Ещё один “Морской бой” от Вадима Исаенко, отличающийся многочисленными дополнениями к традиционным правилам (более ранняя его игра для DOS была полностью классической).
Игра ведётся на поле 15х15, на котором стоят двадцать два объекта, причём только некоторые из них являются судами.
Есть как традиционные эсминцы, линкоры, катера, так и особенные, которых в других реализациях “Морского боя” не найти:
1. Крест. Представляет собой сооружение в форме креста из пяти клеток, на четырёх из которых – крайних - установлены орудия. При уничтожении любого из таковых целые отвечают единым залпом. При попадании в среднюю клетку крест уничтожается полностью. Он не может быть поражён или уничтожен при падении вражеского самолёта.
2. База. Представляет собой сооружение из четырёх блоков и имеет шесть модификаций формы. При её уничтожении временно отказывают защитные установки, что позволяет стреляющему уничтожить любой квадрат и все суда и объекты, полностью или частично находящиеся в нём. База не может быть поражена или уничтожена при падении вражеского самолёта.
3. Мина. Состоит из одной клетки. При попадании на неё стреляющий может лишиться одного из своих судов при условии их наличия и отсутствия отказа мины (вероятность этого может быть изменена в настройках; по умолчанию 20%). Мина не может быть поражена или уничтожена при падении вражеского самолёта.
4. Антирадар. Состоит из одного блока. При его уничтожении у стреляющего появляется однократная возможность получить информацию о любом квадрате противника. Она может включать в себя сведения о количестве целых палуб и блоков в указанном квадрате и количестве судов и объектов, включающих их. Антирадар не может быть поражён или уничтожен при падении вражеского самолёта.
5. Бомбер. При его уничтожении взрываются и все мины. Бомбер не может быть поражён или уничтожен при падении вражеского самолёта.
6. Самолёт. Появляется при уничтожении авианосца и может поразить или уничтожить любое судно при падении (крушении).
Другие являются простыми кораблями, не имеющими специальных свойств, - должно же быть хоть что-то обычное. Партия ведётся традиционным способом: попал – ходи ещё раз, промахнулся – передай ход сопернику. Проигрывает тот, у которого не осталось объектов, причём оставшиеся не обязательно должны быть кораблями.
Графики в Sea Fight Pro почти нет: всё схематично, игра открывается в окне. Тем не менее можно настроить цвета всех объектов, что позволит разнообразить довольно скучное окружение. Остальной функционал широк: можно сохранять/загружать игру, сохранять варианты расстановки кораблей, читать лог и многое другое. Взрывы, активация мин и другие события озвучены.
Итог: отличная находка для тех, кто хотел бы разнообразить геймплей “Морского боя”. А вот консервативным ценителям проверенных правил запускать игру запрещено!
Игра ведётся на поле 15х15, на котором стоят двадцать два объекта, причём только некоторые из них являются судами.
Есть как традиционные эсминцы, линкоры, катера, так и особенные, которых в других реализациях “Морского боя” не найти:
1. Крест. Представляет собой сооружение в форме креста из пяти клеток, на четырёх из которых – крайних - установлены орудия. При уничтожении любого из таковых целые отвечают единым залпом. При попадании в среднюю клетку крест уничтожается полностью. Он не может быть поражён или уничтожен при падении вражеского самолёта.
2. База. Представляет собой сооружение из четырёх блоков и имеет шесть модификаций формы. При её уничтожении временно отказывают защитные установки, что позволяет стреляющему уничтожить любой квадрат и все суда и объекты, полностью или частично находящиеся в нём. База не может быть поражена или уничтожена при падении вражеского самолёта.
3. Мина. Состоит из одной клетки. При попадании на неё стреляющий может лишиться одного из своих судов при условии их наличия и отсутствия отказа мины (вероятность этого может быть изменена в настройках; по умолчанию 20%). Мина не может быть поражена или уничтожена при падении вражеского самолёта.
4. Антирадар. Состоит из одного блока. При его уничтожении у стреляющего появляется однократная возможность получить информацию о любом квадрате противника. Она может включать в себя сведения о количестве целых палуб и блоков в указанном квадрате и количестве судов и объектов, включающих их. Антирадар не может быть поражён или уничтожен при падении вражеского самолёта.
5. Бомбер. При его уничтожении взрываются и все мины. Бомбер не может быть поражён или уничтожен при падении вражеского самолёта.
6. Самолёт. Появляется при уничтожении авианосца и может поразить или уничтожить любое судно при падении (крушении).
Другие являются простыми кораблями, не имеющими специальных свойств, - должно же быть хоть что-то обычное. Партия ведётся традиционным способом: попал – ходи ещё раз, промахнулся – передай ход сопернику. Проигрывает тот, у которого не осталось объектов, причём оставшиеся не обязательно должны быть кораблями.
Графики в Sea Fight Pro почти нет: всё схематично, игра открывается в окне. Тем не менее можно настроить цвета всех объектов, что позволит разнообразить довольно скучное окружение. Остальной функционал широк: можно сохранять/загружать игру, сохранять варианты расстановки кораблей, читать лог и многое другое. Взрывы, активация мин и другие события озвучены.
Итог: отличная находка для тех, кто хотел бы разнообразить геймплей “Морского боя”. А вот консервативным ценителям проверенных правил запускать игру запрещено!
- Особенность геймплея:
Подобие "Морского боя" - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Язык:
English