неотзывчивого управления и дерганой анимации.
А вот к графике и музыке никаких вопросов нет, нарисовано всё неплохо, музыка присутствует своя для каждого уровня.
Интересно, что Time Jumper выходила в США и на английском языке, однако, судя по плакату с надписью "БОЙСЯ" и русским фамилиям разработчиков, игра явно написана русскоязычными программистами.
Подводя итог, я бы всё-таки не стал рекомендовать эту игру: к 1998 году было создано достаточно куда более отзывчивых и интересных платформеров. Но если вы мазохист и хотите каждые десять секунд материть динозавров и каждые двадцать вскрикивать "Да как так-то?!", то милости прошу.
Всего в игре четыре уровня: времена динозавров, древний арабский город, космическая станция и сплав по реке. На каждом этапе необходимо собрать двенадцать предметов, которые каждый раз разбросаны в разных местах. Несложно догадаться, что на первом уровне противниками выступают различные динозавры, на втором нам противостоят ослы и маги, а на третьем, как это ни странно, снова динозавры, пусть уже и не обычные рептилии, а киборги. Кроме того, несмотря на то что время, отведенное на прохождение уровня, ограничено, если достаточно долго оставаться на месте, то появляется пещерный человек и пытается нас сжечь факелом. На каждый уровень отводится по 1000 секунд, - однако не спешите радоваться столь большому лимиту времени, поскольку удары и падения также отнимают секунды.
Но существует способ их пополнить. После убийства противника от него остается предмет, и если его подобрать, то появляется головоломка, в которой нужно указать недостающий элемент на основе анализа имеющихся. И если она решена правильно, то лимит времени увеличивается, а если нет - то на месте предмета появляется статичный противник. Основное оружие нашего героя - это рогатка, из которой мы и ведем стрельбу по противнику; кроме того, есть еще и водяной пистолет, - однако его предназначение исключительно в тушении огня, оставленного древним человеком.
И, наконец, четвертый уровень - это не платформер, а сплав по реке на резиновой лодке. На вступительной надписи говорится, что события последнего этапа происходят через 1000 лет, однако по каким признакам можно догадаться, что это далекое будущее, непонятно. Цель все та же - собрать двенадцать предметов за 1000 секунд, попутно уворачиваясь от островков, столкновения с которыми уменьшают показатель таймера. И несмотря на то, что пополнить его нет возможности, это самый простой уровень. И уж если речь зашла о сложности, то на первых трех этапах она крайне высока, однако в первую очередь из-за кривого, неотзывчивого управления и дерганой анимации.
А вот к графике и музыке никаких вопросов нет, нарисовано всё неплохо, музыка присутствует своя для каждого уровня.
Интересно, что Time Jumper выходила в США и на английском языке, однако, судя по плакату с надписью "БОЙСЯ" и русским фамилиям разработчиков, игра явно написана русскоязычными программистами.
Подводя итог, я бы всё-таки не стал рекомендовать эту игру: к 1998 году было создано достаточно куда более отзывчивых и интересных платформеров. Но если вы мазохист и хотите каждые десять секунд материть динозавров и каждые двадцать вскрикивать "Да как так-то?!", то милости прошу.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Научная фантастика
Тысяча и одна ночь
Динозавры - Язык:
English