У игры «Evil Twin» довольно любопытная, но грустная история. Выйдя практически через год после «American McGee’s Alice», она не смогла избежать обидных сравнений со своим идейным вдохновителем, почти всегда не в лучшую сторону, продалась кое-как и канула в Лету, навсегда оставшись в тени Алиски. И это особенно неприятно осознавать, когда понимаешь, что создатели «Evil Twin» действительно всего лишь вдохновлялись произведением Американа Макги, но на выходе смогли получить кое-что совершенно иное. Конечно же, сравнивать тут было что, и с точки зрения многих факторов «Evil Twin» действительно предстает не в лучшем свете.
Судите сами: странное управление (причем, как с геймпада, так и с клавиатуры), непослушная камера, не очень приятный платформинг (не в последнюю очередь благодаря опять же камере), да и многочисленные ситуации, когда игроку приходилось возвращаться в начало карты за какой-нибудь мелочью, чтобы затем бежать снова в конец, – всё это очень било по хрупкой атмосфере и вызывало недоумение в противовес выверенным механикам «American McGee’s Alice». Однако, научившись кое-как мириться с вышеуказанными минусами, игрок постепенно знакомится с персонажами и миром, совсем не мрачным и не кровавым, который In Utero старательно наполняли деталями и душой, погружается в атмосферу самобытного сюжета, не имеющего практически ничего общего с глубокими психологическими проблемами девочки с кухонным ножом, и постепенно осознает, что перед ним вовсе не психоделическая история, а грустная сказка о взрослении.
Уходя от сравнения, сегодня мы имеем на руках историю о маленьком мальчике, потерявшем родителей и преисполненном обиды и гнева, который проходит огонь, воду и медные трубы ради своих старых друзей и постепенно понимает простые жизненные ценности. И вся эта история завернута в весьма оригинальный визуальный стиль. Если бы не попытка авторов угодить всем платформам сразу, из-за чего и возникли многочисленные чисто механические проблемы игры, мы бы получили идеальный платформер с серьезными намерениями. А сейчас всего лишь имеем игру, о которой приятно иногда вспомнить дождливыми осенними вечерами, но проходить которую второй раз вряд ли что-то сможет заставить.
Судите сами: странное управление (причем, как с геймпада, так и с клавиатуры), непослушная камера, не очень приятный платформинг (не в последнюю очередь благодаря опять же камере), да и многочисленные ситуации, когда игроку приходилось возвращаться в начало карты за какой-нибудь мелочью, чтобы затем бежать снова в конец, – всё это очень било по хрупкой атмосфере и вызывало недоумение в противовес выверенным механикам «American McGee’s Alice». Однако, научившись кое-как мириться с вышеуказанными минусами, игрок постепенно знакомится с персонажами и миром, совсем не мрачным и не кровавым, который In Utero старательно наполняли деталями и душой, погружается в атмосферу самобытного сюжета, не имеющего практически ничего общего с глубокими психологическими проблемами девочки с кухонным ножом, и постепенно осознает, что перед ним вовсе не психоделическая история, а грустная сказка о взрослении.
Уходя от сравнения, сегодня мы имеем на руках историю о маленьком мальчике, потерявшем родителей и преисполненном обиды и гнева, который проходит огонь, воду и медные трубы ради своих старых друзей и постепенно понимает простые жизненные ценности. И вся эта история завернута в весьма оригинальный визуальный стиль. Если бы не попытка авторов угодить всем платформам сразу, из-за чего и возникли многочисленные чисто механические проблемы игры, мы бы получили идеальный платформер с серьезными намерениями. А сейчас всего лишь имеем игру, о которой приятно иногда вспомнить дождливыми осенними вечерами, но проходить которую второй раз вряд ли что-то сможет заставить.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Мистика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
English